Создан заказ №3215484
3 октября 2018
Цель исследования: выявить и охарактеризовать особенности грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (2 уровень речевого развития) и определить эффективные пути коррекции выявленных нарушений.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Речь является неотъемлемым средством социализации ребёнка в обществе и одной из важнейших психических функций. Развитие языка характеризуется формированием высших форм познавательной деятельности, а также способностью к аналитическому и понятийному способам мышления. В процессе развития речевой функции ребёнок имеет возможность устанавливать желаемые контакты с окружающими его людьми. Постепенное овладение ребенком умением говорить способствует формированию модели поведения и личностного осознания. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одним из необходимых условий для успешного речевого развития ребёнка является правильно сформированный грамматический строй речи. Этот языковой компонент играет важнейшую роль в формировании речевой культуры каждого ребенка. Благодаря грамматическому строю язык человека приобретает необходимые формы.
В настоящее время отмечается увеличение числа детей, имеющих недостатки речевого развития, в частности общее недоразвитие речи (ОНР). По данным Минобрнадзора, в ДОУ Российской Федерации сегодня насчитывается 4,8 млн. воспитанников, доля детей с речевыми нарушениями в общем числе составляет 1,8 млн. (38 %). В структуре речевого дефекта при ОНР одно из ведущих мест занимают нарушения грамматического строя речи, которые создают серьезные препятствия для овладения полноценным речевым развитием, установления коммуникативных связей, а также затрудняют формирование связной монологической речи.
Данный факт делает проблему нашего исследования актуальной.
Цель исследования: выявить и охарактеризовать особенности грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (2 уровень речевого развития) и определить эффективные пути коррекции выявленных нарушений.
Объект исследования: система коррекционной работы по формированию грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (2 уровень речевого развития).
Предмет исследования: особенности нарушений грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (2 уровень речевого развития).
Гипотеза исследования: У дошкольников с ОНР отмечаются характерные нарушения грамматического строя речи, которые проявляются в словообразовании, образовании предложений и предложных конструкций и пр. требующие направленной коррекционной работы по их исправлению.
Задачи исследования:
1. Изучить и проанализировать специальную литературу по проблеме исследования; определить сущность понятия «грамматический строй речи».
2. Охарактеризовать процесс формирования грамматического строя речи в онтогенезе.
3. Сконструировать диагностический комплекс по изучению грамматического строя речи у дошкольников с ОНР (2 уровень речевого развития).
4. Провести сравнительное экспериментальное исследование особенностей формирования грамматического строя речи у дошкольников с ОНР (2 уровень речевого развития) и дошкольников с нормативным речевым развитием, проанализировать его результаты.
5. Наметить пути преодоления нарушений грамматического строя речи у детей изучаемой категории и разработать методические рекомендации для специалистов системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОНР (2 уровень речевого развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить и охарактеризовать особенности грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (2 уровень речевого развития) и определить эффективные пути коррекции выявленных нарушений..docx
2018-10-13 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
добросовестный и отзывчивый автор, но к сожалению работу пришлось приостановить по семейным обстоятельствам