Создан заказ №3216508
4 октября 2018
Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни в рамках реализации Программы духовно-нра
Как заказчик описал требования к работе:
Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни в рамках реализации Программы духовно-нравственного воспитания и развития детей начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Здоровье – это то, что желает каждый человек, но быть абсолютно здоровым не может никто. Не иметь никаких отклонений в работе организма – невозможно. Сложившиеся социальные условия, научно-технические преобразования не способствуют сохранению здоровья. Но можно противостоять этим влияниям, приостановить разрушения организма, не страдать от болезней и быть готовым к любой деятельности. Стоит только изменить свой образ жизни, и человек сможет чувствовать себя здоровым.
Зачастую у школьников, обучающихся в коррекционно-развивающих учреждениях отсутствует заинтересованность в занятиях оздоровительного характера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) По мнению Г. К. Зайцева, это связано с тем, что, во-первых, рекомендации по здоровому образу жизни насаждаются детям чаще всего в назидательной категорической форме и не вызывают у них положительных эмоциональных реакций, а во-вторых, сами взрослые редко придерживаются указанных правил в повседневной жизни, и дети хорошо это видят. Кроме того, выполнение необходимых правил здорового образа жизни требует от человека значительных волевых усилий, что крайне затруднительно для ребенка с задержкой психического развития, имеющего расстройства эмоционально-волевой сферы.
Проблема укрепления здоровья и формирования здорового образа жизни детей нашла отражение в многочисленных исследованиях психологов, педагогов, политологов, философов, социологов, физиологов, экологов: обоснование связи физического и психического состояния человека находим в исследованиях И.С. Бериташвили, Н.А. Берштейна, В.М. Бехтерева, С.П. Боткина, Л.Р. Лурье, А.Ю. Рахнера и др.; проблема психологического здоровья детей исследовалась в трудах Л.А. Абрамян, И.В. Дубровиной, А.В. Запорожца, А.Н. Леонтьева, Я.З. Неверович, Т.А. Репиной, М.Ю. Стожаровой и др.; принцип взаимосвязи физиологического и психического развития был реализован в трудах психологов П.П. Блонского, Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова и др.;
Вопросы формирования у младших школьников в здорового образа жизни освещены в научно-педагогической литературе, однако, теоретическое осмысление формирование представлений о понятии «здоровый образ жизни» в рамках реализации программы духовно-нравственного воспитания и развития детей начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования (с трудностями в обучении и симптомами школьной дезадаптации) в научной литературе представлено недостаточно и не являлось предметом специального изучения.
Цель - теоретически изучить и экспериментально доказать эффективность внеурочных занятий в формировании представлений о здоровом образе жизни младших школьников в рамках реализации Программы духовно-нравственного воспитания и развития детей начальных классов компенсирующего и коррекционно-развивающего образования (на примере детей с умственной отсталостью).
Объект - воспитательный процесс, предмет - процесс формирования здорового образа жизни младших школьников с умственной отсталостью на внеурочных занятияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Воспитание ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни в рамках реализации Программы духовно-нра.docx
2018-10-10 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
ужасный автор. не сдала в срок и при этом врала. прикрепила работу через 2 дня, и то не по теме.