Создан заказ №322202
4 ноября 2014
Коммуникационная программа для работы с персоналом
Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы : Коммуникационная программа для работы с персоналом (для конкретной организации)
Предмет: Коммуникационный менеджмент.
2 части: теоретическая и практическая. Кол-во страниц: 35-40.
Основные требования к оформлению-стандартные:
• поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое –
10 мм, нижнее – 20 мм;
• ориентация: книжная ;
• шрифт: Times New Roman;
• кегель: – 14 пт (пунктов) в основном тексте, – 10 пт в сносках, для таблиц и схем допускаются шрифты меньшего кегля – 8–12;
• междустрочный интервал: полуторный в основном тексте, одинарный в подстрочных ссылках
Антиплагиат, etxt - 75-80% оригинального текста.
Графики или диаграммы в приложениях.
Проживаю в г. Москва (инф-я для практической части
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темыобъясняется тем, что полноценное развитие предприятия обеспечивается не только его материально-технической базой, но и квалифицированным компетентным персоналом предприятия. Основой успеха предприятия на рынке является удовлетворенность его клиентов качеством услуг, одним из основных параметров которого является такое качество персонала как умение общаться. Происходящие в мире и России изменения в области обеспечения вхождения человека в социальный мир, его продуктивной адаптации в этом мире, вызывают необходимость обеспечения соответствующим образованием более полного, личностно и социально интегрированного результата. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В качестве общего определения такого интегрированного феномена как результата образования стало понятие «компетенция».
Основное противоречие проблемы исследования заключается в том, что, несмотря на большую важность развития коммуникативной компетенции в деятельности персонала, практически отсутствуют теоретические разработки на эту тему, а публикации в основном посвящены вопросам развития языковой коммуникации, хотя само понятие коммуникативной компетенции гораздо шире. Для многих регионов, ориентированных на развитие внутреннего туризма в настоящее время, вопрос с языковыми компетенциями остро не стоит в связи с ростом качества образования, в том числе языкового.
Объектом исследования, в данном случае, будет выступать гостиница «Шератон Палас Отель», функционирующая на рынке гостиничных услуг города.
Предметом исследования является проектирование программы по совершенствованию коммуникативной компетенции сотрудников гостиницы «Шератон Палас Отель».
Целью проводимого исследования является разработка программы по развитию и совершенствованию коммуникативной компетенции персонала объекта исследования.
Исходя из цели, в работе будут решены следующие задачи:
Уточнить понятие коммуникативной компетенции и ее место в системе профессиональных компетенций гостиничного персонала
Определить место службы приема и размещения в системе обслуживание клиентов гостиницы
Выявить особенности формирования коммуникативной компетенции в деятельности персонала службы приема и размещения гостиницы
4. Дать общую характеристику деятельности гостиницы «Шератон Палас Отель»
5. Проанализировать текущее состояние развития коммуникативной компетенции персонала службы приема и размещения гостиницы «Шератон Палас Отель»
6. Разработать проект мероприятий по совершенствованию коммуникативной компетенции персонала службы приема и размещения гостиницы "Шератон Палас Отель"
В качестве методов исследования в работе использовались: анализ литературных и Интернет-источников, статистических данных, методы и показатели экономического анализа, анкетирование, опросы и др.
Структура работы определена поставленной целью и задачами, и представляет собой введение, основную часть (2 главы), заключение, список использованной литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникационная программа для работы с персоналом.docx
2017-10-20 21:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все сделано качественно и в срок. Автор отвечает на все сообщения, после сдачи работы вносит необходимые правки. Всем советую!