Создан заказ №3219222
5 октября 2018
Цена, мода и реклама как главные факторы влияния на формирование спроса потребителя к бренду
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен только обзор литературы, а не вся курсовая работа. Нужно определить проблему, исследовательские вопросы на основе научных статей (e-library, cyberleninka нежелательно), основной источник возможен :https://grebennikon.ru/ . Обзор литературы должен выглядеть как дискуссия между авторами научных
статей. Оригинальность 90, объем работы 9000 знаков с пробелами
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цена, мода и реклама как главные факторы влияния на формирование спроса потребителя к бренду.docx
2020-04-24 15:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Хороший автор. Работа была выполнена в срок, а так же автор быстро отреагировал на замечания и все исправил. Рекомендую!!!