Создан заказ №3216248
4 октября 2018
Художественно-эстетическое воспитание детей раннего возраста в ДОУ
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат не нужен, есть целая курсовая работа, ее нужно будет переделать, она была сделана на заказ, но ужасным автором)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Сегодня, когда происходит переоценка ценностей, идёт активный поиск обновления требований к преддошкольному образованию, и одной из главных задач является развитие эстетических чувств ребенка, которая формирует представления и знания малышей о прекрасном в жизни и искусстве, эстетическое отношение ко всему, что нас окружает.Еще в XII веке в педагогическом произведении князя Владимира Мономаха «Поучение детям» прослеживается зарождение идеи нравственно-эстетического воспитания личности [38, с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 430].
Организация в ДОО образовательного процесса с детьми раннего возраста (2-3 года) наравне в другими областями развития предусматривает одной из важнейших проблем художественно-эстетическое воспитание, которое осуществляется совместно со взрослым. Художественно-эстетическое воспитание, как показали исследования ученых, затрагивает душу ребенка, вызывает у него реальные, порою очень сильные чувства, которые могут остаться на всю жизнь. Это реакции на данную ситуацию в своей сущности социальные и всегда содержат в себе толчок к действию, к активности. Этот толчок может приводить ребенка к определенным поступкам.
Отечественные психологи считают, что всем детям, независимо от их природных данных, необходимо создать оптимальные условия для художественно-эстетического воспитания. Этой проблемой занимались Н.А.Ветлугина, Л.С. Выготский, А.Г. Гогоберидзе, Т.С. Комарова, Л.Н.Леонтьев, Б.М. Теплов и др. Педагоги и психологи отмечают, что художественно-эстетическое воспитание – понятие очень широкое. В него входит не только воспитание эстетического отношения к природе, искусству, но и к труду, общественной жизни, быту, которое начинается буквально с первых дней жизни младенца.
В раннем возрасте у малышей развивается способность воспринимать, чувствовать, понимать и любить прекрасное в окружающей жизни и в произведениях искусства. И хотя эстетические чувства в раннем возрасте носят неосознанный характер, тем не менее, их необходимо обогащать с помощью разнообразных средств. К концу преддошкольного возраста ребенок уже может переживать элементарные эстетические чувства и состояния. Он радуется красивому банту на голове, любуется игрушкой, поделкой и т.д.
В этих переживаниях первоначально отчетливо выступает прямая подражательность взрослому, в виде сопереживания. Ребенок повторяет за взрослым: «Как красиво!» Поэтому, общаясь с маленьким ребенком, взрослые должны подчеркивать эстетическую сторону предметов, явлений и их качеств словами: «какой красивый котенок; цветок», «как нарядно одета кукла» и так далее.
В рекомендациях ФГОС говорится, что начинать художественно-эстетическое воспитание ребенка нужно с преддошкольного возраста, т.к. это будет способствовать более раннему овладению правильной разговорной речью; он раньше научится связно выражать свои мысли, свои эмоции. Поэтому в настоящее время ученые говорят о том, что художественно-эстетическое воспитание нужно начинать как можно раньшеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Художественно-эстетическое воспитание детей раннего возраста в ДОУ.docx
2018-10-10 08:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, все заказанные аспекты были отражены, я осталась довольна!)