Создан заказ №3223157
7 октября 2018
Целью курсовой работы является исследование взаимодействия туроператора с авиакомпаниями, бронирование авиабилетов.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая, Технология и организация туроператорских услуг, туризм, менеджмент
Тема Взаимодействие туроператора c авиакомпаниями , бронирование авиабилетов (*на конкретном примере )
не которые файлы не помещаются скину после того как примите заказ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Стратегическая цель развития авиатранспортных услуг заключается в создании конкурентоспособной на рынке транспортных перевозок авиатранспортной услуги, ориентированной на максимальное удовлетворение потребностей субъектов рынка туристических услуг. Достижение поставленной цели требует определенного времени и значительных материально-технических и финансовых ресурсов, что, в свою очередь, будет зависеть от темпов становления рыночных отношений и осуществление структурных реформ в экономике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому важным является выбор правильной тактики действий на ближайшие годы. При этом следует исходить из объективного анализа реальной экономической ситуации, оценки имеющихся тенденций и прогноза возможных изменений в социально-экономическом положении страны.
Одним из принципиальных моментов развития авиатранспортных услуг является вопрос взаимодействия авиакомпаний с субъектами рынка туристических услуг, их эффективное функционирование. Первоочередной задачей при этом является формирование механизма взаимодействия, поэтому исследование направлено на разработку рекомендаций, использование которых будет способствовать эффективному взаимодействию авиакомпаний с субъектами рынка туристических услуг, соответствующих потребностям населения, улучшению уровня авиатранспортного обслуживания, и безопасные и своевременные перевозки туристов к месту назначения.
Основными задачами развития рынка авиатранспортных пассажирских перевозок и связанного с ним рынка туризма: развитие авиатранспортных туристических услуг на единой методологической основе; обеспечение спроса на авиатуристические услуги в условиях системного взаимодействия предприятий (организаций) авиации и туризма; обеспечение оптимальных условий и качества авиатуристического обслуживания граждан; создание условий для финансово-экономического оздоровления предприятий авиатранспортной и туристической инфраструктуры на основе широкого привлечения инвестиций; разработка научно-методических, организационно-технических процессов развития авиации и ее взаимодействие с субъектами рынка туристических услуг.
Целью курсовой работы является исследование взаимодействия туроператора с авиакомпаниями, бронирование авиабилетов.
В целях исследования в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть особенности сервисного обслуживания авиапассажиров различных категорий;
- изучить схемы взаимодействия туристских фирм и авиакомпаний;
- дать общую характеристику туристического агентства;
- провести исследование сотрудничества между авиакомпанией и турагентством.
Объект исследования - процесс совместной деятельности авиакомпаний с субъектами рынка туристических услуг в современных экономических условиях.
Предмет исследования - методические и практические подходы к формированию организационного механизма взаимодействия авиакомпании и туристического предприятия.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является исследование взаимодействия туроператора с авиакомпаниями, бронирование авиабилетов..docx
2018-10-13 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор, если будут вопросы задавайте ,все во время и без проблем.