Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование взаимодействия туроператора с авиакомпаниями, бронирование авиабилетов.
Создан заказ №3223157
7 октября 2018

Целью курсовой работы является исследование взаимодействия туроператора с авиакомпаниями, бронирование авиабилетов.

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая, Технология и организация туроператорских услуг, туризм, менеджмент Тема Взаимодействие туроператора c авиакомпаниями , бронирование авиабилетов (*на конкретном примере ) не которые файлы не помещаются скину после того как примите заказ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. Стратегическая цель развития авиатранспортных услуг заключается в создании конкурентоспособной на рынке транспортных перевозок авиатранспортной услуги, ориентированной на максимальное удовлетворение потребностей субъектов рынка туристических услуг. Достижение поставленной цели требует определенного времени и значительных материально-технических и финансовых ресурсов, что, в свою очередь, будет зависеть от темпов становления рыночных отношений и осуществление структурных реформ в экономике. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому важным является выбор правильной тактики действий на ближайшие годы. При этом следует исходить из объективного анализа реальной экономической ситуации, оценки имеющихся тенденций и прогноза возможных изменений в социально-экономическом положении страны. Одним из принципиальных моментов развития авиатранспортных услуг является вопрос взаимодействия авиакомпаний с субъектами рынка туристических услуг, их эффективное функционирование. Первоочередной задачей при этом является формирование механизма взаимодействия, поэтому исследование направлено на разработку рекомендаций, использование которых будет способствовать эффективному взаимодействию авиакомпаний с субъектами рынка туристических услуг, соответствующих потребностям населения, улучшению уровня авиатранспортного обслуживания, и безопасные и своевременные перевозки туристов к месту назначения. Основными задачами развития рынка авиатранспортных пассажирских перевозок и связанного с ним рынка туризма: развитие авиатранспортных туристических услуг на единой методологической основе; обеспечение спроса на авиатуристические услуги в условиях системного взаимодействия предприятий (организаций) авиации и туризма; обеспечение оптимальных условий и качества авиатуристического обслуживания граждан; создание условий для финансово-экономического оздоровления предприятий авиатранспортной и туристической инфраструктуры на основе широкого привлечения инвестиций; разработка научно-методических, организационно-технических процессов развития авиации и ее взаимодействие с субъектами рынка туристических услуг. Целью курсовой работы является исследование взаимодействия туроператора с авиакомпаниями, бронирование авиабилетов. В целях исследования в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи: - рассмотреть особенности сервисного обслуживания авиапассажиров различных категорий; - изучить схемы взаимодействия туристских фирм и авиакомпаний; - дать общую характеристику туристического агентства; - провести исследование сотрудничества между авиакомпанией и турагентством. Объект исследования - процесс совместной деятельности авиакомпаний с субъектами рынка туристических услуг в современных экономических условиях. Предмет исследования - методические и практические подходы к формированию организационного механизма взаимодействия авиакомпании и туристического предприятия. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование взаимодействия туроператора с авиакомпаниями, бронирование авиабилетов..docx
2018-10-13 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор, если будут вопросы задавайте ,все во время и без проблем.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка экскурсионных туров по Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Культурно-исторический туризм в Калининграде
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Инфраструктура территории - связи с ресурсами
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Автобусные туры: маршруты и особенности программ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие туризма в Чеченской республике
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Болгария как дестинация гастрономического туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. туристско-рекреационное проектирование
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Укомплектование персоналом гостиницы
Процесс укомплектования гостиницы персоналом начинается с выбора принципов анализа личности и деятельности претендентов. Принципы содержат оценку поведения и характеристику профессиональных навыков.
Сравнивая план кадровых ресурсов отеля с занятым в производстве персоналом, делается вывод о свободных должностях, которые необходимо заполнить.
Если таковые имеются, начинается работа по комплектован...
подробнее
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Характеристика туристических серверов
Глобальная компьютерная сеть Интернет позволяет пользователям во всем мире обмениваться информацией и пользоваться компьютерными ресурсами.
В сфере туризма Интернет находит свое применение в следующих направлениях:
Количество туристских сайтов ежегодно увеличивается на 25%. Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
К более сложным формам web-серверов относятся рекламные сервера,...
подробнее
Укомплектование персоналом гостиницы
Процесс укомплектования гостиницы персоналом начинается с выбора принципов анализа личности и деятельности претендентов. Принципы содержат оценку поведения и характеристику профессиональных навыков.
Сравнивая план кадровых ресурсов отеля с занятым в производстве персоналом, делается вывод о свободных должностях, которые необходимо заполнить.
Если таковые имеются, начинается работа по комплектован...
подробнее
Виды меню и их основная характеристика
Меню со свободным выбором блюд широко используется в ресторанных предприятиях. В перечень блюд включены блюда от шеф-повара, фирменные блюда, холодные блюда и закуски, первые и вторые блюда, сладкие блюда, горячие и холодные напитки, мучные кулинарные и кондитерские изделия.
Напротив наименования каждого блюда указывается его выход и стоимость. Для салатов и блюд, которые изготавливаются вместе с г...
подробнее
Особенности работы санаторно-курортного комплекса
Большинство организаций реализует услуги следующего характера:
Организационная структура типичного санаторного-курортного комплекса выглядит следующим образом:

Вспомогательные службы санатория представлены следующими подразделениями:
Предприятия санаторного типа представляют собой сложную систему взаимосвязанных служб, выполняющих различные функции.
Главным структурным подразделением предприятия сан...
подробнее
Характеристика туристических серверов
Глобальная компьютерная сеть Интернет позволяет пользователям во всем мире обмениваться информацией и пользоваться компьютерными ресурсами.
В сфере туризма Интернет находит свое применение в следующих направлениях:
Количество туристских сайтов ежегодно увеличивается на 25%. Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
К более сложным формам web-серверов относятся рекламные сервера,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы