Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка маркетинговой стратегии проекта
Создан заказ №3218213
4 октября 2018

Разработка маркетинговой стратегии проекта

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат с антиплагиатом не менее 70% (не просто должны быть вставлены символы в текст/куплен антиплагиат,так как преподаватель все проверяет)по такому плану: 1.Теоретические основы стратегического управления маркетинговой деятельностью 2.Сущность и роль стратегического управления в деятельности совр еменного предприятия 3.Классификация маркетинговых стратегий на каждые параграфы по 9-12 страниц объем
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время маркетинг и маркетинговые стратегии занимают одно из главных мест в функционировании организации. В более широком смысле маркетинг является такой рыночной деятельностью, при которой производители применяют системный подход, а также программно-целевой метод решения рыночных и производственных проблем. Главной особенностью и сущностью маркетинга является то, что требуется продавать и производить только такую продукцию, которая требуется на рынке, а не навязывать покупателю товары, которые произведены без согласования с рынком, без предварительной ориентации на рынок и на требования потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Организации, которые ориентированы на маркетинг, осуществляют разработку и последовательно реализуют целеустремленную маркетинговую политику, рассчитанную на установленный временной период. А главная составная часть данной политики — это установление маркетинговой стратегии поведения. Как раз стратегия и лежит в основе процесса принятия решения по любым вопросам. Наличие целей стратегии и обдуманная политика поведения организации на обусловленный период времени позволяют верно оценить и установить пути прибыльной реализации продукции, изучения новых рынков, изменения рыночной доли, изменения номенклатуры производимых товаров, предоставляет возможность выявить новые конкурентные преимущества, продвинуться на новый уровень прибыли и сформировать финансовые резервы для влияния на рынок при помощи маркетинга. Так, маркетинговые стратегии содержат все главные вопросы, которые связаны со сбытовой и производственной деятельностью фирмы. Стратегия определяет планы организационного развития и пути их осуществления, сочетает текущее и перспективное планирование. Стратегические планы долгосрочного характера развития организации содержат формирование основной линии, определяющей ее деятельность, выбор и разработку основных идей, целей и главной стратегии, характер деятельности на перспективу, пути наилучшего использования существующих ресурсов. Стратегии направляют организацию на рынок будущего, на устойчивое развитие в конкурентных условиях. Если ранее все резервы организация стремилась найти во внутренней среде, в процессе рационализации организации производственной деятельности, понижении ее затрат за счет внутри производственных ресурсов, то используя стратегический подход, резервы ищут и во внешней среде. При этом принимается в учет и общая экономическая ситуация, основные последние достижения техники и науки, рыночные запросы, деятельность конкурентов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Разработка маркетинговой стратегии проекта.docx
2018-10-08 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору!) работа сделана хорошо, в срок. Советую всем этого автора!) теперь буду только работать с этим автором, и буду советовать своим друзьям)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
формирование ассортиментной политики торговой фирмы
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Концепция современного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление продажами на финансовых рынках
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
(Копия) Курсовая работа по предмету Интернет маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Конкурентная стратегия территори
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг рынка труда
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анкетирование как метод сбора данных
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Реферат по Маркетингу в индустрии гостеприимства
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Разделы маркетингового плана
Маркетинговый план является неотъемлемой частью процесса бизнес-планирования в организации. Он составляется на базе стратегической маркетинговой программы и представляет собой ее детализацию. При разработке маркетингового плана принимаются во внимание существующие условия внешней среды и их потенциальные изменения. Чаще всего маркетинговый план содержит восемь разделов, представленных рисунком ниж...
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Выставочная и ярмарочная деятельность
Выставочно-ярмарочная деятельность компании является элементом коммуникационной политики предприятия и играет значительную роль в формировании имиджа организации и ее продукции в глазах общественности. Участие в выставках или специализированных ярмарках дает компании возможность увеличить охват целевой аудитории и таким образом достичь поставленных целей в области коммуникаций.
В ряду множества ком...
подробнее
Разделы маркетингового плана
Маркетинговый план является неотъемлемой частью процесса бизнес-планирования в организации. Он составляется на базе стратегической маркетинговой программы и представляет собой ее детализацию. При разработке маркетингового плана принимаются во внимание существующие условия внешней среды и их потенциальные изменения. Чаще всего маркетинговый план содержит восемь разделов, представленных рисунком ниж...
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Эффективность маркетинговых стратегий
Компании, стремящиеся к успеху на рынке, обязаны заниматься стратегическим маркетингом. Это активный маркетинговой процесс, который направлен на рост среднерыночных показателей посредством регулярной политики создания товаров/услуг, обеспечивающих потребителей потребительской ценностью выше, чем у конкурирующих предприятий.
Основные задачи стратегического маркетинга:
Стратегическая маркетинговая дея...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы