Создан заказ №3218213
4 октября 2018
Разработка маркетинговой стратегии проекта
Как заказчик описал требования к работе:
Реферат с антиплагиатом не менее 70% (не просто должны быть вставлены символы в текст/куплен антиплагиат,так как преподаватель все проверяет)по такому плану:
1.Теоретические основы стратегического управления маркетинговой деятельностью
2.Сущность и роль стратегического управления в деятельности совр
еменного предприятия
3.Классификация маркетинговых стратегий
на каждые параграфы по 9-12 страниц объем
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время маркетинг и маркетинговые стратегии занимают одно из главных мест в функционировании организации. В более широком смысле маркетинг является такой рыночной деятельностью, при которой производители применяют системный подход, а также программно-целевой метод решения рыночных и производственных проблем. Главной особенностью и сущностью маркетинга является то, что требуется продавать и производить только такую продукцию, которая требуется на рынке, а не навязывать покупателю товары, которые произведены без согласования с рынком, без предварительной ориентации на рынок и на требования потребителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Организации, которые ориентированы на маркетинг, осуществляют разработку и последовательно реализуют целеустремленную маркетинговую политику, рассчитанную на установленный временной период. А главная составная часть данной политики — это установление маркетинговой стратегии поведения. Как раз стратегия и лежит в основе процесса принятия решения по любым вопросам. Наличие целей стратегии и обдуманная политика поведения организации на обусловленный период времени позволяют верно оценить и установить пути прибыльной реализации продукции, изучения новых рынков, изменения рыночной доли, изменения номенклатуры производимых товаров, предоставляет возможность выявить новые конкурентные преимущества, продвинуться на новый уровень прибыли и сформировать финансовые резервы для влияния на рынок при помощи маркетинга. Так, маркетинговые стратегии содержат все главные вопросы, которые связаны со сбытовой и производственной деятельностью фирмы.
Стратегия определяет планы организационного развития и пути их осуществления, сочетает текущее и перспективное планирование. Стратегические планы долгосрочного характера развития организации содержат формирование основной линии, определяющей ее деятельность, выбор и разработку основных идей, целей и главной стратегии, характер деятельности на перспективу, пути наилучшего использования существующих ресурсов. Стратегии направляют организацию на рынок будущего, на устойчивое развитие в конкурентных условиях.
Если ранее все резервы организация стремилась найти во внутренней среде, в процессе рационализации организации производственной деятельности, понижении ее затрат за счет внутри производственных ресурсов, то используя стратегический подход, резервы ищут и во внешней среде. При этом принимается в учет и общая экономическая ситуация, основные последние достижения техники и науки, рыночные запросы, деятельность конкурентов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка маркетинговой стратегии проекта.docx
2018-10-08 22:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору!) работа сделана хорошо, в срок. Советую всем этого автора!) теперь буду только работать с этим автором, и буду советовать своим друзьям)