Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Пищевая и биологическая ценность молока и молочных продуктов
Создан заказ №3221602
6 октября 2018

Пищевая и биологическая ценность молока и молочных продуктов

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление курсовой по ГОСТу, не менее 10 источников литературы .
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время молочная промышленность, благодаря автоматизированным предприятиям и высокопроизводительному оборудованию, превратилась в высокоразвитую отрасль народного хозяйства и является одной из ведущих в пищевой отрасли страны. Промышленная переработка молока в развитых странах в последние годы растёт незначительными темпами, что свидетельствует о насыщении рынка молочными продуктами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России в 2015-2017 гг продажи цельномолочных продуктов росли. Цельномолочная продукция относительно дешева и ее ассортимент постоянно увеличивается. По оценкам BusinesStat, в 2017 г в стране было продано почти 739 тыс. т молока и молочной продукции, что на 35% выше показателя 2016 г [1]. Доля потребителей цельномолочных продуктов в России и уровень потребления постепенно растут. Например, в 2017 г объем потребления творога и творожных продуктов на одного российского потребителя составил 10,1 кг, что на 2,3 кг больше показателя 2016г. В 2018 г тенденция роста продолжится. По оценкам специалистов, потребление молочных продуктов в стране в настоящее время составляет 70-75% от рекомендуемой физиологической нормы. Данное обстоятельство дает основания говорить о том, что спрос на молочные продукты в долгосрочной перспективе будет расти. В России молоко и молочные продукты реализуются преимущественно через внутренний рынок. В 2013 г доля российского экспорта молочной продукции от общего объема спроса снизилась с 2% до 1%. Столь низкий показатель связан как с нацеленностью российских производителей на внутренний рынок, так и с неконкурентоспособностью отечественной продукции на внешнем рынке. По данным Росстата, в 2017 г потребление молочных продуктов населением России на душу населения приходится 260 кг молока и молочных продуктов в год. В Европе этот показатель составляет 370–380 кг.  Проблемы производства в молочной промышленности тесно связаны с производством сырого молока. Здесь следует обратить внимание на два аспекта. Во-первых, в последние несколько лет надои молока постоянно сокращаются, а значит, перерабатывающие предприятия сталкиваются с проблемой нехватки сырья и роста цен на него. Во-вторых, неудовлетворительное качество сырого молока российских производителей создает сложности для производства молочных продуктов высокого качества и вынуждает предприятия использовать искусственные и сухие добавки, что снижает ценность продуктов питания и/или повышает затраты на производство. Российских предприятий – производителей молочной продукции достаточно много (порядка 1100), однако лишь продукция некоторых из них представлена во многих регионах РФ [1]. Согласно данным экспертов, сегодня лидерами молочного рынка России являются компании «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» (ВБД), «Юнимилк», Воронежский молочный комбинат, Очаковский молочный завод, «Перммолоко», Пискаревский молочный комбинат, «Росагроэкспорт», «Данон» и «Эрманн». Конкуренцию российской продукции составляют импортные товары. Доля импорта молочной продукции в целом невелика, по разным оценкам – от 15 до 19%, что связано с естественной защитой молочного рынка от иностранных конкурентов в виде скоропортящегося характера товара и необходимости создания особых условий хранения и транспортировки. Производство молочной продукции по территории РФ рассредоточено крайне неравномерно, что можно объяснить различием в природных и социально-экономических условиях. Бесспорными лидерами по производству молочной продукции (цельного молока, сыра и сливочного масла) являются Центральный и Приволжский федеральные округа. На эти два округа приходится более 50% российского производства цельного молока, творога, сыра и сливочного масла. Молоко — единственный продукт питания в первые месяцы жизни человека. Для старых, ослабевших и больных людей молоко является незаменимой пищей. «Молоко,— писал академик И. П. Павлов,— это изумительная пища, приготовленная самой природой». Установлено, что этот продукт содержит свыше ста ценнейших компонентов. В него входят все необходимые для жизнедеятельности организма вещества: белки, жиры, углеводы, минеральные соли, витамины. Эти компоненты молока хорошо сбалансированы, благодаря чему легко и полностью усваиваются. Одним замечательных свойств молока является его способность к сквашиванию. Вроде бы испорченный продукт через некоторое время вдруг приобретает совершенно новый вкус и приятный аромат. Заслуженной популярностью пользуются у миллионов людей различных стран мира кисломолочные напитки, т. е. молоко, сквашенное различными видами молочнокислых бактерий. Кисломолочные напитки обладают приятным, слегка освежающим и острым вкусом, возбуждают аппетит и тем самым улучшают общее состояние организма. Кисломолочные напитки, полученные в присутствии спиртового брожения, обогащенные незначительным количеством спирта и углекислотой, улучшают работу дыхательных и сосудодвигательных центров, слегка возбуждают центральную нервную систему. Все это повышает приток кислорода в легкие, активизирует окислительно-восстановительные процессы в организме. Установлено, что этот продукт содержит свыше ста ценнейших компонентов. В него входят все необходимые для жизнедеятельности организма вещества: белки, жиры, углеводы, минеральные соли, витамины. Эти компоненты молока хорошо сбалансированы, благодаря чему легко и полностью усваиваются. Цель курсовой работы – изучение пищевой и биологической ценности молока и молочных продуктов. В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач: изучить классификацию и ассортимент молока и молочных продуктов; рассмотреть товароведную характеристику сырья и молочных продуктов; изучить пищевую и биологическую ценность молока и молочных продуктов; изучить возможные способы фальсификации и пути их преодоления; сделать выводы по работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
9 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Пищевая и биологическая ценность молока и молочных продуктов.docx
2018-10-12 19:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа! Выполнена в срок, корректировка не потребовалась. За курсовую и экзамен получила высший балл!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Закуп товаров и его экономическое обоснование
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Каналы сбыта продукции на рынке технологий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Ответить на вопросы в формате контрольной работы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика Ножевых изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товарные свойства и экспертиза шерсти казахской породы овец
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация непродовольственных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Упаковка, хранение и транспортирование зерно-мучных товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы