Создан заказ №3219253
5 октября 2018
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг – важный компонент управления современной коммерческой компанией. Рыночная или маркетинговая ориентация, как идеология всей организации, которая «пробуждает все звенья компании ориентироваться на первую очередь не на то, что освоено, легко и привычно, а на то, что востребовано рынком», становиться все более доминирующей.
Современная производственно-коммерческая деятельность требует от руководителей предприятий глубоких знаний рыночной экономики, методики комплексного исследования рынка, основ стратегического планирования, принципов и методов ведения конкурентной борьбы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Умение руководителем правильно организовать маркетинг на предприятии позволяет гибко приспособить всю его деятельность (производственную, сбытовую, кадровую) к постоянно меняющейся экономической ситуации и требованиям потребителей. Владение навыками эффективного управления маркетингом позволяет реализовывать на практике весь комплекс маркетинговых мероприятий, направленный на планирование, организацию, ценообразование, разработку, продвижение и доведение товаров до потребителя. Грамотная организация и эффективное управление маркетинговой деятельностью помогает обеспечить предприятию конкурентоспособное положение на рынке, позволяет находить новые возможности уменьшения элементов неопределённости и рисков в оценках, действиях, принятии решений.
Жесткая конкуренция на рынке практически всех товаров и услуг вынуждает менеджеров прибегать к различным методам продвижения и продажи своих товаров и услуг и неординарным маркетинговым идеям.
Дальнейшее развитие предпринимательской деятельности невозможно без активного внедрения в деятельность предприятий маркетинговой стратегии. Это свидетельствует об особой актуальности настоящей работы.
В качестве объекта исследования данной работы выступает ООО «Вайлдберриз».
Предметом исследования является маркетинговая стратегия предприятия.
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/229/1754597.jpg?1675764746)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью работы является разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии организации..docx
2018-10-11 14:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
просто супер автор,сделал очень быстро,было ооооочень много требований и выполнил все чётко и аккуратно,обращайтесь все к нему,точно не пожалеете!!!!! ещё раз огромное спасибо,получила пятёрку:)