Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговый анализ деятельности предприятия для сегментов малого и среднего бизнеса
Создан заказ №3217470
4 октября 2018

Маркетинговый анализ деятельности предприятия для сегментов малого и среднего бизнеса

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность маркетингового анализа деятельности предприятия заключается в том, что современный рынок ставит предпринимателей в достаточно жесткие условия. Этому способствуют не только внутренние факторы развития национального рынка, связанные с высокой конкуренцией по производству и продаже большинства товаров народного потребления и сложностью выхода в розничную сеть для инновационной продукции, но и внешние факторы, среди которых для многих развивающихся экономик мира стали факторы, связанные с волатильностью национальных валют. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В таких сложных условиях задача определения наиболее эффективных методов управления маркетинговой деятельностью становится особенно сложной для сегментов малого и среднего бизнеса. В то же время сбыт является ключевой функцией любого предприятия, прямо связанной с основной целью деятельности коммерческой организации – получением прибыли. Без эффективной системы сбыта предприятие не может получать прибыль, так как точечные продажи продукции не в состоянии обеспечить постоянный денежный поток, за счет которого финансируются операционные и финансовые расходы компании, а оставшаяся часть идет на формирование инвестиционного бюджета, который необходим для того, чтобы делать продукцию более конкурентоспособной по качеству и цене. Управление маркетинговой деятельностью остается наиболее сложной темой, так как большое значение для управления маркетинговой деятельностью играют разного рода факторы – особенности регионального рынка, уровень технологического развития страны, внутриполитические факторы, уровень социально-экономического развития страны и региона, в котором происходит распределение продукции, а также внешнеполитические факторы, связанные с импортом и экспортом продукции, санкциями, возможностью кредитования за рубежом и т.д. Таким образом, тема управления маркетинговой деятельностью является актуальной и своевременной для исследования в сложившихся экономических условиях. Основной целью исследования является маркетинговый анализ деятельности предприятия. Для достижения основной цели исследования поставлены следующие задачи: Исследовать теоретико-методологические аспекты маркетингового анализа; Провести маркетинговый анализ новосибирского производителя биодобавок для питания; Разработать пути улучшения маркетинговой деятельности предприятия. Объектом исследования в рамках данной работы является система экономических отношений, сложившихся в сфере управления маркетинговой деятельностью предприятия. Предмет исследования – маркетинговый анализ ООО «Диэнай», производителя биодобавок, зарегистрированного по адресу: г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 44/1 Теоретические основы и методики маркетингового анализа представлены в исследованиях таких ученых, как М.В. Аверина, Н.В. Адрианова, Т.Б. Борискина, Н.И. Войткевич, Л.Н. Геллер и других. Информационная база исследования – коммерческая и финансовая отчетность ООО «Диэнай» Методология исследования заключается в том, что работе были использованы методы наблюдения и анализа, а также метод сравнений и метод обобщения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Маркетинговый анализ деятельности предприятия для сегментов малого и среднего бизнеса.docx
2020-06-29 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Друзья. Писали про операционный менеджмент. Вопросов к автору нет, одно уважение! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление персоналом в медицинском учреждении
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Мотивация трудовой деятельности
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Организация проектного финансирования инновационной деятельности
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
методы принятия управленческого решения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по практике ООО «ПолимерЭнергоСибирь»
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать реферат по рекламному менеджменту. Т-02747 -
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегия и конкурентное преимущество
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Современные информационные технологии в сельском хозяйстве
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
" Разработка новой газировки с арбузным вкусом "
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ финансовых рисков в компании "Аэрофлот"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка сценариев развития организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая доработка 51 3
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Условия и факторы возникновения и развития менеджмента
Изучая представления о роли и месте менеджмента организаций, содержание управленческой деятельности, ее принципы и методы осуществления, мы видим, что они неоднократно были подвержены существенным изменениям с того момента, как управление стало рассматриваться как особый вид деятельности, осуществляемой в организации. Отношение и взгляды на управление развивались наряду с развитием общественных от...
подробнее
Комплексный консалтинг
Во втором случае, консультирование воспринимается как факт оказания образовательных услуг, то есть непосредственно процесс оказания консультации любого человека, который не достаточно компетентен по любому из интересующих направлений.
В третьем случае, консалтинг принимается и воспринимается как элемент научно – просветительской деятельности индивида или групп индивида по одному направлению либо г...
подробнее
Современные классификации рисков
Риск является неотъемлемым компонентом современного общества, затрагивая все сферы жизнедеятельности человека и общества в целом. В повседневной жизни мы систематически испытываем на себе негативное влияние рисков различных сфер деятельности: экономики, политики, религии, окружающей среды, законодательные, финансовые, политические и многих других. Несмотря на повсеместное участие риска в жизнедеят...
подробнее
Департамент управления проектами
Один из основных характеристик сформированности управления проектами на каждом предприятии является осознание важности в появлении специального департамента, который будет являться определенным функциональным подразделением, который будет отвечать за управление всеми проектами в компании.
Данный департамент по другому можно назвать неким офисом управления проектами.
Концепцию проектного отдела н...
подробнее
Условия и факторы возникновения и развития менеджмента
Изучая представления о роли и месте менеджмента организаций, содержание управленческой деятельности, ее принципы и методы осуществления, мы видим, что они неоднократно были подвержены существенным изменениям с того момента, как управление стало рассматриваться как особый вид деятельности, осуществляемой в организации. Отношение и взгляды на управление развивались наряду с развитием общественных от...
подробнее
Комплексный консалтинг
Во втором случае, консультирование воспринимается как факт оказания образовательных услуг, то есть непосредственно процесс оказания консультации любого человека, который не достаточно компетентен по любому из интересующих направлений.
В третьем случае, консалтинг принимается и воспринимается как элемент научно – просветительской деятельности индивида или групп индивида по одному направлению либо г...
подробнее
Современные классификации рисков
Риск является неотъемлемым компонентом современного общества, затрагивая все сферы жизнедеятельности человека и общества в целом. В повседневной жизни мы систематически испытываем на себе негативное влияние рисков различных сфер деятельности: экономики, политики, религии, окружающей среды, законодательные, финансовые, политические и многих других. Несмотря на повсеместное участие риска в жизнедеят...
подробнее
Департамент управления проектами
Один из основных характеристик сформированности управления проектами на каждом предприятии является осознание важности в появлении специального департамента, который будет являться определенным функциональным подразделением, который будет отвечать за управление всеми проектами в компании.
Данный департамент по другому можно назвать неким офисом управления проектами.
Концепцию проектного отдела н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы