Создан заказ №3216266
4 октября 2018
Формирование произносительных навыков гласных звуков у детей с дизартрией
Как заказчик описал требования к работе:
Работа выполнена на 60%, нужно отредактировать по требованиям, закончить 1 главу, написать заключение и до писать введение.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность изучения особенности речевого развития дошкольников с фонематическим недоразвитием речи определена тем, что самым распространённым дефектом у детей среднего и старшего дошкольного возраста являются нарушение звукопроизношения. К данной группе относятся дети, у которых наблюдается неправильное произношение отдельных звуков, одной или нескольких групп звуков (например, свистящих, свистящих и шипящих; свистящих и аффрикат) при нормальном физическом слухе.Профессор Р. Е. Левина в рамках психолого-педагогической классификации речевых нарушений выделила группу детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи (ФФН).
Фонетико-фонематическое недоразвитие — это нарушение процессов формирования произносительной системы родного языка у детей с различными речевыми расстройствами вследствие дефектов восприятия и произношения фонем.К этой категории относятся дети с нормальным физическим слухом и интеллектом, у которых нарушены произносительная сторона речи и особый — фонематический — слух.
Фонематический слух — это тонкий, систематизированный слух, позволяющий различать и узнавать фонемы родного языка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фонематический слух, являясь частью физиологического слуха, направлен на соотнесение и сопоставление слышимых звуков с их эталонами, которые хранятся в памяти человека упорядоченно — в «решётке фонем». Понятие «фонематический слух» следует отличать от понятия «фонематическое восприятие». С самого раннего возраста нормально развивающийся ребёнок слышит звуки окружающего мира, видит артикуляционные движения губ взрослых и пытается им подражать. При этом ребёнок постоянно сталкивается с многообразием звучания фонем родного языка: одни и те же звуки (например, гласные «а», «о» и т.д.) совершенно по-разному произносятся взрослыми и детьми, мужчинами и женщинами.
Каждый человек имеет индивидуальные особенности произношения звуков: один говорит тихо, другой — громко; ребёнок произносит звуки звонким, высоким голосом, а взрослый мужчина — низким и хриплым и т. д. Но эти звуковые оттенки не служат для различения звуковых оболочек языковых единиц. Индивидуальный вариант звучания фонем определяется не одним признаком, а целой их совокупностью, включающей не только слышимые компоненты (такие, как шумовые, частотные и высотные характеристики), но и зрительный образ, и двигательные ощущения, возникающие при звукопроизношении.
По мнению Н. И. Жинкина, к признакам звука относятся и сами процессы кодирования, которые происходят при переходе сигнала от периферии нервной системы к центру.
Установлено, что уже на ранних этапах развития речи ребёнок улавливает некоторые дифференциальные признаки фонем. Трёхлетний малыш, не произнося ещё правильно звуки родного языка, тем не менее, способен определить, правильно ли они звучат в речи окружающих. Такое явление возможно благодаря наличию фонематического слуха и фонематического восприятия.
Фонематическое восприятие — это способность различать фонемы и определять звуковой состав словаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование произносительных навыков гласных звуков у детей с дизартрией.docx
2018-10-10 08:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор выполнил работу раньше срока.Без проблем отредактировала работу,всем советую.В следующий раз буду обращаться только к ней)