Создан заказ №3216957
4 октября 2018
цель исследования – поиск путей повышения конкурентоспособности предприятия в условиях неопределенности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по финансовому менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования управления конкурентоспособностью предприятия в условиях неопределенности обусловлена, прежде всего, современными тенденциями в российской экономике, которые выступают катализатором изменений, происходящих как внутри предприятий, а также между производственными и сбытовыми предпринимательскими структурами. Проблемы со сбытом продукции российские предприятия начали ощущать сразу после девальвации рубля в 2014 г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) До настоящего времени нестабильность и крайняя волатильность являются основными проблемами не только рынка сбыта, но и всей российской экономики. В условиях неопределенности на рынках сбыта производственным предприятиям всех отраслей промышленности крайне сложно планировать объемы производства и проводить оптимизацию финансовых ресурсов. Девальвация рубля привела к тому, что себестоимость производимой продукции на предприятиях резко увеличилась, так как в материалах и сырье присутствовали импортные компоненты, однако, с падением курса рубля упал и платежеспособный спрос, что привело к падению объемов продаж и сокращению производственных программ, в то же время кредитная нагрузка на предприятия не уменьшилась. Таким образом, все факторы внешнего и внутреннего порядка негативно воздействовали на производственную и сбытовую деятельность российских предприятий в 2014-2016 гг., результатом чего стало банкротство отдельных субъектов хозяйствования, а конкурентоспособность других предприятий значительно снизилась в связи с отсутствием стратегии по управлению ценовыми и неценовыми характеристиками конкурентоспособности в условиях неопределенности.
В связи с вышеизложенным, тема управления конкурентоспособностью в условиях неопределенности является актуальной и своевременной, так как связана с действующими в настоящее время на российском рынке негативными тенденциями.
Объектом исследования в рамках данной работы являются экономические отношения, обуславливающие управление конкурентоспособностью предприятий в России.
Предметом исследования являются пути повышения конкурентоспособности Акционерного общества «Прогресс», которое занимается производством продуктов детского питания. Основной рынок сбыта – Москва и Московская область, само предприятие находится в г. Липецк. Исследование конкурентоспособности АО «Прогресс» представляет особый интерес с тех позиций, что большинство российских предприятий пищевой промышленности вошли в состав транснациональных производственных групп (таких как Coca-Cola, PepsiСo, Mondelez и других), а АО «Прогресс» до сих пор сохраняет свою независимость, создает программы по управлению конкурентоспособностью с целью удержания доли рынка, и продолжает расширять географию своего присутствия в России даже в условиях неопределенности, связанной с кризисными тенденциями спроса после девальвации рубля.
Основная цель исследования – поиск путей повышения конкурентоспособности предприятия в условиях неопределенности.
Для достижения данной цели поставлены следующие задачи:
Рассмотреть теоретические основы управления конкурентоспособностью предприятия в условиях неопределенности;
Провести анализ конкурентоспособности предприятия, действующего в условиях неопределенности;
Предложить меры по повышению конкурентоспособности предприятия в условиях неопределенности на рынках сбыта.
Информационной базой исследования послужила бухгалтерская (финансовая) отчетность АО «Прогресс» за 2015-2016 гг., а также информация, предоставленная финансовой дирекцией и отделом маркетинга АО «Прогресс» на сайте компании.
Теоретические основы исследования заключались в анализе научных трудов по управлению конкурентоспособностью предприятий, таких авторов как В.И. Бархатов, О.Н. Бочарова, Е.Н. Бушуева, А.И. Васильев, М.Ю. Гаврилов, В.Ш. Каганов, Т. Коно, Д. Кревенс, В.Н. Круглов, М.В. Якунина, А.А. Крушинский, Г.В. Куликов, Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Р.Е. Мансуров, М. Портер, Ю.В. Тарануха, А.А. Томпсон-младший, А.Дж. Стрикленд, Н.С. Яшин и других.
Основными методами исследования стали метод группировки, метод сравнения и расчетно-аналитический методПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель исследования – поиск путей повышения конкурентоспособности предприятия в условиях неопределенности..docx
2018-10-10 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
в ходе работы автор не смог раскрыть тему курсовой, пришлось менять название, дважды отправляла на корректировку, не уложилась в сроки