Создан заказ №3217692
4 октября 2018
Актуальность работы обусловлена тем, что появление Интернета повлияло на работу отдельных компаний в России, на развитие некоторых отраслей и экономику в целом – как компании, так и целые индустрии меняются под влиянием Интернета.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется сделать первую главу (теоретическую часть)
Прикрепляю пример титульника, остальное все тоже есть, пришлю после определения автора
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы обусловлена тем, что появление Интернета повлияло на работу отдельных компаний в России, на развитие некоторых отраслей и экономику в целом – как компании, так и целые индустрии меняются под влиянием Интернета. Интернет экономика возникла благодаря не только так называемым интернет компаниям, но и многим крупным, средним и малым компаниям из разных индустрий. Эти компании создают инфраструктуру, обеспечивают доступ, создают Интернет сервисы и предлагают товары, услуги и контент в Интернете. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интернет потенциально способен повлиять на любую индустрию в экономике, главным образом за счет пяти основных рычагов:
доступ и охват более широкой клиентской аудитории, а также эффективное взаимодействие с потребителями, не требующее непосредственного физического присутствия;
повышение прозрачности и ограничение возможностей использования информационного преимущества в своих интересах посредниками и брокерами;
появление новых бизнес-моделей, основанных наиболее эффективном взаимодействии с поставщиками, потребителями и партнерами;
повышение эффективности и производительности за счет автоматизации ряда бизнес – процессов и оперативного обмена информацией с различными поставщиками;
оптимизация продаж стоков (long tail) за счет доступа к целевой аудитории при низких издержках.
Однако, ввиду высокой конкуренции на рынке, для получения прибыли недостаточно только владеть Интернет-магазином. Крупные интернет-магазины накапливают большое количество клиентских данных, которые можно использовать для оптимизации распределения бюджетов на различные каналы взаимодействия с потребителем.
В сфере электронной торговли очень жесткая конкуренция и множество однотипных товарных предложений от конкурентов. В таких условиях эффективность продвижения напрямую связана с жизнеспособностью бизнеса. Поэтому многие важные игроки рынка инвестируют в развитие новых, более современных и релевантных методик ведения коммуникационных кампаний и распределения бюджетов на продвижение.
Необходим комплекс определенных мер по продвижению Интернет-магазина, в том числе и использование маркетинговых технологий.
Проблема рассмотрения и развитию маркетинговых технологий в условиях цифровой экономики возможно отметить такие труды отечественных и зарубежных ученых среди них: К. Вертайм, Я. Фенвик, Т. Эш, М.А. Алексеенко, А. Веллхофф, Т.В. Дубовик и т.д.
Проблеме разработки рыночного позиционирования посвящены работы таких отечественных и зарубежных авторов, как Е. Райс, Дж. Траут, Ф. Котлер, А.В. Войчака и др..
Однако данный вопрос является недостаточно проясненным, в частности, остается открытым вопрос относительно методики, которая бы позволяла в общем случае определить оптимальную для предприятия рыночную позицию, разработать стратегию и тактику данного процесса.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в установлении роли маркетинговых технологий в позиционировании отечественного интернет-магазина.
Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи:
обозначить роль маркетинговых технологий в обеспечении эффективности бизнеса и улучшении рыночных позиций современных компаний;
описать сущность, виды и задачи позиционирования;
охарактеризовать маркетинговые средства в продвижении интернет-магазина;
провести анализ ;
выявить
разработать
Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает – Интернет-магазин Х.
Предметом – маркетинговые технологии в позиционирования продукции предприятия на рынке.
Методологическую базу исследования составили общелогические методы – анализа и синтеза и сравнительно-сопоставительный метод.
Теоретическую основу для работы составили труды различных российских и зарубежных авторов. В ходе исследования использовались труды таких авторов, как Голубков Е.П., Траут Дж, Райс Эл, М. Джеффри, Ф. Котлер, Ч. Ким, Р. Моборн, А. Каушик, И. Быков, А. Ульяновский и др.
Структура дипломной работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность работы обусловлена тем, что появление Интернета повлияло на работу отдельных компаний в России, на развитие некоторых отраслей и экономику в целом – как компании, так и целые индустрии меняются под влиянием Интернета..docx
2018-10-14 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа в целом не плохая, но мне не понравилось то что автор не отвечает практически на сообщения