Создан заказ №3215470
3 октября 2018
Содержание 1 Теоретический вопрос…………………………………………3 2 Задача №1………………………………………………………5 3
Как заказчик описал требования к работе:
(вариант 1) http://www.muissla.ru/students/jurisprudence/zaochnoe/2c3y-spo/index.php памятка и требование к оформлению на сайте внизу
Фрагмент выполненной работы:
Содержание
1.Теоретический вопрос…………………………………………3
2.Задача №1………………………………………………………5
3.Задача №2………………………………………………………7
4.Задача №3………………………………………………………8
Библиографический список……………………………………..9
В А Р И А Н Т 1
№ 1 Что означает принцип федерализма в финансовой деятельности государства? В каких актах данный принцип находит свое законодательное закрепление?
Решение:
Изначально, необходимо дать определение принципам финансового права. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так принципы финансового права — это начала, в которых проявляются объективные закономерности, тенденции и потребности общества, его главные устои. На основе принципов финансового права реализуются финансово-правовые нормы. Без принципов финансового права было бы трудно создавать адекватную социальным реальностям систему норм финансового права.
Принцип финансового федерализма заключается в том, что каждый субъект РФ обладает правом иметь свой бюджет, причем по каждому бюджету издается законодательный акт.
Принцип федерализма в финансовом праве представляет собой преломление в финансовой сфере государственного устройства Российской Федерации, установленного Конституцией РФ и получившего развитие в федеральных конституционных законах и федеральных законах, договорах между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов РФ, а также в конституциях (уставах) и законах субъектов РФ. Основные характеристики принципа федерализма закреплены Конституцией РФ: государственный суверенитет (ст. 4); единство системы государственной власти (ч. 3 ст. 5); равноправие субъектов РФ (ч. 1 и 4 ст. 5); единство конституционно-правовой системы (ст. 15); разграничение предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов РФ (ч. 3 ст. 5); самостоятельность (в пределах своих полномочий) местного самоуправления (ст. 12).
Таким образом, в рамках РФ принимается не один государственный бюджет, а система государственных бюджетов, в которой особую роль играет бюджет федеральный, обеспечивающий общефедеральные интересы, а также интересы бюджетов всех уровней.
Бюджеты всех уровней самостоятельны, что обеспечивается правом независимого утверждения каждого из них соответствующими представительными органами и наличием собственных источников бюджетных средств.
Конституция РФ разграничивает предметы ведения между Российской Федерацией в целом и ее субъектами.
В ведении РФ находятся финансовое, валютное и кредитное регулирование, денежная эмиссия; федеральные банки, федеральные налоги и сборы, федеральные фонды регионального развития (ст. 71 Конституции РФ).
К совместному ведению РФ и ее субъектов отнесено установление общих принципов налогообложения и сборов в РФ (ст...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Содержание
1 Теоретический вопрос…………………………………………3
2 Задача №1………………………………………………………5
3.docx
2018-10-07 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо! Сложная работа сделана Вами безупречно, надеюсь на дальнейшее сотрудничество. Рекомендую всем Исполнителя!