Создан заказ №3220132
5 октября 2018
Мотивация персонала клиентоориентированной фирмы на примере ПАО «Сбербанк»»
Как заказчик описал требования к работе:
Доделать только эти пункты
Глава 2. Анализ системы мотивации персонала на примере ПАО «Сбербанк»
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика ПАО «Сбербанк»
2.2.Анализ потребителей и конкурентов ПАО «Сбербанк»
2.3.Оценка системы мотивации персонала банка ПАО «Сбербанк»
2.4. Анализ факторо
в макросреды и SWOT-анализ ПАО «Сбербанк»
Глава 3. Разработка методических и практических рекомендаций по совершенствованию мотивации персонала ПАО «Сбербанк России»
3.1. Разработка рекомендаций и методов по совершенствованию системы мотивации
Заключение
Список использованной литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Мотивация персонала клиентоориентированной фирмы на примере ПАО «Сбербанк»».docx
2018-10-11 21:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор не совсем справился с заданием, запоздал с выполнением задания, но взялся корректировать без проблем после исправлений работа выполнена на 5! решать вам но я бы больше не обратился а данному автору