Создан заказ №3220806
28 декабря 2018
Развитие творчества детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по искусству. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В эпоху 21 века жизнь современного человека становится все разнообразнее и сложнее. Она требует от человека гибкости мышления, быстроте ориентации, адаптации к новым условиям, творческого, нестандартного подхода к решению различных проблем.
Развитие творческих способностей у детей - это одна из главных задач в воспитании современного ребенка. Это сложный и длительный процесс, когда дети получают первые художественные впечатления, приобщаются к миру искусства, овладевают разными видами художественной деятельности, в том числе изобразительной.
Современный взгляд на развитие творческих способностей предлагает единство формирования отношения к окружающему миру средствами разных видов изобразительного искусства.
Но в настоящее время стали меньше проявлять интерес к рисованию. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сейчас наши дети воспитываются на телевидении, интернете, различных интеллектуальных игрушках, которые покупают детям родители, бабушки и дедушки, но при этом забывают купить коробку с карандашами или с красками. Современному ребенку трудно включить работу воображение, так как они привыкли к быстрой смене сюжета при просмотре того же мультфильма, да и зачем думать, когда можно найти в интернете.
В «Государственной программе образования на 2011-2020 гг.», ГОСО от 20.10.2012 года делается акцент на развитие творческих способностей и воображения детей, индивидуализацию их образования с учётом интересов и склонностей к творческой деятельности [1, с.15]. В связи с этим остро стал вопрос об организации активной познавательной и созидательной деятельности, способствующей накоплению творческого опыта дошкольников, как основы, без которой самореализация личности на последующих этапах непрерывного образования становится малоэффективной [3, с.14].
Образовательная область «художественно-эстетическое развитие» предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.) [27].
Поэтому каждый педагог должен понимать, что решить задачу развития творческих способностей это кропотливый и длительный процесс, который проходит не только в рамках образовательной деятельности во время занятия, но и в различных режимных моментах.
В процессе изобразительной деятельности ребенок испытывает разнообразные чувства: радуется изображению, которое он создал, или огорчается, если что-то не получилось. Самое главное, что, создавая изображение, ребенок приобретает различные знания; уточняются и углубляются его представления об окружающем; в ходе работы он начинает осмысливать качества предметов, запоминать их характерные особенности и детали, овладевать изобразительными навыками и умениями, учится осознано использовать приобретенные знания.
На сегодняшний день актуальностью данной курсовой работы является проблема поиска средств развития творческих способностей, связанных с деятельностью дошкольников как коллективной, так и в индивидуальной форме обучения. Противоречия, существующие на сегодняшний день, между объективной потребностью в определении эффективных путей развития творческих способностей дошкольников, и сложившимся уровнем решения этой проблемы в условиях дошкольных учреждений и определили выбор темы курсовой работы: «Развитие творчества детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании».
Исходя из вышеизложенного, можно выявить проблему: каким образом развивать творческие способности у старших дошкольников в пейзажном рисовании?
Цель исследования заключается в определении приёмов и методов, обеспечивающих развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании.
Объект исследования: процесс развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: комплекс занятий по развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании.
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи исследования:
1) провести анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, на основании изученной литературы уточнить понятие «творческие способности»;
2) проанализировать психолого-педагогические особенности старшего дошкольного возраста;
3) рассмотреть возможности развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании;
4) диагностировать уровень развития творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста;
5) в ходе опытно-поисковой работы разработать и провести комплекс занятий по развитию творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста в процессе занятий по пейзажному рисованию.
Теоретико-методологической основой исследования служит ряд научных направлений, разрабатывающих проблему формирования творческих способностей: это развивающее обучение (В.В. Давыдов, Л.В.Занков, Д.Б. Эльконин), проблемное обучение (Р.Х. Тугушев, Е.И.Гарбер), творческая педагогика на основе теории решения изобретательских задач и теории развития (Мэй Р., И.М. Верткин), теории воспитания творческих способностей в изобразительной деятельности (Некрасова А.А., Погодина С., Казакова Т.Г., Ветлугина Н.А. и др.)
Методы исследования:
- организационные: теоретический анализ литературы; синтез, обобщение.
- эмпирические: наблюдение, анкетирование, тестирование.
- методы обработки данных: количественный метод (статистический анализ, метод математической статистики).
Практическая значимость результатов исследования определяется тем, что положения и выводы, полученные в ходе опытно-поисковой работы, могут быть использованы в непосредственной практике педагогов по творческому развитию детей. Также следует отметить практическую значимость пейзажного рисования, которое также может использоваться на практике или организации досуговой деятельности.
База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №127 «Кораблик» города Екатеринбурга.
Структура. Курсовая работа состоит из следующих частей: введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Развитие творчества детей старшего дошкольного возраста в пейзажном рисовании.docx
2019-01-03 11:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Большое спасибо Автору. Справился с заказом в срок, меньше чем за сутки, даже с выполнением корректировки. Довольна выполненной работой и профессионализмом.