Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы
Создан заказ №3222005
7 октября 2018

Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность от 60%, 65-75 страниц, Источники не старше 5 лет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Рекламная деятельность и разработка рекламной стратегии в гостиничном бизнесе имеет большое значение как в непосредственной деятельности конкретного предприятия, увеличивая его доход, так и в формировании положительного имиджа гостиничного предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке гостиничных услуг региона. По справедливому выводу Ф. Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого на предприятии гостиничного бизнеса должна функционировать действенная система продвижения. При этом эффективное использование элементов комплекса продвижения гостиничного предприятия будет способствовать как стимулированию потенциальных потребителей приобрести отдельно взятую услугу предприятия, так и в целом сформировать спрос на продукт. Рекламная деятельность гостиничного предприятия отличается активным использованием широкого спектра коммуникационных средств, а также актуальным обновлением инструментов информационного воздействия. Вопросы управления рекламной деятельностью предприятия занимают в экономической литературе важное место. При этом чаще всего научные труды касаются анализа практической деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью. Технология формирования рекламной политики предприятия изучается Р. Батром, Б. Берманом, Ч. Сэндиджем, В. Фрайбургером, Дж. Эвансом и др. Анализ и оценка практических аспектов рекламной практики приводится в научных трудах У. Аренса, Л. Бове, Д. Джугенхаймера, Г. Картера, Г. Уайта и др. Функционирование механизмов рекламного менеджмента изучается Д. Аакером, Дж. Майерсом и др. Проблемы реализации комплекса мероприятий по  стимулированию продаж и рекламе анализируются А. Дейяном, А. Троадеком, Л. Троадеком и др. Российские исследователи (Г. Багиев, И. Крылов, В. Маркова, В. Музыкант, И. Рожков, В. Тарасевич, Э. Уткин и др.) тоже осознают острую необходимость научной и практической разработки проблем формирования и управления рекламной деятельностью в отечественных условиях, адаптируя зарубежный опыт в сфере к условиям российского рынка. В работах А. П. Дуровича подробно изучаются особенности современной рекламы в сфере туристского и гостиничного бизнеса. Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к применению основных элементов комплекса маркетинга, характеристике методов продвижения гостиничного предприятия; практически нет научных трудов, в которых системно были бы проанализированы эффективные подходы к управлению рекламной деятельностью гостиничных предприятий, базирующиеся на специфике рекламных коммуникаций в гостиничном бизнесе в условиях российского рынка.  В связи с этим, необходимо изучать подходы к совершенствованию рекламной деятельности отечественных гостиничных предприятий. Цель исследования – разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы «Таганка» (г. Москва). В соответствии с целью, задачами исследования являются: изучение теоретических аспектов рекламной деятельности гостиницы; анализ рекламной деятельности гостиницы «Таганка»; предложение направлений совершенствования рекламной деятельности гостиницы «Таганка». Объектом исследования является гостиница «Таганка», предметом – рекламная деятельность гостиницы «Таганка». Теоретическая база исследования – научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам маркетинга и рекламы туристских предприятий, среди которых особенно можно выделить Г. К. Вольскую, Е. А. Джанджугазову, Н. И. Кабушкина, Ф. Котлера и др. Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы гостиничной деятельности, государственные стандарты в сфере гостиничного дела, отраслевые периодические издания и др. Методами исследования являются анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, опрос, проектирование и др. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможностях применения результатов исследования (разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности в гостинице «Таганка») в практической деятельности предприятий гостиничного сервиса. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности гостиницы.docx
2018-10-17 00:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Качественная работа, все в срок, автора советую! Спасибо за выполненную работу!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития рынка услуг в современных условиях
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Системы классификации гостиниц в США и Мексике
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Этнические проблемы человека, их характеристики
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Гостиничное дело.М-03194
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Анимация как важная составляющая гостиничного сервиса
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Реализация концепции маркетинга на рынке услуг гостеприимства
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
гостиничное дело
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Межкультурная коммуникация
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Анализ проблем и перспектив развития малых гостиниц
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
организация экскурсионного обслуживания в гостинице
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Малые гостиницы проблемы и перспективы развития
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование обслуживания в малых гостиницах
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы