Создан заказ №3222351
7 октября 2018
Цель данной работы – выявить и экспериментально проверить эффективность формирования коммуникативных умений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы педагоги и психологи обращают особое внимание на проблемы общения дошкольников со сверстниками, выражающиеся в неспособности находить подход к партнеру по общению, адекватно демонстрировать свою симпатию к конкретному человеку, неумении сопереживать в грусти и радоваться достижениям других людей, выражать свои чувства, мысли, ощущения (Е.О. Смирнова, Т.А. Репина, А.Б. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Добрович, Н.Д. Никандров, В.А. Кан-Калик, М.И. Лисина, Ф. Хопкинс, Д.У. Илкинз и др). Между тем, именно дошкольный возраст является сенситивным периодом для развития речи, осознания своего речевого опыта, решения коммуникативных задач, овладения коммуникативными навыками (Е.А. Ленская, З.Н. Никитенко, Е.И. Негневицкая, В.И. Верещагина и др.).
Одним из эффективных средств формирования коммуникативной компетентности у дошкольников является игра. Вербальные контакты детей дошкольного возраста наиболее ярко проявляются в сюжетно-ролевой игре. Ее влияние на формирование коммуникативных умений заключается в том, что благодаря игровому подражанию и ролевому перевоплощению, ребенок знакомится с нормами поведения и правилами взаимоотношения между людьми, учится проектировать свое речевое поведение. В настоящее время в научной литературе представлено значительное количество исследований, в которых сюжетно - ролевая игра рассматривается учеными как средство разностороннего развития ребенка:
- средство формирования общения дошкольников (К.Д. Ушинский, Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, А.С. Макаренко, М.И. Лисина, А.П. Усова и др.);
- средство творческого развития дошкольников (Л. С. Выготский, Д. В. Менджерицкая, Н. Я. Михайленко, Н. Н. Подьяков, Д. Б. Эльконин и др.);
- средство обучения родному языку дошкольников (К.Д. Ушинский, Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, М.И. Лисина и др.).
Однако, на сегодняшний день, несмотря на достаточное количество исследований по выявлению влияния сюжетно-ролевой игры на развитие детей дошкольного возраста, работ по формированию коммуникативной компетентности у дошкольников, нет. На наш взгляд, в силу новизны и недостаточной изученности данной проблемы возникает необходимость ее исследования. Особый интерес для нашего исследования представляет старший дошкольный возраст, так как приобретаемая ребенком коммуникативная компетентность в данный период, влияет на успешность будущей учебы, социализацию в обществе, эмоциональное благополучие его будущей взрослой жизни.
Цель данной работы – выявить и экспериментально проверить эффективность формирования коммуникативных умений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре.
Объектом исследования является процесс формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников.
Предметом исследования выступают коммуникативные умения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.
Гипотеза исследования: формирование коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре будет более эффективным при следующих условиях:
подбор сюжетно-ролевых игр с коммуникативной составляющей (используются коммуникативные игры: «Разговор с другом», «Звонок в справочное бюро», «Заказ такси по телефону», «Звонок маме на работу», «Идем в гости»);
обогащение игрового центра атрибутами для сюжетно-ролевых игр с коммуникативной составляющей.
Задачи исследования
Изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме;
Выявить особенности коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста;
Разработать методику формирования коммуникативной компетентности в сюжетно-ролевой игреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы – выявить и экспериментально проверить эффективность формирования коммуникативных умений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре..docx
2018-10-17 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
спасибо за понимание и отзывчивость. за 100% качество работы в столь короткий срок!