Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: определить стратегии, являющиеся самыми выгодными для зарубежных предприятий.
Создан заказ №3215397
3 октября 2018

Цель исследования: определить стратегии, являющиеся самыми выгодными для зарубежных предприятий.

Как заказчик описал требования к работе:
В Учебном плане работа № 6, в методичке решить задачу чтобы узнать номер контрольной работы. Ведение заказа до положительной оценки.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Эффективность осуществления международный деятельности предприятия непосредственно зависит от оптимально спланированной и организованной работы относительно выхода на иностранные рынки в долгосрочной перспективе с разработкой стратегии и тактики деятельности предприятия. Следовательно, разработку стратегии внешнеэкономической деятельности можно считать жизненно необходимым элементом управленческой политики любого предприятия, которое выходит на международные рынки. Сегодня на отечественном рынке есть большое количество иностранных инвесторов, которые осуществляют капиталовложение в отечественные субъекты ведения хозяйства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вектор развития экономики и испортозамещения в РФ будет способствовать увеличению объемов иностранных инвестиций в отечественную промышленность, росту количества иностранных игроков на отечественном рынке. Все большую актуальность приобретает вопрос выбора корпоративной стратегии иностранным инвестором для отечественного предприятия, разрабатывание стратегических решений в функциональных сферах в зависимости от выбранного направления функционирования субъекта ведения хозяйства. Исследованием стратегического управления предприятием, в частности стратегий предприятий для проникновения на зарубежный рынок, уделяет внимание большое количество ученых, как заграничных, так и отечественных. Среди них: И. Ансофф, Г. Минцберг, О. С. Виханський, Р.А. Фатхутдинов, А.В. Григораш, И. Л. Решетникова и др. Основное внимание ученые сосредоточили на особенностях функциональных стратегий предприятия, однако вне поля зрения остается учет влияния иностранного инвестора на процесс стратегического управления отечественным субъектом ведения хозяйства. . Объект исследования - проблемы проникновения на международные рынки товаров и услуг. Предмет исследования – особенности создания бизнеса с участием иностранного капитала. Цель исследования: определить стратегии, являющиеся самыми выгодными для зарубежных предприятий. Для достижения поставленной цели в исследовании решены такие задания: - рассмотреть принятие решения о международной деятельности; - проанализировать аспекты проникновения на международные рынки товаров и услуг; - исследовать стратегические решения проникновения на международные рынки товаров и услуг на примере российской компании. Методы исследования: описательный, аналитический, расчетный, сравнение. Информационной основой работы являются законодательные и нормативно-правовые акты по вопросам финансового обеспечения инвестиционной деятельности предприятий, статистические материалы Государственного комитета статистики РФ, энциклопедические издания, монографические исследования и статьи зарубежных и отечественных авторов. Теоретическая и эмпирическая база. Весомый вклад в теорию исследуемых проблем внесли: Г.А. Азоев, А.И. Акимова, Л.А. Брагин, Р. Блэкуэлл, Дж. Грейсон, В.Я. Горфинкель, Б. Голд, Т.П. Данько, Р. Каплан, Т. Конно, Ф. Котлер, И.М. Лифиц, Т.И. Николаева, В. Паретто, М. Портер, К.А. Раицкий, АН Романова, А.Дж. Стикленд, Д. Стоун, Р.А. Фатхутдинов, К. Хитчинг. Структура работы. Работа состоит из введения, 2-х глав и заключения, списка литературы и приложений. Практическое значение. Разработанные положения можно использовать для расширения основной деятельности за счет международных рынков. 2 Теоретические аспекты проникновения на международные рынки товаров и услуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ArinaSamoylova
5
скачать
Цель исследования: определить стратегии, являющиеся самыми выгодными для зарубежных предприятий..docx
2018-10-09 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Сделали работу на "хорошо", только не в срок , не на много конечно просрочили сроки, это радует !

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проведение стратегического анализа рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы и технологии в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Информационное обеспечение маркетингов ого исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа 3 пункта 30-35 страниц.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в образовании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
организация рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
процесс разработки нового товара в издательстве
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы определения нужд потребителя
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
«Разработка медиаплана по продвижению бренда _____ на год»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные принципы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Этапы вывода нового продукта на рынок
Для создания нового продукта необходимо изучить нужды потребителя. На основе полученной с помощью исследований информации о покупательских потребностях компания может определить ключевые свойства будущего продукта. Для этого компании и разработчикам нового продукта следует ответить на ряд вопросов:
Получение ответов на приведенные вопросы позволит компании разработать и выпустить продукт, отвечающи...
подробнее
Анализ пяти сил Портера
Цель данного анализа – получить максимум информации для успешной адаптации в условиях постоянно меняющейся конкурентной среды.
Каждый из представленных в анализе элементов – это отдельный уровень конкурентоспособности продукта:
Анализ пяти сил по Майклу Портеру дает представление о том, насколько выражена та или иная конкурентная сила, что позволяет компании определить позицию, максимально защищенн...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Сетевой маркетинг с примерами
Сетевой маркетинг или многоуровненный маркетинг (МЛМ, MultiLevel Marketing) был создан для эффективного продвижения товара на рынок и его сбыт через сеть дилеров. Группа дистрибьюторов имеет право на личное использование продукции, которую продвигает, и создавать собственную дилерскую сеть. Так как современный бизнес ведет дела в интернете, то сетевые компании предлагают товары в сети.
Такие посре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы