Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование политики ценообразования предприятия
Создан заказ №3217367
4 октября 2018

Формирование политики ценообразования предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно ДОПИСАТЬ начатую курсовую работу на тему :"Формирование политики ценообразования предприятия"(на примере зоомагазина). Дописать вторую главу(осталось 2,3 пункта). Предмет :Управление взаимоотношениями с потребителями. Все файлы будут прикреплены.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Формирование политики ценообразования предприятия.docx
2019-03-02 19:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все в срок. Часть схем удалил, т.к. кривили. Анализ стратегии ценообразования автор провел без использования данных. Цена/качество - неплохо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация по предмету "ОЦЕНКА ИМУЩЕСТВА И БИЗНЕСА."
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
4 задачи по инвестиционному анализу/оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Интеллектуальная Собственность
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Использование доходного подхода в оценке бизнеса
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости компании при слиянии
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование на рынке товаров для домашних животных
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка квартиры по образцу и оценка овтомобиля
Другое
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценовые методы стимулирования сбыта продукции, используемые современными компаниями
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансовой рентабельности бизнеса (основные бизнеспроцессы)
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Методика установления рыночных цен на товары
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
«Особенности оценки имущества парка автотранспортных средств»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА ПРЕДПРИЯТИЯ ДОХОДНЫМ, СРАВНИТЕЛЬНЫМ И ЗАТРАТНЫМ ПОДХОДАМИ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
«Взаимосвязь ценовой и налоговой политики государства»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ценообразования в строительстве, или принцип ценообразования
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
моделирование ценовых стратегий на различных этапах жизненного цикла товаров и услуг
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Алгоритм прогнозирования стоимости акций предприятия ооо "яндекс
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Принятие управленческих решений по ценообразованию (на примере предприятия)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценообразовании в сфере общественного питания
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Закон о трансфертном ценообразовании
Хозяйствующие субъекты, действующие на рынке, преследуют цель максимизации своей прибыли, в том числе путем использования наиболее оптимального механизма ценообразования для своего вида деятельности. Важно помнить, что одной и крупнейших доходных статей бюджета страны является налог на прибыль предприятий. В связи с чем, некоторые предприниматели, совершая сделки по реализации или приобретению про...
подробнее
Ценообразование в машиностроении
Главной целью деятельности коммерческих предприятий (к которым относятся в том числе и предприятия машиностроения) является получение прибыли. Прибыльность предприятия в значительной степени определяется ценовой политикой. На разных этапах жизненного цикла предприятия (и продукции) приоритетными являются разные подцели – например, завоевание рынка, подавление конкурентов, стабилизация доходов и т....
подробнее
Индексы ценообразования
Современные экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений. Они предполагают свободу действующих хозяйствующих субъектов, наличие конкурентной борьбы и независимого ценообразования. В таких условиях, каждый экономический агент стремится к максимизации собственной выгоды. Со стороны производителя выгода представляет собой прибыль или иной коммерческий интерес. Поку...
подробнее
Анализ ценовой политики
Важнейшим направлением маркетингового анализа считается ценовая политика компаний, осуществляемая на товарных рынках.
Цены обеспечивают компаниям запланированный размер прибыли, конкурентоспособность товара и спрос на него. Посредством ценовой политики предприятие реализует конечные коммерческие цели, определяет эффективность деятельности всех подразделений производственной и сбытовой структуры.
Ср...
подробнее
Закон о трансфертном ценообразовании
Хозяйствующие субъекты, действующие на рынке, преследуют цель максимизации своей прибыли, в том числе путем использования наиболее оптимального механизма ценообразования для своего вида деятельности. Важно помнить, что одной и крупнейших доходных статей бюджета страны является налог на прибыль предприятий. В связи с чем, некоторые предприниматели, совершая сделки по реализации или приобретению про...
подробнее
Ценообразование в машиностроении
Главной целью деятельности коммерческих предприятий (к которым относятся в том числе и предприятия машиностроения) является получение прибыли. Прибыльность предприятия в значительной степени определяется ценовой политикой. На разных этапах жизненного цикла предприятия (и продукции) приоритетными являются разные подцели – например, завоевание рынка, подавление конкурентов, стабилизация доходов и т....
подробнее
Индексы ценообразования
Современные экономические системы большинства стран строятся на принципах рыночных отношений. Они предполагают свободу действующих хозяйствующих субъектов, наличие конкурентной борьбы и независимого ценообразования. В таких условиях, каждый экономический агент стремится к максимизации собственной выгоды. Со стороны производителя выгода представляет собой прибыль или иной коммерческий интерес. Поку...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы