Создан заказ №3220027
5 октября 2018
Актуальность темы исследования объясняется тем, что те организации, которые используют в своей деятельности различные методы планирования продаж, достигают более высоких конечных результатов маркетинговой деятельности и в частности повышения уровня прибыльности.
Как заказчик описал требования к работе:
Этот отчет должен быть как первая глава диплома теоретическая, должен описывать теорию и выбор литературы которая в дальнейшем будет исползоватся в вкр. Тема продвижение продаж кейтеринга в B2B.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные предприятия все больше актуализируют ориентацию своей деятельности на выявление и полное удовлетворение потребностей потребителей. В этом контексте важное значение приобретает рыночное планирование и в частности планирование продаж. Правильное определение сути данного процесса, выработки принципов планирования продаж, использования современных методов планирования позволяют предприятиям своевременно и в полном объеме определить потребности потребителей, а соответственно, выявить пути их лучшего удовлетворения.
Актуальность темы исследования объясняется тем, что те организации, которые используют в своей деятельности различные методы планирования продаж, достигают более высоких конечных результатов маркетинговой деятельности и в частности повышения уровня прибыльности.
Таким образом, планирование продаж является одним из важных направлений достижения организацией высокой эффективности как в целом, так и маркетинговой частности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому внедрение методов организации и планирования продаж в практическую деятельность предприятий и постоянное совершенствование приобретают сегодня важное значение и актуальность.
Различные аспекты управления продажами разрабатывали следующие ученые Кузнецов И.Н., Вертоградцев В., Скуднова Н.И., Шпитонков С.В.
Анализ особенностей управления продажами заведений общественного питания ведется в следующих направлениях:
Анализ сущности продаж и их значения для предприятия
Определение методов управления продажами
Оценка особенностей управления продажами заведений общественного питаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/246/2003958.jpg?1701716780)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Актуальность темы исследования объясняется тем, что те организации, которые используют в своей деятельности различные методы планирования продаж, достигают более высоких конечных результатов маркетинговой деятельности и в частности повышения уровня прибыльности..docx
2018-10-11 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень хороший автор! Всё сделано во-время. Всегда на связи. Корректирует все замечания.