Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования данной курсовой работы – разработка стратегического анализа внешней среды предприятия на примере ПАО «М.
Создан заказ №3221119
6 октября 2018

Цель исследования данной курсовой работы – разработка стратегического анализа внешней среды предприятия на примере ПАО «М.

Как заказчик описал требования к работе:
Первую главу курсового проекта необходимо предоставить 20.11.18
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы данной курсовой работы заключается в том, что любое предприятие на определённом этапе жизненного цикла может столкнуться с ситуациями, требующими пересмотра дальнейшей стратегии развития. Такими ситуациями могут выступать спад, или отсутствие спроса на предлагаемые товары, услуги; нестабильное финансовое положение; низкая рентабельность производства и т.д. Анализ внешней среды представляет собой инструмент, с помощью которого разрабатывается стратегия контроля внешних факторов предприятия для предвидения потенциальных угроз и открывающихся возможностей. Характерной чертой современного менеджмента организации является усиление внимания к стратегическим аспектам управления, связанным с решением проблемы постоянного развития организации в соответствии с динамично меняющимися условиями внешнего окружения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проведение анализа внутренней среды на грамотном уровне позволяет организациям создать базу для разработки стратегии развития, позволяет организовать такую работу, которая будет учитывать специфику условий, возможностей, целей и ресурсов, и при этом оперативно реагировать на меняющиеся условия рынка. Именно в этом и заключается актуальность выбранной нами темы. На предприятие, функционирующее на рынке в процессе своей деятельности, оказывают влияние множество факторов внешней среды, которые вызывают положительные, нейтральные и негативные изменения в его деятельности. Задачей менеджмента предприятия является своевременное реагирование на эти изменения. Для этого нужна совершенная методика оценки состояния предприятия, которая обеспечивала бы быстрое реагирование на изменения, корректировки процессов, контроль за ходом их выполнения. Под внутренней средой понимается хозяйственный организм фирмы, включающий управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирмы. Когда речь идет о внутренней среде фирмы, имеется в виду глобальная структура фирмы, охватывающая все производственные предприятия фирмы, финансовые, страховые, транспортные и другие подразделения, входящие в фирму, независимо от их местоположения и сферы деятельности. Данные показатели определяются факторами внутренней среды предприятия. Существует много методических подходов к оценке факторов воздействия внутренней среды на бизнес-процессы предприятия, тем не менее, мнения различных ученых относительно данных вопросов являются различными. Динамичное изменение факторов внутренней среды приводит зачастую к непониманию руководством основных сильных и слабых сторон предприятия. Эти факторы объясняют актуальность выбранной тематики. Практика бизнеса показала, что не существует стратегии развития единой для всех компаний. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки стратегии маркетинга для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики её развития, её потенциала, поведения конкурентов, характеристик производственных факторов и др. Определение стратегии развития для фирмы принципиально зависит от конкретной ситуации, в которой находится фирма. Однако существуют некоторые общие подходы к формулированию стратегии маркетинга и некоторые общие рамки, в которые вписываются стратегии. В самом общем виде стратегия – это генеральное направление действия организации, следование которому в долгосрочной перспективе должно привести её к цели. Следует отметить, что такое понимание стратегии справедливо только при рассмотрении на верхнем уровне управления организации. Для более низкого уровня в иерархии стратегия верхнего уровня превращается в цель, хотя для более высокого уровня она являлась средством. Цель исследования данной курсовой работы – разработка стратегического анализа внешней среды предприятия на примере ПАО «М.Видео». Достижение данной цели обеспечивается решением следующих задач: 1. Изучить теоретические и методологические аспекты стратегического анализа внешней среды организации; 2. Провести анализ и сделать оценку стратегии развития внешней среды организации на примере ПАО «М.Видео»; 3. Разработать комплекс мер по совершенствованию стратегии развития деятельности ПАО «М.Видео». Объект исследования – ПАО «М.Видео». Предмет исследования – внешняя среда ПАО «М.Видео». Информационную базу данной курсовой работы составляют различные исследования отечественных и зарубежных учёных в области менеджмента, практические рекомендации специалистов по разработке стратегии маркетинга организации, материалы периодической печати, данные бухгалтерской и финансовой отчётности предприятия. Методы, использованные в исследовании: анализ, синтез, обобщение, статистический метод, метод группировок, метод сравнений, абстрактно-логический метод и другие. Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для разработки стратегии развития внешней среды как в ПАО «М.Видео», так и в других организациях. Структура данной курсовой работы обусловлена целью и задачами. Курсовая работа состоит из введения, трех основных глав, включающих в себя восемь параграфов, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Цель исследования данной курсовой работы – разработка стратегического анализа внешней среды предприятия на примере ПАО «М..docx
2018-10-12 15:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень надежный и отзывчивый автор!! а главное- во время ,одно удовольствие работать с таким человеком! спасибо вам огромное!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа учреждения высшего образования
Повышение уникальности текста
Менеджмент
Стоимость:
100 ₽
модель спп (сбалансированная система показателей)
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
выполнить тест Основы проектной деятельности.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить отчет по практике по Менеджмент. К-00232
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
оценка инвестиционной стоимости компании
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
2 курсовые работы по менеджменту
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка вероятности наступления банкротства компании
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контроль в системе управления организацией сервиса.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управленческие риски
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в банковской системе
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основные документы в управлении расписанием проекта 
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управленческие решения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Типы нормативов, используемых при контроле
В процессе управления предприятием широкое применение находят разные нормативы и нормы, которые позволяют на точной основе установить оптимальные значения расходуемых ресурсов, обоснованные и эффективные соотношения между некоторыми типами ресурсов, ключевыми элементами трудового процесса и звеньями производственно-хозяйственной системы фирмы. Плановые нормативы приобретают особое значения в совре...
подробнее
Адаптивные организационные структуры
Для адаптивных организационных структур (другое название: органических, гибких) характерно:
Таким образом, адаптивные структуры характеризуются следующими характерными признаками:
К разновидностям структур адаптивного типа можно отнести:
Они представляют собой структуры управления комплексными видами деятельности. Проектные структуры, как правило, требуют обеспечения постоянного интегрирующего и к...
подробнее
Признаки организационной структуры
На предприятиях с устоявшейся организационной культурой, она существует в отдельности от людей и может активно воздействовать на всех членов компании, при этом меняя их поведение в соответствии с характерными для нее нормами и ценностями.
Организационная культура может оказывать большое влияние на следующие показатели:
Создавая или изменяя существующую организационную культуру, нужно добиваться всео...
подробнее
Принципы организационных изменений
Современные подходы к проблемам внедрения организационных изменений ориентируются на систему. Иными словами, организационные изменения рассматриваются как программа, которая определяет взаимодействие разных элементов организации и основывается на координации их действий. Поэтому все организационные процессы рассматриваются как совокупность каузальных, промежуточных и результирующих переменных. Осо...
подробнее
Типы нормативов, используемых при контроле
В процессе управления предприятием широкое применение находят разные нормативы и нормы, которые позволяют на точной основе установить оптимальные значения расходуемых ресурсов, обоснованные и эффективные соотношения между некоторыми типами ресурсов, ключевыми элементами трудового процесса и звеньями производственно-хозяйственной системы фирмы. Плановые нормативы приобретают особое значения в совре...
подробнее
Адаптивные организационные структуры
Для адаптивных организационных структур (другое название: органических, гибких) характерно:
Таким образом, адаптивные структуры характеризуются следующими характерными признаками:
К разновидностям структур адаптивного типа можно отнести:
Они представляют собой структуры управления комплексными видами деятельности. Проектные структуры, как правило, требуют обеспечения постоянного интегрирующего и к...
подробнее
Признаки организационной структуры
На предприятиях с устоявшейся организационной культурой, она существует в отдельности от людей и может активно воздействовать на всех членов компании, при этом меняя их поведение в соответствии с характерными для нее нормами и ценностями.
Организационная культура может оказывать большое влияние на следующие показатели:
Создавая или изменяя существующую организационную культуру, нужно добиваться всео...
подробнее
Принципы организационных изменений
Современные подходы к проблемам внедрения организационных изменений ориентируются на систему. Иными словами, организационные изменения рассматриваются как программа, которая определяет взаимодействие разных элементов организации и основывается на координации их действий. Поэтому все организационные процессы рассматриваются как совокупность каузальных, промежуточных и результирующих переменных. Осо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы