Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг
Создан заказ №322305
7 ноября 2014

Маркетинг

Как заказчик описал требования к работе:
1.Характеристика факторов внешней среды маркетинга. 2.Подходы к организационному построению службы маркетинга. 3.Вспомните одну из своих покупок и поясните механизм принятия вами решения о покупке. 4.Разработайте вопросники (не менее 10 вопросов в каждом) по изучению факторов макросреды маркетинга, описывающих; 1) тенденции рыночного изменения; 2) поведение покупателей; 3) сбытовые возможности; 4) структуру конкуренции; 5) экономическую среду; 6) научно-технологическую среду; 7) социально-демографическую и культурную среды; 8) политическую среду; 9) международную среду; 10) экологическую среду; 11) правовую среду; 12) производственный потенциал фирмы; 13) управленческий потенциал фирмы; 14) основной капитал фирмы; 15) оборотный капитал фирмы; 16) организационную структуру управления; 17) человеческие (трудовые) ресурсы; 18) финансовые ресурсы; 19) информационные ресурсы. литератур
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Маркетинг.docx
2017-01-23 00:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень сильно задержал срок сдачи. Это огромный минус. На связь выходит. Работа,все таки, сдана и зачтена преподавателем. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые исследования в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ сектора продуктового ритейла в РФ
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Анализ конкурентных сил по модели Майкла Портера
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рыночных возможностей.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг. ИНТЕРНЕТ-МаРКЕТИНГ. 7 заданий./103омф
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сегментирование рынка и позиционирование продукта
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление взаимоотношениями с клиентами на основе CRM программы.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
контрольная по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Красина Ф.А. Маркетинговые исследования.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Продвижение товара и стимулирование сбыта
Благодаря научно-техническому прогрессу, росту конкуренции на рынке и постоянно меняющимся потребностям потребителей появляются новые товары и услуги. Успех каждого продукта зависит от грамотного его продвижения.
Компании применяют различные способы привлечения внимания людей к совей продукции. Реклама на телевидении, на радио, в газетах и журналах, различные акции в точках продаж, наружная реклам...
подробнее
Средства прямого маркетинга
На основе синтеза различных маркетинговых инструментов сформировался прямой маркетинг. Иначе его называют директ-маркетингом.
Директ-маркетинг – это одновременно и персональная, и двусторонняя коммуникация, осуществляемая в отношении группы потенциальных клиентов с целью их незамедлительного стимулирования к приобретению фирменной продукции. В основе его организации лежит установление прямого (непо...
подробнее
Социально-этичный маркетинг
Ключевой целю маркетинга является максимальное удовлетворение потребностей потребителей на высоком уровне. Товар или услуга должны принести радость и пользу покупателю. Со временем особое значение получила репутация или имидж организации как определенный параметр ее эффективности, надежности и общественной полезности производимой продукции. С расширением количества потенциальных и реальных потреби...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Продвижение товара и стимулирование сбыта
Благодаря научно-техническому прогрессу, росту конкуренции на рынке и постоянно меняющимся потребностям потребителей появляются новые товары и услуги. Успех каждого продукта зависит от грамотного его продвижения.
Компании применяют различные способы привлечения внимания людей к совей продукции. Реклама на телевидении, на радио, в газетах и журналах, различные акции в точках продаж, наружная реклам...
подробнее
Средства прямого маркетинга
На основе синтеза различных маркетинговых инструментов сформировался прямой маркетинг. Иначе его называют директ-маркетингом.
Директ-маркетинг – это одновременно и персональная, и двусторонняя коммуникация, осуществляемая в отношении группы потенциальных клиентов с целью их незамедлительного стимулирования к приобретению фирменной продукции. В основе его организации лежит установление прямого (непо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы