Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей курсовой работы являются особенности подготовки к обучению грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Создан заказ №3216818
4 октября 2018

Целью настоящей курсовой работы являются особенности подготовки к обучению грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по теме "Подготовка к обучению грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи" чтоб прошла в программе антиплагиат 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИ Специалисты, работающие с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста постоянно сталкиваются с тем, что устная речь детей не соответствует возрасту. Особенно страдает экспрессивная сторона речи (звукопроизношение, лексико-грамматический строй, связная речь). У определенной части детей имеются выраженные недостатки речи, которые затрагивают не только произносительную сторону речи, но и слуховую дифференцировку фонем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это затрудняет подготовку детей к школе, мешает им осваивать звукобуквенный анализ и синтез, работать со слогом, словом, предложением, связным текстом. Правильная речь является одним из залогом успешности освоения чтения и грамоты, показателей готовности ребенка к обучению в школе, дети, которые страдают недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными дисграфиками и дислеклексиками. Правильная речь – это один из важнейших показателей готовности ребёнка к обучению в школе, залог успешного освоения чтения и грамоты: письменная речь формируется на основе устной, и дети, которые страдающие нарушением фонематического слуха и соответственно звукопроизношения, являются потенциальными дислеклексиками и дисграфиками и (детьми с нарушениями чтения и письма). Данной категории детей присущи следующие сложности при овладении чтением: они не могут сливать буквы в слоги, а слоги в слова, хотя буквы им уже известны. Такие дети читают, делая набор слов по буквам, и при этом допускают специфические ошибки. У детей, входящих в данную группу, при визуально благополучном произношении могут наблюдаться существенные трудности в восприятии звуков, которые без детального анализа могут остаться незамеченными. Именно такие дети часто неожиданно для окружающих оказываются неуспевающими по чтению и письму. У детей с ФФН основное препятствие к овладению навыкам чтения и письма является недостаточное развитие фонематического слуха, они владеют так называемым первичным фонематическим слухом, обеспечивающим им понимание речи и повседневное общение, но является недостаточным для формирования наиболее высоких его форм, которые необходимы для разделения звукового потока речи на отдельные слова, слова на составляющие его звуки, установления порядка звуков в слове. Они не готовы к выполнению особых умственных действий по разбору звуковой структуры слова. Организованные занятия по развитию личности дошкольника, подготовке к школе и к обучению грамоте являются особенно важными для детей, не посещающих детские дошкольные учреждения. Таким образом, проблема подготовки детей к обучению грамоте является актуальной, особенно для тех детей, которые не посещают детские дошкольные учреждения. Целью настоящей курсовой работы являются особенности подготовки к обучению грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Целью настоящей курсовой работы являются особенности подготовки к обучению грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи..docx
2021-02-03 01:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор отвечала на сообщения сразу же. Сама работа была выполнена по всем требованиям! качественно и очень быстро!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Информационно-просвещенческое обеспечение взаимодействия
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Управление инновационными процессами в ОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эстетическое воспитание дошкольников в условиях ДОУ.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности речевых нарушений при заикании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Понятие и классификация семей группы риска
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль семьи в воспитании младшего школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание культуры поведение у дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Требования к содержанию образования
Содержание образования – это ответ на вопрос: «Чему учить?».
У В.П.Тихомирова есть высказывание, которое помогает понять, что такое содержание образования и где его место в современной образовательной структуре:
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Педагогическое мастерство как вершина профессионализма
Педагогическая деятельность обладает специфическими особенностями: в качестве объекта труда педагога выступает психика других людей, которые являются активными соучастниками педагогического процесса. Труд педагога позволяет решать разнообразные цели и задачи. Главный результат педагогической деятельности определяется качественными изменениями, происходящими в умственной и личностной сфере учащихс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы