Создан заказ №3216818
4 октября 2018
Целью настоящей курсовой работы являются особенности подготовки к обучению грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по теме "Подготовка к обучению грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи" чтоб прошла в программе антиплагиат 70%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИ
Специалисты, работающие с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста постоянно сталкиваются с тем, что устная речь детей не соответствует возрасту. Особенно страдает экспрессивная сторона речи (звукопроизношение, лексико-грамматический строй, связная речь). У определенной части детей имеются выраженные недостатки речи, которые затрагивают не только произносительную сторону речи, но и слуховую дифференцировку фонем. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это затрудняет подготовку детей к школе, мешает им осваивать звукобуквенный анализ и синтез, работать со слогом, словом, предложением, связным текстом.
Правильная речь является одним из залогом успешности освоения чтения и грамоты, показателей готовности ребенка к обучению в школе, дети, которые страдают недоразвитием фонематического слуха, являются потенциальными дисграфиками и дислеклексиками. Правильная речь – это один из важнейших показателей готовности ребёнка к обучению в школе, залог успешного освоения чтения и грамоты: письменная речь формируется на основе устной, и дети, которые страдающие нарушением фонематического слуха и соответственно звукопроизношения, являются потенциальными дислеклексиками и дисграфиками и (детьми с нарушениями чтения и письма). Данной категории детей присущи следующие сложности при овладении чтением: они не могут сливать буквы в слоги, а слоги в слова, хотя буквы им уже известны. Такие дети читают, делая набор слов по буквам, и при этом допускают специфические ошибки.
У детей, входящих в данную группу, при визуально благополучном произношении могут наблюдаться существенные трудности в восприятии звуков, которые без детального анализа могут остаться незамеченными. Именно такие дети часто неожиданно для окружающих оказываются неуспевающими по чтению и письму. У детей с ФФН основное препятствие к овладению навыкам чтения и письма является недостаточное развитие фонематического слуха, они владеют так называемым первичным фонематическим слухом, обеспечивающим им понимание речи и повседневное общение, но является недостаточным для формирования наиболее высоких его форм, которые необходимы для разделения звукового потока речи на отдельные слова, слова на составляющие его звуки, установления порядка звуков в слове. Они не готовы к выполнению особых умственных действий по разбору звуковой структуры слова.
Организованные занятия по развитию личности дошкольника, подготовке к школе и к обучению грамоте являются особенно важными для детей, не посещающих детские дошкольные учреждения. Таким образом, проблема подготовки детей к обучению грамоте является актуальной, особенно для тех детей, которые не посещают детские дошкольные учреждения.
Целью настоящей курсовой работы являются особенности подготовки к обучению грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей курсовой работы являются особенности подготовки к обучению грамоте детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи..docx
2021-02-03 01:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор отвечала на сообщения сразу же. Сама работа была выполнена по всем требованиям! качественно и очень быстро!