Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ анимационных и досуговых программ на предприятиях индустрии туризма
Создан заказ №3215795
3 октября 2018

Анализ анимационных и досуговых программ на предприятиях индустрии туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В исследовании индустрии туризма важно понимать, что оно включает в себя различные области и сектора, кроме того, следует учитывать систему взаимоотношений, существующую между индустрией туризма и другими областями, которые во многом схожи с ней. Сфера развлечений, отдыха и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии туризма и решает множество задач (прежде всего образование, формирование оптимизма, образование, отдых, развитие народной культуры и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д.). Заполняя развлечения и спорт на досуге, человек отдыхает и восстанавливается. Актуальность исследуемой темы заключается в том, что, во-первых, в современном мире интенсификация труда набирает все возрастающие темпы, темпы жизни ускоряются, ухудшается экологическая ситуация, люди все чаще испытывают эмоциональные расстройства, физические и психические расстройства. В этих условиях все большее значение приобретает человеческая анимационная деятельность, то есть сфера восстановления и воспроизводства ее жизненных сил, в том числе через систему туризма и досуга. В то же время необходимо понимать, что современный турист - опытный и требовательный клиент услуг, являющийся источником конкурентной борьбы на рынке. Одним из способов повышения конкурентоспособности туристического предприятия может стать активное развитие анимационных мероприятий. Не секрет, что иностранные организаторы туризма вкладывают много денег в создание туристических комплексов, которые включают в себя помимо размещения и питания, центры досуга, казино, спортивные площадки, бассейны и аттракционы. В индустрии развлечений и в отраслях, которые ее предоставляют, работают тысячи людей, и в то же время существует серьезная подготовка квалифицированного персонала для самой индустрии досуга и развлечений. На современном этапе развития отечественной индустрии туризма большое внимание уделяется вопросам туристической индустрии развлечений. Часто сами экскурсии становятся интересными, а правильно построенная и хорошо организованная привлекательная составляющая тура является решающим аргументом в конкурентной борьбе за туриста. Во-вторых, проблема организации анимационных занятий для детей особенно актуальна с точки зрения туристических комплексов, поскольку даже по самым скромным подсчетам российские и, в частности, региональные туристические места по-прежнему отстают в плане организации анимации с этой категорией туристов от иностранных. На туристических предприятиях региона, за исключением нескольких, нет специального анимационного сервиса, в штате нет учителя-аниматора, нет игровых площадок и детских комнат и необходимого оборудования для анимированных событий. Объектом работы является анимационное обслуживание в туризме. Премет - особенности, проблемы и перспективы региональной анимационной деятельности в туристическом секторе. Целью работы является анализ анимационных и развлекательных программ Алтайского края, а также разработка игровой анимационной программы для детей на основе анализа региональных анимационных мероприятий в секторе туризма и потребностей клиентов в анимационных услугах. Для достижения этой цели необходимо было решить следующие задачи: • Проанализировать суть и содержание концепции «анимационной деятельности» в отношении туризма. • Рассмотреть типы и технологии деятельности туристической анимации. • Определите особенности и значимость игры в туристической анимационной деятельности для детей. • Изучить опыт анимационной службы в туристических комплексах Алтайского края. В работе был использован комплекс методов, среди которых организационные, общие научные и частные научные. Из организационных методов был использован терминологический анализ и библиографическое изучение документов. Общие научные методы (анализ, дедукция, обобщение, абстракция, моделирование), эмпирические (наблюдение, изучение документов) и теоретические (гипотетически-дедуктивные) являются общими научными методами. Частные ученые использовали социологические методы (методы сбора информации - опрос: методы анализа и обработки данных - ранжирование, корреляция) и статистические данные (метод статистического анализа, статистическое описание). Степень изученности данной темы. Вопросы организации анимационных и досуговых программ на предприятиях туризма освещены в работах ряда авторов: А.М. Ветитнева, Л.Б. Журавлевой, А. С. Кускова, Т.Н. Третьяковоой, Н.И. Гаранина, И.И. Булыгиной, Л.В. Курилы, Е.М. Приезжевой. Но, в научных трудах и практических рекомендациях не нашли отражения вопросы значимости игры в туристической анимационной деятельности для детей, поэтому существует потребность в проведении исследования в этой области и разработке игровой анимационной программы для детей на основе анализа региональных анимационных мероприятий в секторе туризма и потребностей клиентов в анимационных услугах. Практическая значимость работы состоит в том, что: Разработанный сценарий детской игровой анимационной программы может быть использован руководством ряда турбаз и туркомплексов, расположенных на изучаемой территории для организации анимационной деятельности в соответствии с имеющимися ресурсами. В конечном итоге, реализация предложенной программы в региональных туркомплексах будет способствовать привлечению новых клиентов, имеющих детей, увеличению прибыли, укреплению имиджа туристских предприятий. Кроме того, данная программа и предложенная игротека могут быть использованы в других туристских комплексах, расположенных за пределами изучаемого региона, и планирующих усовершенствовать детский анимационный сервис. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованных источников и литературы. Во введении к работе обосновывается актуальность темы, указываются объект и предмет, цель, задачи и методы исследования, описывается его практическая значимость. В первой главе рассмотрены теоретические основы туристской анимационной деятельности, а именно: сущность, классификация и виды, задачи, функции, технологии. Во второй главе проанализирован опыт туристской анимационной работы в Алтайском регионе. Также в главе содержится описание процесса разработки игровой анимационной программы для детей, предназначенной для использования в туристских комплексах, обосновывается ее ресурсное обеспечение и преимущества. В заключении представлены основные результаты исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
SuperTutor
5
скачать
Анализ анимационных и досуговых программ на предприятиях индустрии туризма.docx
2018-10-09 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок и очень оперативно,т.к было всего 3 дня. Все требуемые в процессе корректировки были введены. Автор очень качественно решил поставленную задачу. Курсовую оценили на 5. Буду обращаться еще сама и советую вам!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Интеграция рекламных и PR технологий 2 партия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
особенности формирования товарной стратегии фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
исправления по курсовой работе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Теория организации (Масленникова)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Мерчендайзер в магазине мужской одежды и аксессуаров
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные функции упаковки и ее роль в рыночном успехе товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
аккредитация представительства иностранного юл
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: "Особенности продвижения товаров на маркетплейсах"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование предприятия (выбрать любое)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Игорь Ансофф, родоначальник концепции стратегического менеджмента
Игорь Ансофф был рожден в 1918 г. в России. В семнадцатилетнем возрасте он вместе с семьей эмигрировал из Владивостока в США. После окончания школы он поступил в Технологический институт на специальность инженерного дела, после чего продолжил свое обучение и получил докторскую степень в Брауновской университете.
В 1950-х гг. местом его работы стали компании по изучению перспективных методов управ...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Конкурентные стратегии
Стратегия как таковая представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей благодаря координации и распределению ресурсов организации. Стратегия поведения фирмы на рынке в условиях высоко конкурентной среды получила название «конкурентной стратегии». Синтез понятий «конкуренция» и «стратегия» отражен на рисунке 1.

Рисунок 1. Сущность конкурентной стратегии. А...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы