Создан заказ №3220779
6 октября 2018
Цель исследования: теоретическое обоснование построения и анализ образовательной среды современной школы в контексте реализации ФГОС основного общего образования.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа, которая может в последствии перерасти в дипломную работу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. В ходе модернизации системы образования происходят изменения в законодательстве: создаются и изменяются нормативно-правовые акты, регулирующие образование. Организация образовательной среды современной школы специфична, имеет свои отличия от построения образовательного процесса в других образовательных организациях. Педагоги, работающие на ступени основного общего образования, сталкиваются с определенными проблемами в построении образовательного процесса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому необходимо понимать отличия, особенности и закономерности построения образовательной среды в современной школе. В последнее время в законодательстве произошли изменения, связанные с внедрением ФГОС основного общего образования в связи с этим возникла необходимость изучения данной темы.
В современных условиях внедрения ФГОС педагоги организуют образовательную деятельность обучающихся на уроке и создают соответствующее пространство для реализации полученных знаний, умений и навыков в практической социально и личностно значимой деятельности, что должно обеспечить выполнение Требований Стандарта в достижении личностных, метапредметных и предметных результатов. Именно такой подход к образованию школьников позволит сформировать и систематизировать у обучающихся реальные познавательные и практические задачи в различных областях человеческой деятельности.
Таким образом, именно целостная образовательная среда, включающая в себя урочную и внеурочную деятельность, позволит у каждого ученика сформировать метапредметные результаты обучения в соответствии с его познавательными потребностями и возможностями. При этом на уроках и вне уроков используются педагогические технологии, формирующие у обучающихся умение подводить итог проделанной работы, ставить цели, задачи предстоящей работы, следовать пошагово алгоритму, давать самооценку происходящему, что позволяет формировать у каждого ученика опыт деятельности по получению нового знания, его преобразования и применения, а также систематизирует основополагающие элементы научного знания, лежащие в основе единой картины мира.
Концептуальные основы целостности педагогического процесса были заложены А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинским, С.Т. Шацким. А.С. Макаренко писал, что «Личность не воспитывается по частям, но создается синтетически всей суммой влияний, которым она подвергается» данная концепция должна быть отражена при построении образовательной среды современной школы в контексте реализации ФГОС основного общего образования.
Цель исследования: теоретическое обоснование построения и анализ образовательной среды современной школы в контексте реализации ФГОС основного общего образования.
Объект исследования: организация образовательной среды современной школы в контексте реализации ФГОС основного общего образования.
Предмет исследования: модификация основной образовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: теоретическое обоснование построения и анализ образовательной среды современной школы в контексте реализации ФГОС основного общего образования..docx
2018-12-10 19:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Абсолютно все работы автора сделаны на высшем уровне в самые кратчайшие сроки и только на отлично!