Создан заказ №3221119
6 октября 2018
Цель исследования данной курсовой работы – разработка стратегического анализа внешней среды предприятия на примере ПАО «М.
Как заказчик описал требования к работе:
Первую главу курсового проекта необходимо предоставить 20.11.18
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что любое предприятие на определённом этапе жизненного цикла может столкнуться с ситуациями, требующими пересмотра дальнейшей стратегии развития. Такими ситуациями могут выступать спад, или отсутствие спроса на предлагаемые товары, услуги; нестабильное финансовое положение; низкая рентабельность производства и т.д. Анализ внешней среды представляет собой инструмент, с помощью которого разрабатывается стратегия контроля внешних факторов предприятия для предвидения потенциальных угроз и открывающихся возможностей.
Характерной чертой современного менеджмента организации является усиление внимания к стратегическим аспектам управления, связанным с решением проблемы постоянного развития организации в соответствии с динамично меняющимися условиями внешнего окружения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проведение анализа внутренней среды на грамотном уровне позволяет организациям создать базу для разработки стратегии развития, позволяет организовать такую работу, которая будет учитывать специфику условий, возможностей, целей и ресурсов, и при этом оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Именно в этом и заключается актуальность выбранной нами темы.
На предприятие, функционирующее на рынке в процессе своей деятельности, оказывают влияние множество факторов внешней среды, которые вызывают положительные, нейтральные и негативные изменения в его деятельности. Задачей менеджмента предприятия является своевременное реагирование на эти изменения. Для этого нужна совершенная методика оценки состояния предприятия, которая обеспечивала бы быстрое реагирование на изменения, корректировки процессов, контроль за ходом их выполнения. Под внутренней средой понимается хозяйственный организм фирмы, включающий управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирмы. Когда речь идет о внутренней среде фирмы, имеется в виду глобальная структура фирмы, охватывающая все производственные предприятия фирмы, финансовые, страховые, транспортные и другие подразделения, входящие в фирму, независимо от их местоположения и сферы деятельности. Данные показатели определяются факторами внутренней среды предприятия. Существует много методических подходов к оценке факторов воздействия внутренней среды на бизнес-процессы предприятия, тем не менее, мнения различных ученых относительно данных вопросов являются различными. Динамичное изменение факторов внутренней среды приводит зачастую к непониманию руководством основных сильных и слабых сторон предприятия. Эти факторы объясняют актуальность выбранной тематики.
Практика бизнеса показала, что не существует стратегии развития единой для всех компаний. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии маркетинга для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производственных факторов и др. Определение стратегии развития для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой находится фирма. Однако существуют некоторые общие подходы к формулированию стратегии маркетинга и некоторые общие рамки, в которые вписываются стратегии. В самом общем виде стратегия – это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести её к цели. Следует отметить, что такое понимание стратегии справедливо только при рассмотрении на верхнем уровне управления организации. Для более низкого уровня в иерархии стратегия верхнего уровня превращается в цель, хотя для более высокого уровня она являлась средством.
Цель исследования данной курсовой работы – разработка стратегического анализа внешней среды предприятия на примере ПАО «М.Видео».
Достижение данной цели обеспечивается решением следующих задач:
1. Изучить теоретические и методологические аспекты стратегического анализа внешней среды организации;
2. Провести анализ и сделать оценку стратегии развития внешней среды организации на примере ПАО «М.Видео»;
3. Разработать комплекс мер по совершенствованию стратегии развития деятельности ПАО «М.Видео».
Объект исследования – ПАО «М.Видео».
Предмет исследования – внешняя среда ПАО «М.Видео».
Информационную базу данной курсовой работы составляют различные исследования отечественных и зарубежных учёных в области менеджмента, практические рекомендации специалистов по разработке стратегии маркетинга организации, материалы периодической печати, данные бухгалтерской и финансовой отчётности предприятия.
Методы, использованные в исследовании: анализ, синтез, обобщение, статистический метод, метод группировок, метод сравнений, абстрактно-логический метод и другие.
Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для разработки стратегии развития внешней среды как в ПАО «М.Видео», так и в других организациях.
Структура данной курсовой работы обусловлена целью и задачами. Курсовая работа состоит из введения, трех основных глав, включающих в себя восемь параграфов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования данной курсовой работы – разработка стратегического анализа внешней среды предприятия на примере ПАО «М..docx
2018-10-12 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень надежный и отзывчивый автор!! а главное- во время ,одно удовольствие работать с таким человеком! спасибо вам огромное!!!