Создан заказ №3219019
5 октября 2018
Цель курсовой работы - изучение методов анализа анализ структуры торгового ассортимента, идентификация неиспользованных внутренних резервов увеличения ассортимента продукции на примере магазина «Мясная лавка».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных рыночных условиях потребители диктуют правила игры участникам рынка, в том числе те продукты и услуги, которые обеспечат компании необходимый уровень конкурентоспособности. Политика ассортимента является одним из важнейших инструментов и компонентов маркетинга в борьбе компании с конкурентами.
В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченного спроса в первую очередь выдвигается ассортимент продукции и структура продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Компания должна производить только ту продукцию и в таком диапазоне, который она может реально реализовать.
Ассортимент и структура продукции напрямую влияют на величину затрат, прибыли и рентабельности предприятия. Поэтому анализ этих показателей имеет большое значение.
Ассортимент и структура продукции для организаций сферы материального производства являются основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - получения прибыли. Поэтому вопросы анализа ассортимента и структуры продукции всегда актуальны и имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений.
Объектом исследования является анализ структуры торгового ассортимента.
Предметом исследования является анализ структуры торгового ассортимента предприятия.
Цель курсовой работы - изучение методов анализа анализ структуры торгового ассортимента, идентификация неиспользованных внутренних резервов увеличения ассортимента продукции на примере магазина «Мясная лавка». Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
определить теоретические аспекты структуры торгового ассортимента;
проанализировать ассортимент и структуру продукции магазина «Мясная лавка»;
выявить возможные резервы для увеличения ассортимента и улучшения структуры продукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы - изучение методов анализа анализ структуры торгового ассортимента, идентификация неиспользованных внутренних резервов увеличения ассортимента продукции на примере магазина «Мясная лавка»..docx
2018-10-11 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Автор выполнил работу качественно ,раньше срока! Работой очень довольна) большое спасибо!!!