Создан заказ №3215247
3 октября 2018
Развитие образного мышления младших школьников на уроках рисования
Как заказчик описал требования к работе:
Творческое развитие младшего школьника
Не менее 50% оригинальности (Антиплагиат.вуз, text.ru)
Содержание курсовой работы по дисциплине "Творческое развитие младшего школьника" предполагает исследование особенностей проявления творчества детей младшего школьника в различных его видах и формах (сог
ласно темы исследования).
Исследовательская часть второй главы - это подбор диагностик (2.1.) и проведение педагогического среза, позволяющего изучить качественные и количественные характеристики проявления творчества детей младшего школьного возраста (2.2.)
Методическая часть второй главы - это только рекомендации по развитию творчества (в соответствии с темой курсовой работы) у школьников в процессе обучения на уроках или во внеурочной деятельности младших школьников (2.3.)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие образного мышления в процессе присвоения ребенком накопленных человечеством знаний, является одной из существенных характеристик онтогенеза его психики. С началом систематического школьного обучения, учебная деятельность становится ведущим видом деятельности ребенка. Перед ним встает задача - приобретение научных представлений и понятий, изучение законов развития природы и общества. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Высокий уровень развития образного мышления - необходимое условие успешного усвоения разнообразных общеобразовательных дисциплин как естественно-математического, так и гуманитарного циклов на всех этапах обучения. Образное мышление является существенным компонентом интеллектуального процесса, той фундаментальной составляющей, которая лежит в основе самых разнообразных видов деятельности(производственной, творческой, исследовательской).
Образное мышление играет существенную роль в интеллектуальном развитии младшего школьника. Однако, практика обучения постоянно обнаруживает низкий уровень развития образного мышления учащихся, начиная с начальной школы и заканчивая вузом. Кроме того, исследования психологов показывают, что учащиеся часто не справляются с задачами как теоретического, так и практического характера, которые требуют для своего решения сформированное образное мышление.
С помощью рисования можно отлично справляться с развитием образного мышления. Рисование является средством стимулирования самостоятельной творческой активности.
Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста раскрыты в трудах отечественных психологов Л.С. Выготского, А.Н.Леонтьева, и других. О.И. Победова раскрывает взаимосвязь жанровой и стилистической природы слова и изображения, от которых зависит решение художественного образа книги. Е.В. Полевина анализирует влияние иллюстрации на формирование связей визуального и вербального в мышлении ребенка.
Объект исследования — формирование образного мышления детей младшего школьного возраста на уроках рисования.
Предмет исследования — методы и средства формирования образного мышления.
Цель исследования – изучить развитие образного мышления младших школьников на уроках рисования.
Задачи: Описать понятие образного мышления в психолого – педагогической литературе.Охарактеризовать психолого – педагогические аспекты формирования образного мышления у младших школьников.Провести педагогический эксперимент.
Методы исследования: теоретический анализ литературы и интернет источников, педагогический эксперимент.
Структура курсовой работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие образного мышления младших школьников на уроках рисования .docx
2018-10-09 18:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за работу. Всегда на связи, работа была сделана вовремя и всегда вносились поправки. С удовольствием бы обратилась снова, если предоставится возможность!