Создан заказ №3220403
6 октября 2018
Цель исследования: является обоснование теоретических принципов и разработка методического инструментария формирования эффективной структуры продукции предприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономическому анализу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Процесс формирования рыночных отношений в РФ требует глубоких изменений в методах управления деятельностью торговых предприятий. Актуальной становится проблема выбора номенклатуры товара и ее оптимизации в соответствии с рыночной потребностью, которая предопределяет необходимость усовершенствования научных и практических методов управления ассортиментом. Научно обоснованная ассортиментная политика позволяет предприятию также активизировать использование собственного потенциала.
Специфика процесса планирования, формирования и управления товарным ассортиментом предполагает, что производитель постоянно работает над формированием группы товаров, которая будет максимально эффективно и качественно удовлетворять потребности покупателей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Процесс формирования и управления ассортиментом товаров - постоянная процедура, протекающая на протяжении всего существования предприятия, начиная с момента возникновения идеи о товаре и заканчивая сокращением его из товарного ассортимента.
Рациональная структура продукции значительно облегчает задачу эффективного вхождения в рыночную нишу. Это дает возможность упростить логистику поставок, гарантировать своевременность информации о желаниях клиентов и требованиях рынка. Товарный ассортимент включает товарные группы, товарные категории, товарные линии, товарные единицы. Товарный ассортимент можно описать широтой, глубиной, новизной, рациональностью, устойчивостью. Основными составными частями ассортиментной политики являются процесс планирования и формирования ассортимента. Созданию ассортимента должна предшествовать разработка эффективной ассортиментной концепции.
Изучению вопросов формирования структуры продукции, их влияния на будущее развитие и конкурентные позиции предприятия посвященные труды многих зарубежных и отечественных ученых-экономистов, в частности, таких, как: И. Ансоффа, А. Вайсмана, А.П. Градова, Ф. Котлера, ИА.Н. Романова, Л. В. Балабанова А.М. Германчук, В.В. Фидаров, Б.И. Герасимов и др. Однако ряд вопросов по этой проблеме изучен недостаточно полно в частности недостаточно исследованы особенности формирования ассортимента в условиях импортозамещения и финансовых санкций. Нет надлежащего освещения вопроса системного формирования структуры продукции с учетом требований ее эффективности по целевым критериям. Недостаточно разработаны и обоснованные подходы до формирования структуры продукции предприятий с учетом разных приоритетов развития.
Объект исследования – структура продукции предприятия.
Предмет исследования – аспекты формирования структуры продукции предприятия.
Цель исследования: является обоснование теоретических принципов и разработка методического инструментария формирования эффективной структуры продукции предприятий.
Задачи исследования:
изучить теоретические аспекты формирования структуры продукции предприятия;
провести анализ структура продукции;
исследовать основные причины изменения структуры продукции.
Информационную и теоретическую основу исследования составили трубы таких авторов, как Алексеев Н.С., Ерохина Л.И, Лапыгин Ю.Н., Котлер, Ф., Уманцев Я.З., Лукасевич Н.Я., Хибинг Р. и др.
Методологическую основу исследования составили такие методы, как сравнения, группировки, описания, статистический, экономический.
Структура работы. Работа состоит из введения, 2-х глав основного содержания, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: является обоснование теоретических принципов и разработка методического инструментария формирования эффективной структуры продукции предприятий..docx
2018-10-12 07:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все хорошо подготовлено. Все требования к работе учитывались и четко исправлялись.