Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы - изучение методов анализа анализ структуры торгового ассортимента, идентификация неиспользованных внутренних резервов увеличения ассортимента продукции на примере магазина «Мясная лавка».
Создан заказ №3219019
5 октября 2018

Цель курсовой работы - изучение методов анализа анализ структуры торгового ассортимента, идентификация неиспользованных внутренних резервов увеличения ассортимента продукции на примере магазина «Мясная лавка».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по товароведению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных рыночных условиях потребители диктуют правила игры участникам рынка, в том числе те продукты и услуги, которые обеспечат компании необходимый уровень конкурентоспособности. Политика ассортимента является одним из важнейших инструментов и компонентов маркетинга в борьбе компании с конкурентами. В условиях ограниченных производственных возможностей и относительно неограниченного спроса в первую очередь выдвигается ассортимент продукции и структура продукции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Компания должна производить только ту продукцию и в таком диапазоне, который она может реально реализовать. Ассортимент и структура продукции напрямую влияют на величину затрат, прибыли и рентабельности предприятия. Поэтому анализ этих показателей имеет большое значение. Ассортимент и структура продукции для организаций сферы материального производства являются основным элементом предпринимательской деятельности и одним из основных этапов достижения цели такой деятельности - получения прибыли. Поэтому вопросы анализа ассортимента и структуры продукции всегда актуальны и имеют первостепенное значение для формирования информации, необходимой для принятия управленческих решений. Объектом исследования является анализ структуры торгового ассортимента. Предметом исследования является анализ структуры торгового ассортимента предприятия. Цель курсовой работы - изучение методов анализа анализ структуры торгового ассортимента, идентификация неиспользованных внутренних резервов увеличения ассортимента продукции на примере магазина «Мясная лавка». Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: определить теоретические аспекты структуры торгового ассортимента; проанализировать ассортимент и структуру продукции магазина «Мясная лавка»; выявить возможные резервы для увеличения ассортимента и улучшения структуры продукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kseniiazakaz
5
скачать
Цель курсовой работы - изучение методов анализа анализ структуры торгового ассортимента, идентификация неиспользованных внутренних резервов увеличения ассортимента продукции на примере магазина «Мясная лавка»..docx
2018-10-11 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор выполнил работу качественно ,раньше срока! Работой очень довольна) большое спасибо!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ ассортимента и экспертиза качества пива
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по товароведению
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
отчет по преддипломной практике в магазине Семейный
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ ассортимента и экспертиза качества кофе
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза качества ливерных колбас
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Товароведение в таможенном деле
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и выявление фальсификации яиц первого сорта
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Рулонные отделочные материалы(обои)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Бумажные обои, товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Качество товара
Качество товара прямо пропорционально определяет его конкурентоспособность, поэтому на его обеспечение направлены все силы и подразделения компании: от разработки самого товара до всех услуг, сопровождающих его использование. Установление и поддержание определенного уровня качества товара – это не оперативная деятельность маркетинга, а стратегическое управление.
На предприятиях, которые придерживаю...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы