Создан заказ №3217666
4 октября 2018
Целью работы является изучить формирование ценовой политики предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
нужна доработка, есть теоретическая часть, нужно написать 2 главу, есть методичка и план, оригинальность 50-55%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Ценовая политика является составной частью общей экономической стратегии предприятия. Она является одним из основных методов управления выручкой от реализации продукции, который обеспечивает наиболее важные приоритеты производственного и научно-технического развития предприятия на различных этапах его жизненного цикла. Одной из основных категорий, описывающих ценовую политику предприятия, является цена.
Цена – это количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать), а покупатель согласен получить (купить) единицу товара.
В процессе стоимостного распределения цены и финансы функционируют в тесной взаимосвязи. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цены выступают основой финансового метода распределения стоимости, а финансы исходя из пропорций распределения, сложившихся на базе цен (их структуры), являются инструментом, реализующим эти пропорции, корректируя их с учетом развития экономики.
Цена является одним из центральных звеньев рыночного механизма. Вместе с тем сама цена содержит финансовые категории – себестоимость, прибыль, налог на добавленную стоимость, акциз и некоторые другие элементы. От того, как и насколько достоверно определяются и исчисляются эти финансовые категории, будет зависеть и правильность определения цены.
Целью работы является изучить формирование ценовой политики предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие, сущность, роль цен и ценообразования в рыночной экономике;
- изучить процесс и методы ценообразования;
- рассмотреть влияние конкуренции на процесс образования цен;
- дать общую характеристику компании ООО «Много мебели»;
- изучить влияние конкуренции на ценообразование в компании ООО «Много мебели»;
- рассмотреть мероприятия, направленные на совершенствование ценовой политики компании ООО «Много мебели».
Предмет исследования – формирование ценовой политики предприятия в ООО «Много мебели».
Объект исследования – ООО «Много мебели».
Проанализировав учебную литературу, можно сделать вывод о том, что тема является недостаточно изученной и требует дальнейшего исследования.
Информационную базу исследования составили материалы периодических печатных изданий по исследуемой теме, специальная литература по вопросам развития маркетинговых коммуникаций, официальная отчетность предприятия ООО «Много мебели».
Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых, посвященные влиянию формированию ценообразования на предприятии.
Для изучения выбранной темы, возможно использовать следующие методы: изучение и анализ научной литературы, синтез полученных данных, анализ и оценка влияние конкуренции на ценообразование.
Работа состоит из следующих структурных элементов: введение, три главы, семь параграфов, заключение, список использованных источников, включающий в себя 26 учебных пособий. Объем работы 34 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является изучить формирование ценовой политики предприятия..docx
2018-10-10 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Большое спасибо автору!!! Качественно выполнил большой объём работы за короткий срок. Всем рекомендую!