Создан заказ №3219453
5 октября 2018
Целью данной работы является совершенствование комплекса продвижения для компании ОАО «Ярославский речной порт».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность изучения комплекса продвижения на рынке В2В и В2С обусловлена тем, что в настоящее время наблюдается высокий уровень конкуренции практически в каждой сфере бизнеса, что ставит перед каждой компанией задачу по осуществлению мер по наиболее эффективному привлечению потребителей, дальнейшему их удержанию и превращению в лояльных клиентов с целью обеспечения устойчивого объема продаж.
Продвижение, представляющее из себя комплекс различных коммуникационных инструментов, выступает одним из ключевых факторов, которые оказывают влияние на привлечение и удержание как частных, так и корпоративных потребителей за счет их информирования о компании, ее товарах и услугах, специальных предложениях, стимулирования желания приобрести эти товары и услуги, а также формирования их лояльности.
Степень изученности исследуемой темы является довольно высокой, однако актуальность изучения комплекса продвижения обусловлена тем, что на современном этапе развития бизнеса и маркетинга постоянно появляются новые инструменты, каналы и способы продвижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рамках данной работы были использованы труды следующих авторов, занимающихся исследованием комплекса продвижения: Ф. Котлер, К. Л. Келлер, Г. Л. Багиев, Е.П. Голубков, М. Р. Душкина, О. Н. Романенкова, Л .Бун, Д. Куртц, И.М. Синяева и др.
Целью данной работы является совершенствование комплекса продвижения для компании ОАО «Ярославский речной порт».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие комплекса продвижения;
2. Изучить основные подходы к формированию комплекса продвижения;
3. Выявить основные инструменты комплекса продвижения на рынках В2В и В2С;
4. Рассмотреть внутреннюю и внешнюю среда ОАО «Ярославский речной порт»;
5. Провести анализ комплекса продвижения ОАО «Ярославский речной порт» на рынках В2В и В2С;
6. Разработать рекомендации по совершенствованию комплекса продвижения ОАО «Ярославский речной порт».
Объектом исследования выступает ОАО «Ярославский речной порт».
Предмет исследования – комплекс продвижения ОАО «Ярославский речной порт».
В работе были использованы как общетеоретические методы: сравнение, обобщение, синтез, классификация, систематизация, так и специальные эмпирические методы: анализ документов организации и включенное наблюдение, которые позволили провести анализ внутренней и внешней среды компании, проанализировать ее комплекс продвиженияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является совершенствование комплекса продвижения для компании ОАО «Ярославский речной порт»..docx
2018-10-11 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Несмотря на пару "опечаток", итоговая работа получилась достаточно хорошая. спасибо автору за отзывчивость, открытость и общительность. работой полностью довольна. сделана в срок. автора рекомендую.