Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: теоретическое обоснование построения и анализ образовательной среды современной школы в контексте реализации ФГОС основного общего образования.
Создан заказ №3220779
6 октября 2018

Цель исследования: теоретическое обоснование построения и анализ образовательной среды современной школы в контексте реализации ФГОС основного общего образования.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа, которая может в последствии перерасти в дипломную работу
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В ходе модернизации системы образования происходят изменения в законодательстве: создаются и изменяются нормативно-правовые акты, регулирующие образование. Организация образовательной среды современной школы специфична, имеет свои отличия от построения образовательного процесса в других образовательных организациях. Педагоги, работающие на ступени основного общего образования, сталкиваются с определенными проблемами в построении образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому необходимо понимать отличия, особенности и закономерности построения образовательной среды в современной школе. В последнее время в законодательстве произошли изменения, связанные с внедрением ФГОС основного общего образования в связи с этим возникла необходимость изучения данной темы. В современных условиях внедрения ФГОС педагоги организуют образовательную деятельность обучающихся на уроке и создают соответствующее пространство для реализации полученных знаний, умений и навыков в практической социально и личностно значимой деятельности, что должно обеспечить выполнение Требований Стандарта в достижении личностных, метапредметных и предметных результатов. Именно такой подход к образованию школьников позволит сформировать и систематизировать у обучающихся реальные познавательные и практические задачи в различных областях человеческой деятельности. Таким образом, именно целостная образовательная среда, включающая в себя урочную и внеурочную деятельность, позволит у каждого ученика сформировать метапредметные результаты обучения в соответствии с его познавательными потребностями и возможностями. При этом на уроках и вне уроков используются педагогические технологии, формирующие у обучающихся умение подводить итог проделанной работы, ставить цели, задачи предстоящей работы, следовать пошагово алгоритму, давать самооценку происходящему, что позволяет формировать у каждого ученика опыт деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения, а также систематизирует основополагающие элементы научного знания, лежащие в основе единой картины мира. Концептуальные основы целостности педагогического процесса были заложены А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинским, С.Т. Шацким. А.С. Макаренко писал, что «Личность не воспитывается по частям, но создается синтетически всей суммой влияний, которым она подвергается» данная концепция должна быть отражена при построении образовательной среды современной школы в контексте реализации ФГОС основного общего образования. Цель исследования: теоретическое обоснование построения и анализ образовательной среды современной школы в контексте реализации ФГОС основного общего образования. Объект исследования: организация образовательной среды современной школы в контексте реализации ФГОС основного общего образования. Предмет исследования: модификация основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Цель исследования: теоретическое обоснование построения и анализ образовательной среды современной школы в контексте реализации ФГОС основного общего образования..docx
2018-12-10 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Абсолютно все работы автора сделаны на высшем уровне в самые кратчайшие сроки и только на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
доработки
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Практикум по профес. машинист дорожно-строит. машин
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Медико-биологические и социальные основы здоровья
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тема : «Дифференциация предлогов « на» и « под» в ДОУ .
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Использование интерактивной доски на уроках географии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Самооценка образовательных результатов при обучении физике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Ролевые игры в процессе обучения иностранному языку.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Проблемы комплексной диагностики успешности учебной деятельности
Оценить продвижение ребёнка в образовательном процессе невозможно только лишь на базе оценивания его знаний, умений и навыков. Важнейшим элементом диагностики считается степень сформированности учебной деятельности. Она представляет собой особую форму активности ученика, нацеленную на изменение самого себя как субъекта учения. Развитие учебной деятельности - это процесс формирования умения учиться...
подробнее
Разделы педагогики
Педагогика развивается в соответствии с социально-экономическими условиями жизни нашего общества, потребностями деятельности и жизни людей, достижениями научно-технического прогресса современности, логикой преобразований изучаемых ей феноменов. Это постоянно ставит перед педагогикой новые проблемы, решить которые можно максимально эффективно используя внутренние возможности самой науки. Поэтому пе...
подробнее
Сравнительная педагогика
Интерес к воспитанию подрастающего поколения в других странах, наблюдался еще в древности. Историк Геродот интересовался воспитанием в Египте и Вавилоне, а римский историк Тацит изучал особенности воспитания детей у древних германцев.
Период с конца XVIII до XIX века стал важным этапом развития европейской педагогической мысли. Общеевропейское распространение получили беллланкастерская система,...
подробнее
Педагогическая компетентность как основа профессионализма
Данное понятие широко используется в общем и профессиональном образовании.
В современной литературе выделяются следующие виды педагогической компетентности:
В современных литературных источниках представлены два подхода к пониманию структурных компонентов педагогической компетентности. Первый подход раскрывает структурные компоненты профессиональной компетентности педагога через комплекс умений, нео...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы