Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: выявление и обоснование педагогических условий использования логических блоков Дьенеша как средства развития геометрических представлений детей 7-го года жизни.
Создан заказ №3221328
6 октября 2018

Цель работы: выявление и обоснование педагогических условий использования логических блоков Дьенеша как средства развития геометрических представлений детей 7-го года жизни.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень важно качественное выполнение работы. При сдаче в учебное заведение работа проходит нормоконтроль, и проверку на антиплагиат.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Одна из актуальных проблем развития системы дошкольного образования на современном этапе состоит в повышении качества образования. В федеральном государственном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО) определено важнейшее направление работы с дошкольниками, которое состоит в изменении содержания образования, оптимизации способов и технологий организации образовательного процесса, переосмыслении цели и результата образования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В Концепции развития российского математического образования отмечена необходимость сопровождения математического развития детей как элемента общей культуры дошкольного образования. Также сказано, что «математика может стать важным элементом национальной идеи России XXI века, основой инновационно-технологического потенциала и полем наиболее эффективных инвестиций». В соответствии с возрастными особенностями детей старшего дошкольного возраста в ДОУ целесообразно использовать проблемно-поисковой метод развития и игру, как главную форму организации обучения. В настоящее время существует огромное количество дидактических игр, различных пособий. На сегодняшний день в ДОУ широко используются самые разнообразные игры, разработанные отечественными и зарубежными учеными: «Игры Воскобовича», «Цветные счетные палочки Киюнезера», «Блоки Дьенеша» и т.д. В данной работе рассматриваются логические блоки Дьенеша. В классический набор блоков Дьенеша входят объемные геометрические фигуры в количестве 48 штук, которые различаются по таким параметрам, как форма, цвет, размер и толщина. Помимо логических блоков для работы необходимы карточки (5Х5см) с условным обозначением свойств блоков (цвета, формы, размера, толщины), а также карточки с отрицанием свойств (не синий, не маленький и т.д.). По мнению современных педагогов, благодаря использованию логических блоков Дьенеша дети получают возможность научиться устанавливать причинно-следственные связи, находить параметры, связывающие различные на первый взгляд события и предметы, навык мыслить системно. Все это является важнейшими условиями успеха в профессиональной и личностной сфере. Эта технология позволяет развивать интеллект детей, формировать мыслительные операции, ведь подготовка к школе состоит не только в овладении огромным запасом знаний, который дают педагоги и родители, но и в умении логически мыслить, анализировать, обобщать, классифицировать и самостоятельно приходить к нужным решениям. В настоящее время существует множество последователей З. Дьенеша. Так, З. Крыговская и М. Шнайдер разработали методика работы с комплектом блоков для детей дошкольного возраста. З.Б. Семадени, Н.О. Лелявиной, Б.Б. Финкельштейном созданы разнообразные игры и игровые упражнения с блоками. Также были проведены исследования по использованию блоков Дьенеша такими педагогами, как Н.И. Касабуцкая, Г.Н. Скобелева, А.А. Столяр, Т.М. Чеботаревская и др. По результатам исследований выяснилось, что логические блоки Дьенеша являются эффективным средством для ознакомления детей с геометрическими фигурами и формой предметов. Блоки Дьенеша легко вписываются в систему математической подготовки детей к школе, как одна из современных технологий. В качестве дидактического средства они в полной мере соответствуют специфике и особенностям математических представлений, формируемых у старших дошкольников, их возрастным возможностям, уровню развития детского мышления. Все это объясняет актуальность выбранной темы. Однако при этом анализ психолого-педагогической литературы позволяет отметить недостаточное освещение проблемы математического образования с позиции развития геометрических представлений у детей 7-го года жизни посредством использования логических блоков Дьенеша. В этом состоит противоречие. Цель работы: выявление и обоснование педагогических условий использования логических блоков Дьенеша как средства развития геометрических представлений детей 7-го года жизни. Объект исследования: процесс развития геометрических представлений у дошкольников. Предмет исследования: развитие геометрических представлений детей 7-го года жизни посредством использования логических блоков Дьенеша. Задачи исследования: - изучить литературу по проблеме развития геометрических представлений в дошкольном возрасте; - рассмотреть особенности использования логических блоков Дьенеша для развития геометрических представлений детей 7-го года жизни в ДОУ; - изучить педагогические условия использования логических блоков Дьенеша как средства развития геометрических представлений детей 7-го года жизни; - подобрать диагностические методики для выявления уровня развития геометрических представлений у детей 7-го года жизни; - разработать программу развития геометрических представлений у детей 7-го года жизни посредством использования логических блоков Дьенеша и проверить ее эффективность. Цель и задачи исследования позволили сформулировать гипотезу: логические блоки Дьенеша являются эффективным средством развития геометрических представлений у детей 7-го года жизни при соблюдении следующих педагогических условий: - занятия с логическими блоками Дьенеша будут проводиться систематически; - занятия будут проводиться в игровой форме; - задания и игры будут соответствовать возрастным особенностям развития детей. Методы: - теоретический анализ литературы по проблеме исследования; - наблюдение; - педагогический эксперимент; - качественный и количественный анализ результатов. Структура работы: введение, три главы, одна теоретическая и две практических, заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
svetikts
5
скачать
Цель работы: выявление и обоснование педагогических условий использования логических блоков Дьенеша как средства развития геометрических представлений детей 7-го года жизни..docx
2018-10-16 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный! Отзывчивый, понимающий. Работу сделал на отлично! На все вопросы отвечает, доработки делает без проблем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Лично-деятельностный подход в образовании
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие семьи и школы в воспитании младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Речевого и социально-коммуникативное развитие детей
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Образовательные технологии в ДОУ
В настоящее время основной задачей педагогов ДОУ является подбор наиболее эффективных методов, средств и форм организации воспитательно-образовательной работы с детьми. Актуальным, в этой связи, является внедрение современных образовательных технологий в педагогический процесс ДОУ. Педагогами используются те образовательные технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развитии ли...
подробнее
Логика процесса обучения
Структура усвоения учебного материала учениками зависит от логичности учебного процесса. В теории обучения центральным вопросом является логика процесса обучения.
Логика учебного процесса ставит перед собой следующие вопросы:
Традиционно в практике обучения утвердилась логика обучения от восприятия конкретных предметов и явлений к образованию представлений, и от обобщения конкретных представлений к...
подробнее
Профессиональный путь студента педагогического вуза
Во время обучения в ВУЗе закладывается фундамент будущей карьеры, студент вступает в новые контакты, обретает опыт профессионального взаимодействия. Требования к современному выпускнику педагогического вуза достаточно высоки.

Рис. 1
Все умения делятся на две категории.
подробнее
Школа и педагогика России, 18 век
Анализ литературы позволяет выделить четыре этапа, характерные для развития образовательных учреждений в стране.
В рассматриваемый исторический период произошли важные исторические события, повлиявшие на систему образования в России. Петром Великим были сделаны важные шаги в развитии страны:
В связи с происходящими переменами в России возникает острая потребность в образованных специалистах, общест...
подробнее
Образовательные технологии в ДОУ
В настоящее время основной задачей педагогов ДОУ является подбор наиболее эффективных методов, средств и форм организации воспитательно-образовательной работы с детьми. Актуальным, в этой связи, является внедрение современных образовательных технологий в педагогический процесс ДОУ. Педагогами используются те образовательные технологии, которые оптимально соответствуют поставленной цели развитии ли...
подробнее
Логика процесса обучения
Структура усвоения учебного материала учениками зависит от логичности учебного процесса. В теории обучения центральным вопросом является логика процесса обучения.
Логика учебного процесса ставит перед собой следующие вопросы:
Традиционно в практике обучения утвердилась логика обучения от восприятия конкретных предметов и явлений к образованию представлений, и от обобщения конкретных представлений к...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы