Создан заказ №3220671
6 октября 2018
Развитие коммуникативных навыков, как одного из показателей психологической готовности к школе детей подготови
Как заказчик описал требования к работе:
2) Общий объем работы: 50-65 страниц формата А4. Шрифт: Times New Roman, ке-гель 14, интервал 1,5. Поля: справа — 2,5 см; сверху, снизу, слева — 2 см.
3) Общая структура работы: титульный лист, введение, три главы (1 — теоретиче-ская глава; 2 — методическая глава; 3 — описание и анализ результатов
исследования), заключение, выводы, практические рекомендации, список литературы
4) В списке литературы не менее 35 источников.
5) Общий объем выборки исследования: не менее 40 человек. Общее количество проводимых психодиагностических методик не менее 5.
6) Для корректной интерпретации собранных данных обязательно применение ме-тодов статистического анализа. Выбор конкретных методов статистического анализа зави-
сит от решаемой задачи, характера полученных данных и объема выборки исследования.
7) Первая исследовательская задача носит теоретический характер, остальные зада-чи носят эмпирический или экспериментальный характер. Количество выводов соответ-ствует количеству задач. Первый вывод формулируется по первой (теоретической) задаче.
8) Оригинальность работы по оценке системы «Антиплагиат» не менее 60
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы. Одна из самых актуальных проблем начального образования - проблема готовности ребёнка к школе. И если ещё 30 лет назад о ней только начинали говорить, в основном в связи с экспериментом по обучению шестилетних детей в школе, то впоследствии этой проблеме уделяли всё больше внимания. Не менее актуальна проблема готовности ребёнка к школе сейчас, в современных условиях.
Многие авторы (Л.С. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выготский, Д.Б. Эльконин, С.Я. Рубинштейн, А. В. Запорожец, В.С. Мухин, Л.И. Божович, А.Н. Леонтьев, А.Л. Венгер) рассматривали в своих работах вопросы психологической готовности ребёнка к обучению. Психологическая готовность включает в себя готовность интеллектуальную, личностную и волевую. Важным фактором готовности ребенка к школе является процесс его успешной социальной адаптации. Социальная адаптация - это приспособление человека к меняющимся условиям социальной среды при помощи различных социальных средств. Конечно, есть люди, стремящиеся уйти от контактов с действительностью, замыкающиеся в себе, погружающиеся в мир собственных переживаний. Узкий круг предметов занимает их внимание; при выборе видов деятельности, они предпочитают, не требующие согласованного, совместного труда. Однако большая часть людей стремится органично вписываться в окружающую социальную среду. Адаптация присуща всему живому, но люди осуществляют этот процесс осознанно. Прежде всего, происходит освоение наиболее устойчивых свойств этой среды, типичных способов социального поведения. Так, дети довольно длительное время адаптируются к такому учреждению, как школа: привыкают к школьному распорядку, усваивают ряд правил поведения, овладевают рядом норм коллективной деятельности, осваивают стиль общения с педагогами. Но это в основном проявление внешних форм адаптации. Главное состоит в том, что происходит принятие ценностей определенного социального окружения.
Особое место в формировании психологической готовности детей к школе имеет ее коммуникативный компонент. Проблема успешного развития коммуникативных навыков старших дошкольников очень актуальна в настоящее время. Процесс успешного развития коммуникативных навыков детей является частью социальной компетентности ребенка, от которой зависит психологическая готовность детей к школе, к встрече с новыми социальными ситуациями. Таким образом, развитие коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста как одного из показателей психологической готовности детей к школе является одним из приоритетных направлений деятельности педагога. Ведь именно успешное общение лежит в основе благополучия в социокультурном, интеллектуальном, творческом развитии детей и освоении ими различных видов деятельности. Таким образом, данная тема является интересной и актуальной.
Цель работы - экспериментальное исследование коммуникативного компонента психологической готовности к школе детей 5-6 лет, а также проведение педагогической работы по развитию коммуникативного компонента психологической готовности к школе детей.
Объект работы – дети старшего дошкольного возраста.
Предмет работы – коммуникативный компонент психологической готовности к школе.
Гипотеза исследования. Предполагается, что:
1) Уровень психологической готовности к обучению детей в школе зависит от развития у детей ее коммуникативного компонента.
2) Работа по развитию коммуникативного компонента психологической готовности к школе детей 5-6 лет будет эффективна при использовании индивидуального подхода и комплексного развития у детей навыков общения.
Задачи исследования:
Рассмотреть теоретические подходы к проблеме развития коммуникативного компонента психологической готовности к школе детей 5-6 лет.
2. Провести диагностику коммуникативного компонента психологической готовности к школе детей 5-6 лет.
3. Разработать содержание педагогической работы по развитию коммуникативного компонента психологической готовности к школе детей 5-6 лет.
4. Провести оценку эффективности проведенной работы.
Методы исследования:
- теоретические: анализ психолого-педагогических источников по данной теме;
- эмпирические: опрос, эксперимент;
- количественная и качественная обработка данных.
Методики исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие коммуникативных навыков, как одного из показателей психологической готовности к школе детей подготови.docx
2019-05-01 08:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана вовремя, автор отзывчивый и все время на связи. Качество отличное, рекомендую!