Создан заказ №3220898
6 октября 2018
Целью данной работы является: раскрытие потенциальных мер ответственности за нарушения бюджетного законодательства.
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к работам (докладам):
Структура доклада:
- титульный лист;
- вступление;
- основная часть;
- заключение;
- список литературы.
Объем работы (доклада): от 5 до 15 страниц печатного текста. Каждая страница должна быть пронумерована. Шрифт и интервал при написании работы (основной текс
т): шрифт 14, Times New Roman, с использованием межстрочного интервала 1,5. Работа (доклад) должна содержать список используемой литературы и источников, который не учитывается при определении ее объема. Количество используемых источников – не менее тре
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Нарушение бюджетного законодательства – неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного порядка составления и рассмотрения проектов бюджетов, утверждения бюджетов, исполнения и контроля за исполнением бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения.
Перечень мер принуждения, применяемых к нарушителям бюджетного законодательства, установлен ст. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 282 БК РФ.
К ним относятся:
1) предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
2) блокировка расходов;
3) изъятие бюджетных средств;
4) приостановление операций по счетам в кредитных организациях;
5) наложение штрафа;
6) начисление пени.
Несоблюдение норм бюджетного законодательства может привести к привлечению разных категорий лиц к ответственности. Формы наказаний предусмотрены КоАП и Уголовным кодексом РФ.
Целью данной работы является: раскрытие потенциальных мер ответственности за нарушения бюджетного законодательства.
Задачи данной работы включают:
-описание характеристики нарушений бюджетного законодательства,
-описание мер ответственности за нарушение бюджетного законодательства.
Структура работы включает: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Понятие нарушения бюджетного законодательства
Нарушением считается реализация действий вразрез с нормами действующих актов в сфере правового регулирования бюджетных отношений. В некоторых случаях причиной неблагоприятных тенденций может стать бездействие всех видов распорядителей финансовых ресурсов. Меры ответственности могут быть инициированы на основании:
ненадлежащего уровня подготовки проекта бюджета;
утверждения бюджета с нарушением регламента;
халатного отношения к исполнению бюджетов всех уровней.
К нарушителям бюджетного порядка могут применяться меры принуждения, перечисленные в ст. 306.2 БК:
Взыскание средств без права оспаривания.
Взыскание сумм без права оспаривания в качестве пеней при нарушенных сроках возврата бюджетных средств.
Уменьшение объема трансфертов (не затрагиваются субвенции).
Приостановление процедуры по предоставлению межбюджетного трансферта.
Гл. 30 Бюджетного кодекса классифицирует нарушения на такие группы:
нецелевая трата средств из бюджета (ст. 306.4);
отказ возвращать или возврат с просрочкой бюджетных кредитных ресурсов (ст. 306.5);
нарушение сроков или полный отказ от внесения платы за пользование кредитными средствами (ст. 306.6);
невыполнение условий выделения средств в форме бюджетного кредита (ст. 306.7);
нарушения в сфере предоставления или расходования средств из межбюджетных трансфертов (ст. 306.8).
Нецелевой расход средств определяется путем сопоставления предписанных бюджетом целей и направления фактических трат выделенных сумм. Если деньги полностью или частично были использованы не по обозначенному бюджетной сметой направлению, выявленный факт приравнивается к нарушению. В отношении обнаруженного нецелевого расходования средств из межбюджетных субсидий, субвенций и других трансфертов, кредитов применяется мера принуждения в виде бесспорного взыскания.
Если финансовый орган задержал возврат кредита или отказался от его погашения, то на сумму остатка начисляется пеня. Она рассчитывается путем вычисления 1/300 от ставки рефинансирования ЦБ РФ за все дни просроченного платежа. Вместо этой процедуры может быть инициировано приостановление процедур предоставления разных видов межбюджетных трансфертов. Допускается совместное применение к одному финансовому органу обеих мер принуждения.
Аналогичный порядок действий используется при просроченной плате за пользование ранее предоставленным бюджетным кредитом. Когда рассматривается вопрос о нарушении условий выдачи или обслуживания кредитных средств, полученных из другой бюджетной структуры, оцениваются два фактора:
имеет ли место нецелевой расход;
какие условия были нарушены, по каким причинам.
При подтверждении факта нарушения инициируется взыскание сумм, которые были использованы неправомерно из кредитных средств. Дополнительно могут накладываться ограничения в отношении предоставляемых межбюджетных трансфертов.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является: раскрытие потенциальных мер ответственности за нарушения бюджетного законодательства..docx
2018-10-10 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо большое, отличный автор! Все делает вовремя и всегда на связи. Все недочеты исправит!!!)