Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы: товароведная характеристика и ассортимент ливерных колбас, реализуемых в розничной торговой сети г.
Создан заказ №3215174
3 октября 2018

Целью курсовой работы: товароведная характеристика и ассортимент ливерных колбас, реализуемых в розничной торговой сети г.

Как заказчик описал требования к работе:
редактирование курсовой работы, повышение уникальности Рецензия к работе: В п 1.1 отсутствует терминология по изучаемому продукту Классификация ливерных колбас д.б. в одном пункту в 1.1, убрать из п 1.3 Нумерация таблиц и рисунков по тексту сквозная По тексту необходимо заменить ливерную колбасу на ливерных колбас Анализ потребительских предпочтений не может быть в пункте посвященному рынку ливерных колбас в РФ В часть работы необходимо структурировать: Рынок РФ- Анализ ассортимента в РТС г. Екатеринбурга- Анализ потребительских предпочтений в отношении ливерных колбас- Сравнительный анализ ассортимента и потреб предпочтений- по результатам такого исследования можно дать рекомендации о совершенствовании ассортимента в РТ
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Ливерные колбасы представляют собой изделия из фарша, полученного в основном из предварительно сваренных мяса и субпродуктов. Химический состав ливерный колбасы включает витамины А, В1, В2, В5, В6, В9, В12, Е, Н, РР и другие. Так же в ней содержаться калий, кальций, магний, селен, медь, железо и другие полезные макро и микроэлементы. Польза ливерных колбас обусловлена наличием в ней витаминов, макро и микроэлементов, аминокислот. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вред ливерных колбас обусловлен содержание большого количества холестерина. Калорийность ливерных колбас в среднем составляет 326 ккал (белки-14,1 г, жиры-28,5 г, углеводы-2,2 г). Рынок ливерных колбас ощущал на себе как подъем, так и спад производства. Подъемы отмечаются в 2011-2012 гг. и 2014 -2016 гг. Тема данной курсовой работы актуальна потому, что ливерные колбасы долгое время не пользовались спросом среди россиян, но из-за поднятия цен на колбасные изделия, значительная часть покупателей переключилась на более дешевый сегмент колбас, а именно ливерные. Таким образом, с 2015 года производство ливерных колбас выросло на 9% по сравнению с 2014 годом. По прогнозам многих специалистов сегмент колбасных изделий из термически обработанного сырья, а именно ливерные колбасы будут наращивать объемы производства, и расширять их ассортимент. Целью курсовой работы: товароведная характеристика и ассортимент ливерных колбас, реализуемых в розничной торговой сети г. Екатеринбурга. В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи: изучить классификацию ливерных колбас, в том числе по ОКПД 2 и ТН ВЭД ЕАЭС; охарактеризовать особенности потребительских свойств ливерных колбас; привести товарное описание требования к безопасности ливерных колбас в соответствии с нормативными документами; определить особенности приёмки, хранения и реализации ливерных колбас; исследовать современный рынок ливерных колбас в России; изучить ассортимент ливерных колбас в розничной торговой сети г. Екатеринбурга, супермаркете «Кировский»; провести сравнительный анализ ассортимента супермаркета «Кировский» и потребительских предпочтений жителей г. Екатеринбурга и дать рекомендации по совершенствованию ассортимента ливерных колбас. Объектом исследования в курсовой работе являются ливерные колбасы. Предметом исследования – товароведная характеристика и ассортимент ливерных колбас. Место сбора фактических данных: супермаркет «Кировский», расположенный по адресу: Россия, Свердловская обл., ул. Красных Командиров, 3Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AnnaSit
5
скачать
Целью курсовой работы: товароведная характеристика и ассортимент ливерных колбас, реализуемых в розничной торговой сети г..docx
2020-11-30 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Все отлично, общение вежливое, задание выполнено вовремя. При поправках от преподавателя все исправили)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление структурным подразделением организации
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
характеристика товарных свойств невыделанных шкурок куницы мягкой
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности услуг розничной торговли ИП
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
сувениры
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Вывод для готовой курсовой работе
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки товара на базе суждений потребителей
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей экспертизы товарной рыбы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Роль таможенной экспертизы в классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
анализ ассортимента и качества творога в розничной торговой сети
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы