Создан заказ №3222999
7 октября 2018
м с ПК 1 по ПК6 проектная линия имеет подъем в сторону начала участка величиною і = 6‰
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по железнодорожному транспорту за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
м с ПК 1 по ПК6 проектная линия имеет подъем в сторону начала участка величиною і = 6‰, и при этом известна проектная отметка конца первого участка ПК6, которая равна 31,50 м. Зная величину проектного уклона и проектную отметку ПК6 конца участка определяем проектные отметки на всем участке с ПК1 по ПК6.
Для ПК5 Н5 = 31,50 + 0,006⨉100 = 32,10 м
Для ПК4 Н4 = 32,10 + 0,006⨉100 = 32,70 м
Для ПК3 Н3 = 32,70 + 0,006⨉100 = 33,30 м
Для ПК2 Н2 = 33,30 + 0,006⨉100 = 33,90 м
Для ПК1 Н1 = 33,90 + 0,006⨉100 = 34,50 м
Для ПК0 Н0 = 34,50 + 0,006⨉100 = 35,10 м
На втором участке длиною 550 м с ПК7 по ПК11+50 і = 0, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) данный участок представляет собой горизонтальную площадку, то проектные отметки на всех пикетах этого участка будут равны. Так как заданная проектная отметка в начале второго участка ПК6 нам известна и равна 31,50 м, то проектные отметки на ПК7 – ПК 11+50 так же будут равны 31,50 м.
На третьем участке длиною 450 м с ПК11+50 по ПК16 по заданному проектному уклону i = 6‰ и вычисленной проектной отметкой на ПК 11+50 в конце второго участка определяем проектные отметки на всех остальных пикетах третьего участка.
Для ПК12 Н12 = 31,50 – 0,006⨉50 = 31,20 м
Для ПК 13 Н13 = 31,20 – 0,006⨉100 = 30,60 м
Для ПК14 Н14 = 57,20 – 0,006⨉100 = 30,00 м
Для ПК15 Н15 = 30,00 – 0,006⨉100 = 29,40 м
Для ПК 16 Н16 = 29,40 – 0,006⨉100 = 28,80 м
По результатам выполненных вычислений по определению проектных отметок вычерчиваем проектный профиль линии в масштабе 1:10000 для горизонтальных расстояний и 1:100 для вертикальных расстояний.
Вопрос №55
Назначение переездов и требования к ним. Дайте классификацию переездов по разным признакам. Обязанности дежурного по переезду.
Решение:
Пересечение железнодорожных путей с автомобильными дорогами в одном уровне осуществляется устройством переездов, а в разных уровнях — сооружением путепроводов.
Железнодорожные переезды оборудуются необходимыми устройствами, обеспечивающими безопасность движения, улучшающими условия пропуска поездов и транспортных средств.
Одно из основных требований, предъявляемых к переездам — хорошая видимость. На вновь строящихся переездах должна быть обеспечена видимость, при которой водитель автомобиля, находящегося на расстоянии 50 м от переезда мог видеть поезд на расстоянии не менее 400 м, а машинист приближающегося поезда мог видеть переезд на расстоянии не менее 1000 м.
Для обеспечения лучшей видимости переезды располагают на прямых участках железнодорожного пути с пересечением его автодорогой под прямым углом; в трудных условиях угол пересечения может быть уменьшен до 60°.
Классификация переездов
По месту расположения переезды подразделяются:
общего пользования — на пересечениях железнодорожных путей общего пользования с автомобильными дорогами общего пользования, муниципальными автодорогами и улицами;
необщего пользования — на пересечениях железнодорожных путей савтомобильными дорогами отдельных предприятий или организаций.
В зависимости от интенсивности движения переезды подразделяются на четыре категории (табл. 1).
Переезды в зависимости от оборудования и обслуживания подразделяются на регулируемые и нерегулируемые.
К регулируемым относятся переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации, извещающей водителей транспортных средств о приближающемся поезде или обслуживаемые дежурным работником.
К нерегулируемым относятся переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не обслуживаемые дежурным работником.
Дежурным работником обслуживаются переезды:
на участках с высокоскоростным движением поездов (более 140 км/ч);
на пересечениях главных путей с автомобильными дорогами, с трамвайным и троллейбусным движением;
I категории;
II категории с неудовлетворительной видимостью или на участках с интенсивностью движения более 16 поездов/сут — независимо от условий видимости;
III категории, расположенные на участках с интенсивностью движенияболее 16 поездов/сут и неудовлетворительной видимостью, а при расположении на участках с интенсивностью движения более 200 поездов/сут — независимо от видимости.
Категории переездов
Таблица 1
Интенсивность движения поездов по главному пути сум-марно в двух направ-лениях, поездов/сут Интенсивность движения транспортных средств (суммарная в двух направлениях), авт/сут
До 200 включительно 201-1000 1001-3000 3001-7000 Более 7000
До 16 включительно, а также по всем станци-онным и подъездным путям IV IV IV III II
17 – 100 IV IV III II I
101 – 200 IV III II I I
Более 200 III II II I I
Обязанности дежурного по переезду.
Дежурный по переезду обязан:
своевременно открывать и закрывать шлагбаумы и подавать установленные сигналы, наблюдать за состоянием проходящих поездов...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
м с ПК 1 по ПК6 проектная линия имеет подъем в сторону начала участка величиною і = 6‰.docx
2018-10-11 14:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Самый лучший автор, все супер, рекомендую,
сделана ни одна работа и все зачтены без нареканий . Автор находка.