Создан заказ №3216109
4 октября 2018
Целью исследования является изучение содержания и средств формирования читательской компетенции школьников на уроках литературного чтения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по литературе за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы заключается в том, что формирование читательской компетенции школьников на уроках литературного чтения является приоритетной целью предмета «Литературное чтение». Это означает, что в процессе учебно-познавательной деятельности, а именно в развитии техники чтения на уроках литературного чтения у младших школьников на уроках литературы вырабатывается способность определять учебные цели и задачи, составлять план для их реализации, умение работать с текстом, находить необходимую информацию, анализировать и систематизировать ее, оценивать и контролировать свои достижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Главной задачей учителя в этой ситуации становится организация процесса самостоятельного овладения учащимися новыми знаниями и обучение применению полученных знаний в решении познавательных, учебно- практических проблем.
Уже в начальной школе дети начинают участвовать в проектной и исследовательской деятельности. Потребностью школьников в творческих, активных людях и недостаточным использованием на уроках литературного чтения различных средств, направленных на развитие творческих способностей. Авторы научных исследований чаще всего обращаются к вопросам развития художественного восприятия у учащихся младших школьников, недостаточно уделяя внимание начальному звену образования. Сложившееся положение явилось одной из основных причин того, что даже разработанные приемы развития творческих способностей младших школьников зачастую не находят полноценной реализации на уроках литературного чтения в начальных классах, а именно в анализе образа героев авторских сказок, как средство развития художественного восприятия.
В настоящее время в методике литературного чтения существует несколько технологий работы с текстами литературных произведений: технология продуктивного чтения, технология развития критического мышления через чтение и письмо и технология смыслового чтения.
В изучении читательской компетенции школьников на уроках литературного чтения внесли большой вклад такие учёные-методисты как, Ю.К. Бабанского, В.М. Коротова, Н.А. Лошкаревой, В.Ф. Паламарчук, Н.Ф. Талызиной, А.В. Усовой, Т.И. Шамовой и многии другии.
Главной проблемой уровню формирования умений в работе с текстом школьников состоит в том, что мало уделяется на уроках литературного чтения.
Исходя из актуальности проблемы исследования была сформулирована его тема: «Формирование читательской компетенции школьников на уроках литературного чтения».
Объект исследования – учебная деятельность школьников на уроках литературного чтения.
Предмет исследования – формирование читательской компетенции школьников на уроках литературного чтения.
Целью исследования является изучение содержания и средств формирования читательской компетенции школьников на уроках литературного чтения.
ЗадачПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение содержания и средств формирования читательской компетенции школьников на уроках литературного чтения..docx
2018-10-10 03:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Юля, спасибо вам большое за вашу работу! Все качественно и раньше срока! Буду теперь к вам обращаться. Очень порядочный исполнитель, всегда на связи, советую всем. Еще раз БОЛЬШОЕ спасибо!