Создан заказ №3219453
5 октября 2018
Целью данной работы является совершенствование комплекса продвижения для компании ОАО «Ярославский речной порт».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения комплекса продвижения на рынке В2В и В2С обусловлена тем, что в настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции практически в каждой сфере бизнеса, что ставит перед каждой компанией задачу по осуществлению мер по наиболее эффективному привлечению потребителей, дальнейшему их удержанию и превращению в лояльных клиентов с целью обеспечения устойчивого объема продаж.
Продвижение, представляющее из себя комплекс различных коммуникационных инструментов, выступает одним из ключевых факторов, которые оказывают влияние на привлечение и удержание как частных, так и корпоративных потребителей за счет их информирования о компании, ее товарах и услугах, специальных предложениях, стимулирования желания приобрести эти товары и услуги, а также формирования их лояльности.
Степень изученности исследуемой темы является довольно высокой, однако актуальность изучения комплекса продвижения обусловлена тем, что на современном этапе развития бизнеса и маркетинга постоянно появляются новые инструменты, каналы и способы продвижения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В рамках данной работы были использованы труды следующих авторов, занимающихся исследованием комплекса продвижения: Ф. Котлер, К. Л. Келлер, Г. Л. Багиев, Е.П. Голубков, М. Р. Душкина, О. Н. Романенкова, Л .Бун, Д. Куртц, И.М. Синяева и др.
Целью данной работы является совершенствование комплекса продвижения для компании ОАО «Ярославский речной порт».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие комплекса продвижения;
2. Изучить основные подходы к формированию комплекса продвижения;
3. Выявить основные инструменты комплекса продвижения на рынках В2В и В2С;
4. Рассмотреть внутреннюю и внешнюю среда ОАО «Ярославский речной порт»;
5. Провести анализ комплекса продвижения ОАО «Ярославский речной порт» на рынках В2В и В2С;
6. Разработать рекомендации по совершенствованию комплекса продвижения ОАО «Ярославский речной порт».
Объектом исследования выступает ОАО «Ярославский речной порт».
Предмет исследования – комплекс продвижения ОАО «Ярославский речной порт».
В работе были использованы как общетеоретические методы: сравнение, обобщение, синтез, классификация, систематизация, так и специальные эмпирические методы: анализ документов организации и включенное наблюдение, которые позволили провести анализ внутренней и внешней среды компании, проанализировать ее комплекс продвиженияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является совершенствование комплекса продвижения для компании ОАО «Ярославский речной порт»..docx
2018-10-11 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Несмотря на пару "опечаток", итоговая работа получилась достаточно хорошая. спасибо автору за отзывчивость, открытость и общительность. работой полностью довольна. сделана в срок. автора рекомендую.