Создан заказ №3217534
4 октября 2018
Цель исследования: определить оптимальные методы, приёмы и средства обучения для повышения эффективности подготовки обучающихся начальной школы к Всероссийским проверочным работам.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Согласно ФГОС нового поколения, итоги образовательной деятельности в начальной школе подводятся посредством выполнения Всероссийских проверочных работ (ВПР). Это является весьма важным как для педагогов, так и для самих учащихся, поскольку данные работы отражают как результаты обучения, так и результаты педагогической деятельности.
В связи с этим необходимо использовать наиболее эффективные педагогические технологии, поэтому тема данной работы является актуальной. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Противоречия. Одна из важнейших функций современной школы - ориентация на ближайшее развитие общества. Современный этап научно-технического прогресса значительно усложнил характер трудовых отношений. Труд стал преимущественно интеллектуальным, и это потребовало внесения корректив в систему общего образования. Над начальной школой были надстроены среднее и старшее звенья с принципиально новым научным содержанием образования. Однако выяснилось, что большинство учащихся не имеют необходимых способностей для их усвоения. Это и создало противоречие между массовостью общего образования и интеллектуальным потенциалом школьников. Данное противоречие стало основанием для поиска новых методов, приёмов и форм обучения, развития и воспитания.
Проблема. Подготовке к ВПР в начальной школе посвящены многочисленные научные труды отечественных педагогов, написано множество различных учебников и методических пособий. Вопросы интеллектуального, нравственного и физического развития школьников приобретают всё большую актуальность. Однако на сегодняшний день проблемы, связанные с данным процессом, не решены и требуют дальнейшего рассмотрения.
Тема исследования: Технологи подготовки обучающихся в 4 классе к всероссийским проверочным работам.
Цель исследования: определить оптимальные методы, приёмы и средства обучения для повышения эффективности подготовки обучающихся начальной школы к Всероссийским проверочным работам.
Объект исследования: младшие школьники.
Предмет исследования: методики подготовки обучающихся младших классов к ВПР.
Гипотеза исследования: подготовка учащихся к ВПР в начальной школе будет эффективной, если:Использовать метод моделирования в образовательном процессе.Проводить интегрированные уроки.Применять дифференцированный метод обучения.Использовать психологические методики с целью определения уровня развития ууд.
Задачи исследования: Определить функции и теоретические подходы к проверочным работам в начальных классахВыявить современные подходы к проверочным работам в рамках ФГОС НООДать характеристику содержанию проверочных работ в 4 классеОпределить методики для повышения эффективности подготовки учащихся к ВПР.Провести формирующий эксперимент с учащимися 4 класса.Проанализировать результаты экспериментальной работы.
Методологические основы исследования: единство используемых личностно ориентированного, системного, средового подходов к управлению образовательным учреждением и к организации учебно-воспитательного процессаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: определить оптимальные методы, приёмы и средства обучения для повышения эффективности подготовки обучающихся начальной школы к Всероссийским проверочным работам..docx
2018-10-10 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошо выполненная работа,приятное общение с автором. Большое спасибо за проделанную работу!