Создан заказ №3222351
7 октября 2018
Цель данной работы – выявить и экспериментально проверить эффективность формирования коммуникативных умений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы педагоги и психологи обращают особое внимание на проблемы общения дошкольников со сверстниками, выражающиеся в неспособности находить подход к партнеру по общению, адекватно демонстрировать свою симпатию к конкретному человеку, неумении сопереживать в грусти и радоваться достижениям других людей, выражать свои чувства, мысли, ощущения (Е.О. Смирнова, Т.А. Репина, А.Б. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Добрович, Н.Д. Никандров, В.А. Кан-Калик, М.И. Лисина, Ф. Хопкинс, Д.У. Илкинз и др). Между тем, именно дошкольный возраст является сенситивным периодом для развития речи, осознания своего речевого опыта, решения коммуникативных задач, овладения коммуникативными навыками (Е.А. Ленская, З.Н. Никитенко, Е.И. Негневицкая, В.И. Верещагина и др.).
Одним из эффективных средств формирования коммуникативной компетентности у дошкольников является игра. Вербальные контакты детей дошкольного возраста наиболее ярко проявляются в сюжетно-ролевой игре. Ее влияние на формирование коммуникативных умений заключается в том, что благодаря игровому подражанию и ролевому перевоплощению, ребенок знакомится с нормами поведения и правилами взаимоотношения между людьми, учится проектировать свое речевое поведение. В настоящее время в научной литературе представлено значительное количество исследований, в которых сюжетно - ролевая игра рассматривается учеными как средство разностороннего развития ребенка:
- средство формирования общения дошкольников (К.Д. Ушинский, Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, А.С. Макаренко, М.И. Лисина, А.П. Усова и др.);
- средство творческого развития дошкольников (Л. С. Выготский, Д. В. Менджерицкая, Н. Я. Михайленко, Н. Н. Подьяков, Д. Б. Эльконин и др.);
- средство обучения родному языку дошкольников (К.Д. Ушинский, Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский, М.И. Лисина и др.).
Однако, на сегодняшний день, несмотря на достаточное количество исследований по выявлению влияния сюжетно-ролевой игры на развитие детей дошкольного возраста, работ по формированию коммуникативной компетентности у дошкольников, нет. На наш взгляд, в силу новизны и недостаточной изученности данной проблемы возникает необходимость ее исследования. Особый интерес для нашего исследования представляет старший дошкольный возраст, так как приобретаемая ребенком коммуникативная компетентность в данный период, влияет на успешность будущей учебы, социализацию в обществе, эмоциональное благополучие его будущей взрослой жизни.
Цель данной работы – выявить и экспериментально проверить эффективность формирования коммуникативных умений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре.
Объектом исследования является процесс формирования коммуникативной компетентности старших дошкольников.
Предметом исследования выступают коммуникативные умения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре.
Гипотеза исследования: формирование коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевой игре будет более эффективным при следующих условиях:
подбор сюжетно-ролевых игр с коммуникативной составляющей (используются коммуникативные игры: «Разговор с другом», «Звонок в справочное бюро», «Заказ такси по телефону», «Звонок маме на работу», «Идем в гости»);
обогащение игрового центра атрибутами для сюжетно-ролевых игр с коммуникативной составляющей.
Задачи исследования
Изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме;
Выявить особенности коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста;
Разработать методику формирования коммуникативной компетентности в сюжетно-ролевой игреПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – выявить и экспериментально проверить эффективность формирования коммуникативных умений старших дошкольников в сюжетно-ролевой игре..docx
2018-10-17 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо за понимание и отзывчивость. за 100% качество работы в столь короткий срок!