Создан заказ №3217470
4 октября 2018
Маркетинговый анализ деятельности предприятия для сегментов малого и среднего бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность маркетингового анализа деятельности предприятия заключается в том, что современный рынок ставит предпринимателей в достаточно жесткие условия. Этому способствуют не только внутренние факторы развития национального рынка, связанные с высокой конкуренцией по производству и продаже большинства товаров народного потребления и сложностью выхода в розничную сеть для инновационной продукции, но и внешние факторы, среди которых для многих развивающихся экономик мира стали факторы, связанные с волатильностью национальных валют. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В таких сложных условиях задача определения наиболее эффективных методов управления маркетинговой деятельностью становится особенно сложной для сегментов малого и среднего бизнеса. В то же время сбыт является ключевой функцией любого предприятия, прямо связанной с основной целью деятельности коммерческой организации – получением прибыли. Без эффективной системы сбыта предприятие не может получать прибыль, так как точечные продажи продукции не в состоянии обеспечить постоянный денежный поток, за счет которого финансируются операционные и финансовые расходы компании, а оставшаяся часть идет на формирование инвестиционного бюджета, который необходим для того, чтобы делать продукцию более конкурентоспособной по качеству и цене.
Управление маркетинговой деятельностью остается наиболее сложной темой, так как большое значение для управления маркетинговой деятельностью играют разного рода факторы – особенности регионального рынка, уровень технологического развития страны, внутриполитические факторы, уровень социально-экономического развития страны и региона, в котором происходит распределение продукции, а также внешнеполитические факторы, связанные с импортом и экспортом продукции, санкциями, возможностью кредитования за рубежом и т.д.
Таким образом, тема управления маркетинговой деятельностью является актуальной и своевременной для исследования в сложившихся экономических условиях.
Основной целью исследования является маркетинговый анализ деятельности предприятия.
Для достижения основной цели исследования поставлены следующие задачи:
Исследовать теоретико-методологические аспекты маркетингового анализа;
Провести маркетинговый анализ новосибирского производителя биодобавок для питания;
Разработать пути улучшения маркетинговой деятельности предприятия.
Объектом исследования в рамках данной работы является система экономических отношений, сложившихся в сфере управления маркетинговой деятельностью предприятия.
Предмет исследования – маркетинговый анализ ООО «Диэнай», производителя биодобавок, зарегистрированного по адресу: г. Новосибирск, ул. Челюскинцев, 44/1
Теоретические основы и методики маркетингового анализа представлены в исследованиях таких ученых, как М.В. Аверина, Н.В. Адрианова, Т.Б. Борискина, Н.И. Войткевич, Л.Н. Геллер и других.
Информационная база исследования – коммерческая и финансовая отчетность ООО «Диэнай»
Методология исследования заключается в том, что работе были использованы методы наблюдения и анализа, а также метод сравнений и метод обобщения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Маркетинговый анализ деятельности предприятия для сегментов малого и среднего бизнеса.docx
2020-06-29 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Друзья. Писали про операционный менеджмент. Вопросов к автору нет, одно уважение! Спасибо!