Создан заказ №3218656
5 октября 2018
Цель работы: на основе изучения теории и проведенной опытно-поисковой работы разработать программу организации адаптации детей в условиях средней школы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования заключается в том, что от определения сущности, показателей и путей формирования адаптации зависит содержание обучения и воспитания детей в школе. Готовность к школе в современных условиях рассматривается как готовность к школьному обучению или учебной деятельности. Но готовность к учебной деятельности не охватывает полного феномена готовности к школе. Это становится особенно очевидным, если рассмотреть проблему со стороны адаптации к школе – того процесса и результата, который имеет место в первом классе.
Поступление ребенка в школу означает смену его социальной позиции и влечет за собой изменения старых стереотипов поведения и взаимоотношений с окружающими, необходимость освоения новых норм и требований, предъявляемых к нему учителем и родителями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот период одинаково труден для детей, поступающих в школу и в шесть, и в семь лет. Наблюдение психологов и педагогов показывают, что среди первоклассников есть дети, которые в силу индивидуальных психологических особенностей трудно адаптируются к новым для них условиям, лишь частично справляются или не справляются совсем с режимом работы и учебной программой.
Адаптация детей в первом классе – особый и сложный период в жизни ребенка: он осваивает новую социальную роль ученика, новый вид деятельности – учебную, изменяется социальное окружение – появляются одноклассники, учителя и школа как большая социальная группа, в которую включается ребенок, изменяется уклад его жизни.
Ребенок, поступающий в школу, должен быть зрелым в физиологическом, социальном и психологическом отношении, достичь определенного уровня умственного и эмоционально-волевого развития. Учебная деятельность требует определенного запаса знаний об окружающем мире, сформированности элементарных понятий. Ребенок должен владеть мыслительными операциями, уметь обобщать и дифференцировать предметы и явления окружающего мира, уметь планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль.
В последнее время, учитывая возрастающую психолого-педагогическую грамотность родителей и учителей, все большее внимание уделяется развитию личности ребенка, его моральному и психологическому благополучию, подготовке к школьному обучению и адаптации к школе.
Теоретическая база исследования. Основы разработки проблемы адаптации детей в контексте готовности к школе в психологии связаны с трудами А.В.Петровского, Д.Б.Эльконина, Я.Ииерасека, Н.И.Гуткиной, Р.А.Захарова, Л.М.Ковалевой, Н.Н.Тарасенко и др.
В научной литературе сформулированы условия, которые помогают адаптации к школьной жизни протекать наиболее успешно. К ним относятся:
- создание материально-технического обеспечения учебно-воспитательного пространства (Ш.А. Амонашвили, В.А. Петровский и др.);
- подбор соответствующих возрастным особенностям учащихся методов и приемов обучения (Н.В. Бабкина, Т.А. Ладыженская, А.А. Леонтьев, В.А. Сухомлинский, Г.А.Цукерман и др.);
-учет индивидуально - личностных качеств ученика (А.А.Кирсанов, Е.С.Рабунский, И. Унт и др.).
Можно сказать, что в период адаптации младшие школьники стараются преодолевать большие трудности в обучении. Задача учителя - сделать этот процесс безболезненным для детей. Для того, чтобы облегчить его, педагогу необходимо помнить о новом статусе ребенка и изменении основного вида деятельности, поэтому ему необходимо совместить два этих вида деятельности в процессе обучения
Объектом исследования являются дети младшего школьного возраста.
Предметом исследования являются психолого-педагогические особенности процесса адаптации детей к школе.
Цель работы: на основе изучения теории и проведенной опытно-поисковой работы разработать программу организации адаптации детей в условиях средней школы.
Задачи:
1. Изучить возрастные особенности детей младшего школьного возраста.
2. Раскрыть сущность понятия «адаптация».
3. Выявить особенности адаптации детей к школьному обучению.
4. Проанализировать методики по организации адаптации детей в школе.
5. Разработать программу по организации адаптации детей в школе.
6. Предоставить методические рекомендации педагогам по организации адаптации детей в школе.
Гипотеза исследования: педагогическая и психологическая поддержка первоклассников в период адаптации к школьной жизни будет эффективной, если:
- своевременно осуществляются диагностики и коррекции психологической адаптации;
- осуществляется включение первоклассников в систему коллективных отношений;
- происходит освоение первоклассниками правил поведения в школе;
- осуществляются комфортные условия перехода от игровой деятельности к учебной деятельности. Решение поставленных задач осуществляется с помощью методов исследования: теоретические: теоретико-методологический анализ состояния проблемы исследования; анализ психолого-педагогической и научно-методической литературы по проблеме исследования; обобщение;
эмпирические: наблюдение, беседа, опрос, анкетирование, тестирование; педагогический эксперимент в его констатирующей, формирующей и контрольной функциях; анализ результатов деятельности младших школьников;
Опытно-экспериментальная база исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы: на основе изучения теории и проведенной опытно-поисковой работы разработать программу организации адаптации детей в условиях средней школы..docx
2018-10-11 09:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа была выполнена в срок!!! Сдала на отлично!!! Все недочеты были быстро исправлены. Я очень длвольна,большое спасибо.