Создан заказ №3221714
6 октября 2018
Обзор практики Суда по статусу Президента РФ 1 Определение Конституционного Суда РФ от 18
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по праву и юриспруденции. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
Обзор практики Суда по статусу Президента РФ
1. Определение Конституционного Суда РФ от 18.01.2018 N 13-О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Навального Алексея Анатольевича на нарушение его конституционных прав подпунктом 1 пункта 5.2 статьи 3 Федерального закона "О выборах Президента Российской Федерации"
Обстоятельства: А.А. Навальный оспаривает конституционность подпункта 1 пункта 5.2 статьи 3 Федерального закона от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации", согласно которому не имеет права быть избранным Президентом Российской Федерации гражданин Российской Федерации, осужденный к лишению свободы за совершение тяжкого и (или) особо тяжкого преступления и имеющий на день голосования неснятую и непогашенную судимость за указанное преступление.
Итог: Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные материалы, не находит оснований для принятия данной жалобы к рассмотрению. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Конституционный суд отметил, что Конституционный Суд Российской Федерации (Определение от 1 июня 2010 года N 757-О-О, постановления от 10 октября 2013 года N 20-П и от 19 апреля 2016 года N 12-П), в контексте положений статей 3 и 32 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации во взаимосвязи с закрепленными в ней критериями возможных ограничений прав и свобод человека и гражданина федеральным законом (статья 17, часть 3; статья 19, части 1 и 2; статья 55, части 2 и 3) предписание статьи 32 (часть 3) Конституции Российской Федерации, согласно которому не имеют права избирать и быть избранными граждане, признанные судом недееспособными, а также содержащиеся в местах лишения свободы по приговору суда, не дает оснований к истолкованию, исключающему возможность ограничения пассивного избирательного права федеральным законом в отношении определенных категорий лиц, которые были осуждены к наказанию в виде лишения свободы, но не находятся в местах лишения свободы; в системе конституционных прав и свобод это предписание представляет собой специальный запрет на осуществление данного права применительно к перечисленным в статье 32 (часть 3) Конституции Российской Федерации категориям граждан, который ввиду его особой значимости выделен конституционным законодателем как отдельный случай ограничения конституционного права и в отношении которого, в силу его прямого закрепления в Конституции Российской Федерации, у федерального законодателя отсутствует дискреционное правомочие снять соответствующее В принятии к рассмотрению жалобы гражданина Навального Алексея Анатольевича суд решил отказать.
2. Апелляционное определение Верховного Суда РФ от 06.01.2018 N АПЛ18-2 «Об оспаривании постановления избирательной комиссии об отказе в регистрации группы избирателей, созданной для поддержки самовыдвижения кандидата на должность Президента РФ, и ее уполномоченных представителей».
Обстоятельства: В судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Навального Алексея Анатольевича об оспаривании постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 25 декабря 2017 г. N 118/973-7 "Об отказе в регистрации группы избирателей, созданной для поддержки самовыдвижения кандидата на должность Президента Российской Федерации Алексея Анатольевича Навального, и ее уполномоченных представителей" по апелляционной жалобе административного истца на решение Верховного Суда Российской Федерации от 30 декабря 2017 г., которым в удовлетворении административного искового заявления отказано.
Решение:
Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, Апелляционная коллегия Верховного Суда Российской Федерации оснований для ее удовлетворения и отмены обжалуемого решения суда не находит. В силу части 4 статьи 81 Конституции Российской Федерации порядок выборов Президента Российской Федерации определяется федеральным законом.
3. Определение Конституционного Суда РФ от 24.04.2018 N 1102-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы граждан Алленова Бориса Павловича, Епифанова Дмитрия Михайловича и Колесниченко Владимира Алексеевича на нарушение их конституционных прав статьей 19 Федерального закона "О выборах Президента Российской Федерации" и статьями 20, 21 и 75 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федераци».
Обстоятельства: раждане Б.П. Алленов, Д.М. Епифанов и В.А. Колесниченко оспаривают конституционность статьи 19 "Полномочия Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" Федерального закона от 10 января 2003 года N 19-ФЗ "О выборах Президента Российской Федерации" и статей 20 "Система и статус избирательных комиссий, комиссий референдума", 21 "Порядок формирования и статус Центральной избирательной комиссии Российской Федерации" и 75 "Обжалование решений и действий (бездействия), нарушающих избирательные права и право на участие в референдуме граждан Российской Федерации" Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
Итог: Конституционный Суд Российской Федерации, изучив представленные материалы, не находит оснований для принятия данной жалобы к рассмотрению. Оспариваемые заявителями положения Федерального закона "О выборах Президента Российской Федерации" и Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", определяющие статус и полномочия Центральной избирательной комиссии Российской Федерации по организации и проведению выборов в Российской Федерации, в том числе выборов Президента Российской Федерации, а также порядок обжалования ее решений и действий (бездействия), не могут рассматриваться как нарушающие какие-либо конституционные права граждан в связи с тем, что не наделяют данный государственный орган правом обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом, поскольку Конституция Российской Федерации, определяя полномочия, порядок образования и деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, не относит Центральную избирательную комиссию Российской Федерации к числу субъектов, уполномоченных обращаться с запросами в Конституционный Суд Российской Федерации по каким-либо вопросам, отнесенным к его компетенции (статья 125).
4...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Обзор практики Суда по статусу Президента РФ
1 Определение Конституционного Суда РФ от 18.docx
2018-11-27 13:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу. Отличный автор, всем рекомендую. Работа была выполнена досрочно.