Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы – изучение формирования товарного ассортимента в розничной организации и его оптимизации.
Создан заказ №3220169
5 октября 2018

Цель данной курсовой работы – изучение формирования товарного ассортимента в розничной организации и его оптимизации.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовую работу нужно выполнить на примере компании. Перед тем как начать выполнять работу прошу сначала сделать содержание по которому будет выполнятся работа для согласования.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования формирования ассортимента в розничных торговых организациях обусловлена тем, что продажи являются ключевым критерием успешной торгово-хозяйственной деятельности. Эффективность товарной политики тесно связана с умением управлять ассортиментом товаров, что позволяет быть более преуспевающим и гибким в условиях конкуренции, в этих условиях для торговых организаций важным направлением является постоянная корректировка ассортимента. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Товарный ассортимент должен постоянно находиться под контролем, который необходимо осуществлять на каждой стадии жизненного цикла товара, с тем, чтобы включать в нее продукты, находящиеся на разных стадиях жизненного цикла, что позволит обеспечивать стабильный объем сбыта и постоянство в получении прибыли. Цель данной курсовой работы – изучение формирования товарного ассортимента в розничной организации и его оптимизации. В соответствии с целью работы определены следующие задачи: - рассмотреть сущность и современные подходы к формированию товарного ассортимента в розничной организации; - изучить принципы и механизмы формирования товарного ассортимента в розничной организации; - привести организационно-экономическую характеристику исследуемой розничной организации; - проанализировать ассортимент розничной организации; - осуществить потребительскую оценку ассортимента кожаной обуви, реализуемого магазином «Итальянская обувь»; - привести рекомендации по оптимизации товарного ассортимента в розничной организации. Предметом исследования является организация формирования ассортимента товара на розничном предприятии и его оптимизация. В качестве объекта исследования настоящей работы, выбрано предприятие розничной торговли «Итальянская обувь», осуществляющее свою деятельность на территории г. Екатеринбурга. Теоретической основой исследования являются работы следующих отечественных авторов по изучаемому вопросу: Т.Н. Парамоновой, Е. Дихтль, В.И. Дарбияна, Н.И. Чурхай, Н.Г. Новикова, В.А. Абчук и других, а также материалы личных исследований. В качестве информационной базы исследования использованы статистические данные исследуемой торговой организации, а также данные, размещенные в сети Интернет. Методологическое основой написания курсовой работы послужили современные методы анализа: системный, сравнительный, экономический и др.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Цель данной курсовой работы – изучение формирования товарного ассортимента в розничной организации и его оптимизации..docx
2018-10-11 22:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Евгения, по возможности свяжитесь со мной, к сожалению преподователь только сегодня проверила работу и внесла корректировки, если возможно доработать работу за дополнительную плату?

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ рынка леденцовой карамели за последние 3-4 года
Бизнес-план
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная характеристика и оценка качества сыра
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Экспертиза подлинности товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Решение задачи ТН ВЭД
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
фотоаппараты
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы в формате контрольной работы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведная характеристика и классификация товаров из пластмасс
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Определение факторов,формирующих свойства шпикачек
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Сервис в товарной политике
В многоуровневой концепции товара, предложенной Филипом Котлером, существует третий уровень товара, который представляет из себя не только выгоду и непосредственно сам товар, но и сервис и другие дополнительные преимущества, которые получает покупатель с приобретением данного товара. Поэтому необходимо рассматривать отдельно и более подробно само понятие сервиса, чтобы товар был максимально полным...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы