Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – выявить и экспериментально проверить эффективность формирования коммуникативных умений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре.
Создан заказ №3222351
7 октября 2018

Цель данной работы – выявить и экспериментально проверить эффективность формирования коммуникативных умений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последние годы педагоги и психологи обращают особое внимание на проблемы общения дошкольников со сверстниками, выражающиеся в неспособности находить подход к партнеру по общению, адекватно демонстрировать свою симпатию к конкретному человеку, неумении сопереживать в грусти и радоваться достижениям других людей, выражать свои чувства, мысли, ощущения (Е.О. Смирнова, Т.А. Репина, А.Б. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Добрович, Н.Д. Никандров, В.А. Кан-Калик, М.И. Лисина, Ф. Хопкинс, Д.У. Илкинз и др). Между тем, именно дошкольный возраст является сенситивным периодом для развития речи, осознания своего речевого опыта, решения коммуникативных задач, овладения коммуникативными навыками (Е.А. Ленская, З.Н. Никитенко, Е.И. Негневицкая, В.И. Верещагина и др.). Одним из эффективных средств формирования коммуникативной компетентности у дошкольников является игра. Вербальные контакты детей дошкольного возраста наиболее ярко проявляются в сюжетно-ролевой игре. Ее влияние на формирование коммуникативных умений заключается в том, что благодаря игровому подражанию и ролевому перевоплощению, ребенок знакомится с нормами поведения и правилами взаимоотношения между людьми, учится проектировать свое речевое поведение. В настоящее время в научной литературе представлено значительное количество исследований, в которых сюжетно - ролевая игра рассматривается учеными как средство разностороннего развития ребенка: - средство формирования общения дошкольников (К.Д. Ушинский, Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, А.С. Макаренко, М.И. Лисина, А.П. Усова и др.); - средство творческого развития дошкольников (Л. С. Выготский, Д. В. Менджерицкая, Н. Я. Михайленко, Н. Н. Подьяков, Д. Б. Эльконин и др.); - средство обучения родному языку дошкольников (К.Д. Ушинский, Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, М.И. Лисина и др.). Однако, на сегодняшний день, несмотря на достаточное количество исследований по выявлению влияния сюжетно-ролевой игры на развитие детей дошкольного возраста, работ по формированию коммуникативной компетентности у дошкольников, нет. На наш взгляд, в силу новизны и недостаточной изученности данной проблемы возникает необходимость ее исследования. Особый интерес для нашего исследования представляет старший дошкольный возраст, так как приобретаемая ребенком коммуникативная компетентность в данный период, влияет на успешность будущей учебы, социализацию в обществе, эмоциональное благополучие его будущей взрослой жизни. Цель данной работы – выявить и экспериментально проверить эффективность формирования коммуникативных умений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре. Объектом исследования является процесс формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников. Предметом исследования выступают коммуникативные умения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре. Гипотеза исследования: формирование коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре будет более эффективным при следующих условиях: подбор сюжетно-ролевых игр с коммуникативной составляющей (используются коммуникативные игры: «Разговор с другом», «Звонок в справочное бюро», «Заказ такси по телефону», «Звонок маме на работу», «Идем в гости»); обогащение игрового центра атрибутами для сюжетно-ролевых игр с коммуникативной составляющей. Задачи исследования Изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме; Выявить особенности коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста; Разработать методику формирования коммуникативной компетентности в сюжетно-ролевой игреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Цель данной работы – выявить и экспериментально проверить эффективность формирования коммуникативных умений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре..docx
2018-10-17 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо за понимание и отзывчивость. за 100% качество работы в столь короткий срок!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
самоуправление
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
методическая разработка урока по обществознанию по готовом плану
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Тенденция дифференциации педагогики
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Разработка методики преподавания
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Новые образовательные технологии
Содержание образовательной технологии заключается в совокупности взаимосвязанных компонентов образовательного процесса, построенных и функционирующих на научной основе.
Необходимо отметить, что понятие «образовательная технология» применяется в отношении образовательного процесса, в то время как «педагогическая технология» применяется и к образовательному, и к воспитательному процессу. То есть «обр...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в педагогике
Упор на личность и ее основные свойства является приоритетным направлением развития современной педагогики. Учебно-воспитательный процесс сегодня строится на основе уважительного отношения к личности каждого воспитанниками, ее специфическим характеристикам, интересам, потребностям и направлениям деятельности. Организация учебно-воспитательного процесса ориентирована на создание благоприятной среды...
подробнее
Режим дня дошкольника
Режим дня представляет собой определенно заданную последовательность процедур, составляющих содержание дневного времяпрепровождения. Режим дня содержит перечень определенных действий (сна, еды, прогулок, игровых и досуговых занятий, обучающих мероприятий) с определением их последовательности и протяженности.
Режим дня устанавливается для ребенка с раннего возраста и видоизменяется по мере его разв...
подробнее
Школа и педагогика в России в конце 19-начале 20 века
Данная программа предусматривала:
Аналогичные программы были выдвинуты другими партиями и общественными организациями. Программой РСДРП, руководимой В.И. Лениным, предусматривалось:
В рассматриваемый временной промежуток открывается множество учебных заведений, реализующих программу начального образования. Это были церковно-приходские школы, а после 1895 года преобладающими становятся школы, дающие ...
подробнее
Новые образовательные технологии
Содержание образовательной технологии заключается в совокупности взаимосвязанных компонентов образовательного процесса, построенных и функционирующих на научной основе.
Необходимо отметить, что понятие «образовательная технология» применяется в отношении образовательного процесса, в то время как «педагогическая технология» применяется и к образовательному, и к воспитательному процессу. То есть «обр...
подробнее
Личностно-ориентированный подход в педагогике
Упор на личность и ее основные свойства является приоритетным направлением развития современной педагогики. Учебно-воспитательный процесс сегодня строится на основе уважительного отношения к личности каждого воспитанниками, ее специфическим характеристикам, интересам, потребностям и направлениям деятельности. Организация учебно-воспитательного процесса ориентирована на создание благоприятной среды...
подробнее
Режим дня дошкольника
Режим дня представляет собой определенно заданную последовательность процедур, составляющих содержание дневного времяпрепровождения. Режим дня содержит перечень определенных действий (сна, еды, прогулок, игровых и досуговых занятий, обучающих мероприятий) с определением их последовательности и протяженности.
Режим дня устанавливается для ребенка с раннего возраста и видоизменяется по мере его разв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы