Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить и охарактеризовать особенности грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (2 уровень речевого развития) и определить эффективные пути коррекции выявленных нарушений.
Создан заказ №3215484
3 октября 2018

Цель исследования: выявить и охарактеризовать особенности грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (2 уровень речевого развития) и определить эффективные пути коррекции выявленных нарушений.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Речь является неотъемлемым средством социализации ребёнка в обществе и одной из важнейших психических функций. Развитие языка характеризуется формированием высших форм познавательной деятельности, а также способностью к аналитическому и понятийному способам мышления. В процессе развития речевой функции ребёнок имеет возможность устанавливать желаемые контакты с окружающими его людьми. Постепенное овладение ребенком умением говорить способствует формированию модели поведения и личностного осознания. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из необходимых условий для успешного речевого развития ребёнка является правильно сформированный грамматический строй речи. Этот языковой компонент играет важнейшую роль в формировании речевой культуры каждого ребенка. Благодаря грамматическому строю язык человека приобретает необходимые формы. В настоящее время отмечается увеличение числа детей, имеющих недостатки речевого развития, в частности общее недоразвитие речи (ОНР). По данным Минобрнадзора, в ДОУ Российской Федерации сегодня насчитывается 4,8 млн. воспитанников, доля детей с речевыми нарушениями в общем числе составляет 1,8 млн. (38 %). В структуре речевого дефекта при ОНР одно из ведущих мест занимают нарушения грамматического строя речи, которые создают серьезные препятствия для овладения полноценным речевым развитием, установления коммуникативных связей, а также затрудняют формирование связной монологической речи. Данный факт делает проблему нашего исследования актуальной. Цель исследования: выявить и охарактеризовать особенности грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (2 уровень речевого развития) и определить эффективные пути коррекции выявленных нарушений. Объект исследования: система коррекционной работы по формированию грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (2 уровень речевого развития). Предмет исследования: особенности нарушений грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (2 уровень речевого развития). Гипотеза исследования: У дошкольников с ОНР отмечаются характерные нарушения грамматического строя речи, которые проявляются в словообразовании, образовании предложений и предложных конструкций и пр. требующие направленной коррекционной работы по их исправлению. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать специальную литературу по проблеме исследования; определить сущность понятия «грамматический строй речи». 2. Охарактеризовать процесс формирования грамматического строя речи в онтогенезе. 3. Сконструировать диагностический комплекс по изучению грамматического строя речи у дошкольников с ОНР (2 уровень речевого развития). 4. Провести сравнительное экспериментальное исследование особенностей формирования грамматического строя речи у дошкольников с ОНР (2 уровень речевого развития) и дошкольников с нормативным речевым развитием, проанализировать его результаты. 5. Наметить пути преодоления нарушений грамматического строя речи у детей изучаемой категории и разработать методические рекомендации для специалистов системы психолого-педагогического сопровождения детей с ОНР (2 уровень речевого развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Цель исследования: выявить и охарактеризовать особенности грамматического строя речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (2 уровень речевого развития) и определить эффективные пути коррекции выявленных нарушений..docx
2018-10-13 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
добросовестный и отзывчивый автор, но к сожалению работу пришлось приостановить по семейным обстоятельствам

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
патриотическое воспитание младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Теория оперантного научения
В основе теории оперантного научения лежит оперантный бихевиоризм Б.Ф. Скиннера, основной целью которого является предсказание и контроль поведения конкретного индивида.
Основные положения теории оперантного научения являются:
По мнению Б.Ф. Скиннера организм человека является своеобразным «черным ящиком». Поведение – это функция его правомерных отношений. Личность же является набором форм и реакций...
подробнее
Противоречия и закономерности воспитания
Формирование всесторонне развитой личности в ходе воспитания представляет собой такой процесс, при котором происходят как количественные, так и качественные изменения, движущей силой которых считается разрешение противоречий между многообразными воздействиями на ученика и целостным становлением его личности.
В системе педагогических противоречий выделяют как правило внешние и внутренние противоречи...
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Вахтеров Василий Порфирьевич,  российский педагог, учёный

Вахтеров Василий Порфирьевич (25 января 1853 – 3 апреля1924) – русский педагог.
В.П. Вахтеров родился в Арзамасе, закончил Нижегородскую духовную семинарию, в 1872 году начал работать учителем в городском училище Васильсурска, затем переехал в Ардатов, где работал в уездном училище.
В 1881 году В.П. Вахтеров становится инспектором народных училищ в Смоленской губернии. В 1890 году переезжает в Москв...
подробнее
Теория оперантного научения
В основе теории оперантного научения лежит оперантный бихевиоризм Б.Ф. Скиннера, основной целью которого является предсказание и контроль поведения конкретного индивида.
Основные положения теории оперантного научения являются:
По мнению Б.Ф. Скиннера организм человека является своеобразным «черным ящиком». Поведение – это функция его правомерных отношений. Личность же является набором форм и реакций...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы