Создан заказ №3217324
4 октября 2018
Цель работы – изучение производственной экскурсии, как метода обучения и методы ее эффективного проведения.
Как заказчик описал требования к работе:
Выбрать тему по фотографии. Либо могу дать на выбор.
3. ОБЪЕМ И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
По содержанию курсовая работа по дисциплине «Методика профессионального обучения» носит практический характер.
По объему курсовая работа 20...25 страниц машинописного текста, выполненная на листах формата А4
(210×297мм), в соответствии с требованиями к текстовым документам по ГОСТ 2.105-95, должна состоять из:
- титульного листа;
- краткой аннотации к выполненной работе;
- содержания;
- введения;
- задания на курсовую работу;
- основной части, состоящей из теоретического аспекта и методического проекта;
- заключения;
- списка использованных источников;
- приложений.
Титульный лист - это первый лист пояснительной записки курсовой работы (Пример оформления титульного листа: см. приложение 1).
Содержание. В нем последовательно излагаются названия пунктов и подпунктов плана курсовой работы. При этом их формулировка должна точно соответствовать содержанию работы, быть краткой, четкой, последовательно и точно отражать ее внутреннюю логику. Обязательно указываются страницы, с которых начинается каждый пункт или подпункт.
Введение. Эта часть содержит обоснование актуальности темы курсовой работы, т.е. почему данную проблему нужно изучать в настоящее время при рассматриваемых условиях. Во введении также отражается краткая информация о замысле исследования. Здесь не следует увлекаться ссылками на литературу и особенно цитатами. Оно должно занимать не более двух-трех страниц машинописного текста.
Основная часть курсовой работы включает в себя содержание теоретической и практической частей. Теоретический аспект - включает несколько пунктов плана, где раскрывается история и теория исследуемого вопроса, дается анализ информационных источников, показываются позиции автора.
Работу следует начинать с подбора литературы по теме исследования.
Выделяют три вида источников библиографической информации: первичные (статьи, диссертации, монографии и т.д.); вторичные (библиография, реферативные журналы и т.д.); третичные (обзоры, компилятивные работы, справочные книги и т.д.)
Тематические указатели статей за год печатаются в последних номерах журналов. Полезно также ознакомиться с обзорами литературы по определенным темам.
В результате сбора информации по теме исследования должны быть получены следующие сведения: кто и где (какие ученые) уже работал и работает по теме исследования; где опубликованы результаты этой работы; в чем конкретно состоят эти результаты; для написания обзора по теме исследования необходимо использовать не менее 20-и источников литературы.
Далее следует проектировочная работа студента, направленная на создание методического проекта с разработкой дидактических средств и т.д.
Важным моментом в работе является обсуждение результатов проекта.
Текст курсовой работы должен быть выполнен в соответствии со следующими требованиями: количество строк на каждом листе не должно превышать 29, а в строке до 60 знаков (считая пробелы между словами).
Следует соблюдать поля: слева – 3 см, справа – 1,5 см, сверху – 2 см, снизу – 2,5 см. Текст печатается с абзацами; заголовки и подзаголовки отделяются от основного текста сверху и снизу пробелом в 3 интервала и печатаются выделенным шрифтом.
Не рекомендуется вести изложение от первого лица единственного числа: «Я считаю», «по моему мнению» и т.д. Корректнее использовать местоимения «Мы», но желательно обойтись без него. В курсовой работе должно быть соблюдено единство стиля изложения, обеспечена орфографическая, синтаксическая, стилистическая грамотность в соответствии с нормами современного русского языка.
Заключение. Содержит итоги работы, важнейшие выводы, к которым пришел автор; указывается практическая значимость, возможность внедрения результатов работы и дальнейшие перспективы исследования. Важнейшие требования к заключению – его краткость и обстоятельность. В целом заключение должно давать ответ на вопросы: зачем предпринято студентом данное исследование? Что сделано? К каким выводами пришел автор?
Список использованных информационных источников составляется в алфавитном порядке фамилий авторов или названий произведений (при отсутствии фамилии автора).
В списке применяется общая нумерация информационных источников. При оформлении исходных данных источника указываются фамилии и инициалы автора, название работы, место и год издания, общее количество страниц.
Приложения обычно формируются на отдельных листах, причем каждое из них должно иметь свой тематический заголовок и в правом верхнем углу надпись: "Приложение" с указанием его порядкового номера.
Оценка курсовой работы учитывает не только окончательный результат, но и степень самостоятельности студента, что отмечается в рецензии.
Рецензия на курсовую работу отражает: актуальность темы; глубину изучения литературы; степень использования теоретических знаний при создании методического проекта; обоснованность выводов; стили оформления работы; предложения и выводы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наряду с аудиторными занятиями учебная и воспитательная работа в высшем учебном заведении проводится в форме экскурсий. Слово экскурсия (excursion) латинского происхождения и в переводе на русский язык означает посещение какого-либо места или объекта с целью его изучения. В этом смысле под экскурсией понимается такая форма организации обучения и воспитания, при которой учащиеся воспринимают и усваивают знания путем перехода к месту расположения изучаемых объектов (природы, заводов, исторических памятников) и непосредственного ознакомления с ними. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Экскурсии обеспечивают реализацию принципа связи теории с практикой.
Они являются весьма эффективной формой организации учебной работы и в этом отношении выполняют ряд существенных дидактических функций: Во-первых, с помощью экскурсий реализуется принцип наглядности обучения, ибо в процессе их учащиеся непосредственно знакомятся с изучаемыми предметами и явлениями; во-вторых, экскурсии позволяют повышать научность обучения и укреплять его связь с жизнью, с практикой; в-третьих, экскурсии способствуют политехническому обучению, так как дают возможность знакомить учащихся с производством,; в-четвертых, экскурсии играют важную роль в профессиональной ориентации учащихся.
В этом заключается актуальность данной темы. Вопрос профориентации учащихся интересовал многих педагогов и психологов: Турчинская К. М., Виноградова М. Д., Чистякова С. Н., Дульнев Р. М., Синев В. Н. и др. Объектом исследования выступает профессиональная подготовка учащихся. Предметом исследования являются методы обучения, используемые в профессиональной подготовке учащихся. Цель работы – изучение производственной экскурсии, как метода обучения и методы ее эффективного проведения.
Во исполнение цели в работе решались следующие задачи
- Изучение вопроса эволюции использования экскурсий как метода обучения;
- анализ понятия профориентационной экскурсия; - характеристика задач и значения проведения экскурсий;
- рассмотрение общих и специальных методов проведения экскурсии.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме; метод научного наблюдения, метод беседы и опроса.
1. Общая характеристика профориентационной экскурсии
1.1. История возникновения экскурсии как метода обучения
Экскурсии как метод обучения возникли в конце 18 начале 19 вв. Развитие и распространение экскурсионного метода связаны со стремлением педагогов преодолеть односторонность книжного и вербального обучения, а также указывалась позитивная роль экскурсии в развитии наблюдательности, навыков самостоятельной работы у учащихся. В конце XIX начале XX века передовые педагоги учебных заведений России обратили особое внимание на экскурсионное дело в журналах «Русский турист» и «Русская школа»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – изучение производственной экскурсии, как метода обучения и методы ее эффективного проведения..docx
2018-10-10 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличная работа,сделана вовремя(в короткие сроки),автор всегда на связи.Приятно было работать!