Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность работы обусловлена тем, что появление Интернета повлияло на работу отдельных компаний в России, на развитие некоторых отраслей и экономику в целом – как компании, так и целые индустрии меняются под влиянием Интернета.
Создан заказ №3217692
4 октября 2018

Актуальность работы обусловлена тем, что появление Интернета повлияло на работу отдельных компаний в России, на развитие некоторых отраслей и экономику в целом – как компании, так и целые индустрии меняются под влиянием Интернета.

Как заказчик описал требования к работе:
Требуется сделать первую главу (теоретическую часть) Прикрепляю пример титульника, остальное все тоже есть, пришлю после определения автора
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы обусловлена тем, что появление Интернета повлияло на работу отдельных компаний в России, на развитие некоторых отраслей и экономику в целом – как компании, так и целые индустрии меняются под влиянием Интернета. Интернет экономика возникла благодаря не только так называемым интернет компаниям, но и многим крупным, средним и малым компаниям из разных индустрий. Эти компании создают инфраструктуру, обеспечивают доступ, создают Интернет сервисы и предлагают товары, услуги и контент в Интернете. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интернет потенциально способен повлиять на любую индустрию в экономике, главным образом за счет пяти основных рычагов: доступ и охват более широкой клиентской аудитории, а также эффективное взаимодействие с потребителями, не требующее непосредственного физического присутствия; повышение прозрачности и ограничение возможностей использования информационного преимущества в своих интересах посредниками и брокерами; появление новых бизнес-моделей, основанных наиболее эффективном взаимодействии с поставщиками, потребителями и партнерами; повышение эффективности и производительности за счет автоматизации ряда бизнес – процессов и оперативного обмена информацией с различными поставщиками; оптимизация продаж стоков (long tail) за счет доступа к целевой аудитории при низких издержках. Однако, ввиду высокой конкуренции на рынке, для получения прибыли недостаточно только владеть Интернет-магазином. Крупные интернет-магазины накапливают большое количество клиентских данных, которые можно использовать для оптимизации распределения бюджетов на различные каналы взаимодействия с потребителем. В сфере электронной торговли очень жесткая конкуренция и множество однотипных товарных предложений от конкурентов. В таких условиях эффективность продвижения напрямую связана с жизнеспособностью бизнеса. Поэтому многие важные игроки рынка инвестируют в развитие новых, более современных и релевантных методик ведения коммуникационных кампаний и распределения бюджетов на продвижение. Необходим комплекс определенных мер по продвижению Интернет-магазина, в том числе и использование маркетинговых технологий. Проблема рассмотрения и развитию маркетинговых технологий в условиях цифровой экономики возможно отметить такие труды отечественных и зарубежных ученых среди них: К. Вертайм, Я. Фенвик, Т. Эш, М.А. Алексеенко, А. Веллхофф, Т.В. Дубовик и т.д. Проблеме разработки рыночного позиционирования посвящены работы таких отечественных и зарубежных авторов, как Е. Райс, Дж. Траут, Ф. Котлер, А.В. Войчака и др.. Однако данный вопрос является недостаточно проясненным, в частности, остается открытым вопрос относительно методики, которая бы позволяла в общем случае определить оптимальную для предприятия рыночную позицию, разработать стратегию и тактику данного процесса. Цель выпускной квалификационной работы заключается в установлении роли маркетинговых технологий в позиционировании отечественного интернет-магазина. Для достижения поставленной цели были обозначены следующие задачи: обозначить роль маркетинговых технологий в обеспечении эффективности бизнеса и улучшении рыночных позиций современных компаний; описать сущность, виды и задачи позиционирования; охарактеризовать маркетинговые средства в продвижении интернет-магазина; провести анализ ; выявить разработать Объектом исследования выпускной квалификационной работы выступает – Интернет-магазин Х. Предметом – маркетинговые технологии в позиционирования продукции предприятия на рынке. Методологическую базу исследования составили общелогические методы – анализа и синтеза и сравнительно-сопоставительный метод. Теоретическую основу для работы составили труды различных российских и зарубежных авторов. В ходе исследования использовались труды таких авторов, как Голубков Е.П., Траут Дж, Райс Эл, М. Джеффри, Ф. Котлер, Ч. Ким, Р. Моборн, А. Каушик, И. Быков, А. Ульяновский и др. Структура дипломной работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zankovd
5
скачать
Актуальность работы обусловлена тем, что появление Интернета повлияло на работу отдельных компаний в России, на развитие некоторых отраслей и экономику в целом – как компании, так и целые индустрии меняются под влиянием Интернета..docx
2018-10-14 18:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
работа в целом не плохая, но мне не понравилось то что автор не отвечает практически на сообщения

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка рекламной капании фестиваля "На просторах Невы"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Поздравление в системе внутренних коммуникаций компании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы коммуникации в истории социально-философской мысли.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по теме "медиаобраз города Чебоксары"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование методов глубокого внушения в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка рекламной кампании в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной компании на примере "Кафе- столовой"
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Организация системы продвижения в fashion индустрии
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекламной кампании для салона красоты
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Реклама
Рекламу со стороны правительства в пользу своей собственной политики часто называют пропагандой.
Под рекламой обычно понимается распространение в различных формах и средствах привлекательной информации о продукте, обслуживании и т.д., которая предназначена для группы пользователей (целевой группы) и стремится вдохновлять или поддерживать их интерес к продукции или услуге.
Объявление начинает играть ...
подробнее
Поисковая Интернет-реклама
Существует 2 вида поисковой Интернет-рекламы:
Преимущество контекстной рекламы в том, что её достаточно просто и быстро настроить. Каждая поисковая сеть имеет свой сервис контекстной рекламы, например Яндекс Директ или GooglAdwords, с помощью которого рекламодатель может сам создать рекламную кампанию, указав интересующие его поисковые запросы, географию и время показов. И сразу после оплаты реклам...
подробнее
Объекты и субъекты PR деятельности
Объектами, на которых оказывается воздействие мероприятия PR деятельности, являются:
PR общественность является частью широкой общественности и подразделяется на внутреннюю и внешнюю.
Внешняя - это общественность вне организации, которой невозможно управлять, но необходимо адаптироваться под ее изменения. К ней относятся СМИ, потребитель, партнеры, конкуренты.
Внутренняя - это общественность, котора...
подробнее
Эффективность и роль социальной рекламы
Жизнь общества полна проблем, споров и конфликтных ситуаций, которые являются основными источниками появления социальной рекламы. Ее цель – воздействовать на взгляды и сознание общества и по возможности вносить положительные коррективы в его жизнедеятельность.
Роль, значение и цели социальной рекламы в России значительно отличаются от западных стран. История развития социальной (а точнее обществен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы