Создан заказ №3217760
4 октября 2018
Эссе по книге "Левин. Разрешение конфликтов. От конфликта к сотрудничеству.М., Олимп-Бизнес.2008"
Как заказчик описал требования к работе:
Эссе по книге "Левин. Разрешение конфликтов. От конфликта к сотрудничеству.М., Олимп-Бизнес.2008"
Введение, в котором ставится проблема работы, при необходимости даются определения используемых ключевых понятий,и содержится план изложения. Основная часть, в которой излагаются основные позиции автор
а литературного источника,предлагаются аргументы в пользу одной или нескольких точек зрения,а также точка зрения студента на практическое применение данных аспектов деловых коммуникаций. Заключение, в котором подводится итог работы, соотносящийся с поставленной в введении проблемой. Объем 4-5стр. Times New Roman 12кегль, 1.5 интервал
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Конфликт - ситуация в наше время, к сожалению, неизбежна. Конфликты на уровне организаций часто оказывают решающее влияние на качество их деятельности. Конфликты между рабочими могут занять годы рабочих групп рабочих и даже привести к их роспуску.
Стюарт Левин - известный американский адвокат предлагает в своей книге совершенно новый способ восприятия конфликтов. В течение 25 лет он занимался делами, связанными с крупнейшими деловыми конфликтами в Соединенных Штатах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конфликт нельзя избежать, и его следует рассматривать как игру, говорит Левин. Он убежден: если вы примете эту идею, жизнь станет легче.
Автор в своей книге «Разрешение конфликтов: от конфликта к сотрудничеству» намеревается изменить традиционную концепцию конфликта, чтобы добиться сдвига в своих восприятиях. Проблема исхода конфликтной ситуации в смысле «победы» / «поражения», «победы» / «потери», способа урегулирования конфронтации «Если обе стороны одинаково затронуты, то, по всей вероятности, все правильно и справедливо «устарел и непродуктивен в течение длительного времени. Фактическое решение конфликта приносит облегчение и удовлетворение для обеих сторон - это позиция автора не теряет ничего, и все двигаются вперед.
В эссе рассмотрим так называемую цену конфликта и способ его решения – сотрудничество.
Изложение основного материала. Конфликт является константой, без которой невозможно функционирование любого общества и организации, а, соответственно, для успешного ведения управленческой деятельности абсолютной любой организации, нам необходимо, в первую очередь понять сущность и природу данного возникшего конфликта.
Конфликт это практически всегда непростой разноплановый социальный феномен. В нём участвуют самые разные стороны: индивиды, социальные группы, национально-этнические общности, государства и группы стран, объединенные различными целями и интересами. Конфликтные ситуации возникают по самым различным причинам и мотивам. Эти причины могут носить психологический, экономический, политический, ценностный, религиозный характер и т.п.
В общем, несмотря на вид конфликта, место его возникновения и причины, все конфликты имеют две основные составляющие: содержательная сторона конфликта (объект конфликта, цели сторон, претензии и т.п.) и психологическая составляющая, связанная с социально-психологическими особенностями управленцев, их взаимоотношениями, историческим развитием отношений, эмоциональными реакциями на причины конфликтов.
Управленческие конфликты чаще приводят к положительным результатам и соответственно они желательны и обязательные в деятельности эффективной организации. Выявить различные позиции, мнения, скрытые цели, мотивы и потребности, получить дополнительную информацию и другие необходимые ресурсы, сформировать альтернативы развития делает управленческий конфликт необходимым для выживания современной организации в конкурентной среде.
Но стоит помнить, что каждый конфликт, приводя даже к положительному результату, имеет свою цену.
Так одним из самых главных положений в книге «Разрешение конфликтов. От конфликта к сотрудничеству" С. Левина является цена конфликта.
Рассмотрим составляющие цены конфликта по Стюарту Левину:
1 Прямые расходы, включающие оплату услуг адвокатов и других специалистов. Из-за нежелания разбираться в конфликте тратятся огромные средства, нанимая профессиональных «гладиаторов», чтобы возложить на них свои обязанности в решении конфликта.
2 Производственные потери, состоящие из цены потерянного времени и цены того, что могло быть произведено. Когда участники конфликта фиксированы на прошлом, они не могут жить и создавать ценности в настоящем. Существует два вида потерь: то, что конфликтующий мог бы заработать, если бы занимался своим делом, а не конфликтом, и цена того, что конфликтующий мог бы создать, направив энергию на созидание и инновации.
3 Утрата связей. Цена утраченных связей - последствие фиксации на прошлом. Разрушаются взаимоотношения и социальные контакты.
4 Эмоциональная цена. Вместо того чтобы заниматься своим делом, конфликтующий концентрирует внимание на несправедливости, совершенной по отношению к нему, или неподобающем поведении виновного. Его охватывает жажда мщения, он строит планы наказания обидчика. На гнев уходят силы, которые уже подорваны страданиями. Эти силы никогда не будут восстановлены».
Можно полностью согласится с С.Левиным по поводу того, что даже суд часто не ставит точку в конфликтной ситуацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эссе по книге "Левин. Разрешение конфликтов. От конфликта к сотрудничеству.М., Олимп-Бизнес.2008".docx
2018-10-08 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена быстро, с учетом всех рекомендаций. Поставили высшую оценку. Автору огромное спасибо!