Создан заказ №3222005
7 октября 2018
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность от 60%, 65-75 страниц, Источники не старше 5 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Рекламная деятельность и разработка рекламной стратегии в гостиничном бизнесе имеет большое значение как в непосредственной деятельности конкретного предприятия, увеличивая его доход, так и в формировании положительного имиджа гостиничного предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке гостиничных услуг региона.
По справедливому выводу Ф. Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого на предприятии гостиничного бизнеса должна функционировать действенная система продвижения. При этом эффективное использование элементов комплекса продвижения гостиничного предприятия будет способствовать как стимулированию потенциальных потребителей приобрести отдельно взятую услугу предприятия, так и в целом сформировать спрос на продукт.
Рекламная деятельность гостиничного предприятия отличается активным использованием широкого спектра коммуникационных средств, а также актуальным обновлением инструментов информационного воздействия.
Вопросы управления рекламной деятельностью предприятия занимают в экономической литературе важное место. При этом чаще всего научные труды касаются анализа практической деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью.
Технология формирования рекламной политики предприятия изучается Р. Батром, Б. Берманом, Ч. Сэндиджем, В. Фрайбургером, Дж. Эвансом и др.
Анализ и оценка практических аспектов рекламной практики приводится в научных трудах У. Аренса, Л. Бове, Д. Джугенхаймера, Г. Картера, Г. Уайта и др.
Функционирование механизмов рекламного менеджмента изучается Д. Аакером, Дж. Майерсом и др.
Проблемы реализации комплекса мероприятий по стимулированию продаж и рекламе анализируются А. Дейяном, А. Троадеком, Л. Троадеком и др.
Российские исследователи (Г. Багиев, И. Крылов, В. Маркова, В. Музыкант, И. Рожков, В. Тарасевич, Э. Уткин и др.) тоже осознают острую необходимость научной и практической разработки проблем формирования и управления рекламной деятельностью в отечественных условиях, адаптируя зарубежный опыт в сфере к условиям российского рынка.
В работах А. П. Дуровича подробно изучаются особенности современной рекламы в сфере туристского и гостиничного бизнеса.
Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к применению основных элементов комплекса маркетинга, характеристике методов продвижения гостиничного предприятия; практически нет научных трудов, в которых системно были бы проанализированы эффективные подходы к управлению рекламной деятельностью гостиничных предприятий, базирующиеся на специфике рекламных коммуникаций в гостиничном бизнесе в условиях российского рынка.
В связи с этим, необходимо изучать подходы к совершенствованию рекламной деятельности отечественных гостиничных предприятий.
Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Таганка» (г. Москва).
В соответствии с целью, задачами исследования являются:
изучение теоретических аспектов рекламной деятельности гостиницы;
анализ рекламной деятельности гостиницы «Таганка»;
предложение направлений совершенствования рекламной деятельности гостиницы «Таганка».
Объектом исследования является гостиница «Таганка», предметом – рекламная деятельность гостиницы «Таганка».
Теоретическая база исследования – научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам маркетинга и рекламы туристских предприятий, среди которых особенно можно выделить Г. К. Вольскую, Е. А. Джанджугазову, Н. И. Кабушкина, Ф. Котлера и др.
Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы гостиничной деятельности, государственные стандарты в сфере гостиничного дела, отраслевые периодические издания и др.
Методами исследования являются анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, опрос, проектирование и др.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможностях применения результатов исследования (разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности в гостинице «Таганка») в практической деятельности предприятий гостиничного сервиса.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы.docx
2018-10-17 00:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа, все в срок, автора советую! Спасибо за выполненную работу!