Создан заказ №3223721
15 октября 2018
Определить годовую трудоемкость постовых работ текущего ремонта автомобилей в АТП
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по транспортным средствам. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
Определить годовую трудоемкость постовых работ текущего ремонта автомобилей в АТП, имеющего 215 автомобилей КамАЗ-5320. Автомобили имеют пробег с начала эксплуатации 166 тыс.км, работают с двухосными прицепами в районе умеренно холодного климата с высокой агрессивностью окружающей среды. Категория условий эксплуатации – III, среднесуточный пробег автомобилей – 196 км, коэффициент использования автомобилей 0,74.
Решение.
Годовая трудоемкость постовых работ текущего ремонта автомобилей в АТП определяется по формуле (1):
ТТРП = 0,5 ∙ ТТР ,
[чел-ч] ( 1 )
где ТТР – годовая трудоемкость текущего ремонта автомобилей в АТП, чел-ч.
Расчет годовой трудоемкости текущего ремонта автомобилей в АТП проводим по формуле (2):
ТТР = tТР ∙ LГ , [чел-ч] ( 2 )
1000
где tТР – скорректированная удельная трудоёмкость текущего ремонта, чел-ч /1000 км;
LГ – годовой пробег автомобилей, км.
Годовой пробег автомобилей в АТП составляет:
LГ = АИ ∙ lCC ∙ ДКГ ∙ αИ , [км] ( 3 )
где АИ – количество технологически совместимых автомобилей, ед.;
lCC
– среднесуточный пробег автомобилей, [км];
ДКГ – количество календарных дней в году (принимаем 365 дней);
αИ – коэффициент использования автомобилей;
LГ = АИ ∙ lCC ∙ ДКГ ∙ αИ = 215 ∙ 196 ∙ 365 ∙ 0,74= 11382014 [км]
Скорректированную удельную трудоёмкость текущего ремонта рассчитываем по формуле (4):
tТР = tТРН ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4∙ К5 , [чел-ч/1000 км] ( 4 )
где tТРН – нормативная удельная трудоёмкость текущего ремонта,
чел-ч/1000 км;
К1 – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации;
К2 – коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля;
К3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;
К4 – коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации;
К5 – коэффициент, учитывающий число технологически совместимого подвижного состава;
Для расчета tТР по справочным данным для автомобилей КамАЗ-5320, работающих с двухосными прицепами, находим:
1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) tТРН = tТРН (КамАЗ-5320) + tТРН (Прицеп Мод. 9370) = 5,0 + 1,25 = 6,25 [чел-ч/1000 км];
2. К1 = 1,2, так как категория условий эксплуатации – III;
3. К2 = 1,15, так как модификация подвижного состава и организации его работы - автомобили с одним прицепом;
4. К3 = К3I ∙ К3II = 1,1 ∙ 1,1 = 1,21, так как характеристика климата района умеренно холодный К3I = 1,1 и с высокой агрессивностью окружающей среды К3II = 1,1.
5. К4 = 1,0, так как грузовые автомобили имеют пробег с начала эксплуатации 166 тыс. км, а нормативный пробег до капитального ремонта не менее 300 тыс. км, то доля пробега с начала эксплуатации от нормативного пробега до капитального ремонта составляет 0,55 (от 0,5 до 0,75).
6. К5 = 0,95, так как количество автомобилей в АТП 215 (свыше 200 до 300) и они одной марки КамАЗ-5320 (количество технологически совместимых групп подвижного состава менее 3).
Таким образом, скорректированная удельная трудоёмкость текущего ремонта составит:
tТР = tТРН ∙ К1 ∙ К2 ∙ К3 ∙ К4∙ К5 =
= 6,25 ∙ 1,2 ∙ 1,15 ∙ 1,21 ∙ 1,0∙ 0,95 = 9,9 [чел-ч/1000 км]
Тогда годовая трудоемкость текущего ремонта автомобилей в АТП составит:
ТТР = tТР ∙ LГ = 9,9 ∙ 11382014,0 = 112681,9 [чел-ч]
1000
1000
На основе полученных результатов рассчитаем годовую трудоемкость постовых работ текущего ремонта автомобилей в АТП:
ТТРП = 0,5 ∙ ТТР = 0,5 ∙ 112681,9 = 56340,95 [чел-ч]
Решение:
56340,95 чел-ч.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Аюкасова, Л.К. Основы проектирования станций технического обслуживания легковых автомобилей: Учебное пособие. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2003. - 106 с.
Епифанов, Л.И. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей [Текст]/ Л.И. Епифанов, Е.А. Епифанова. – М.: Форум – Инфра-М, 2002. – 280 с.
Клейнер Б.С., Тарасов В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Организация и управление [Текст]/ Б.С. Клейнер, В.В. Тарасов. – М.: Транспорт, 1986. – 237 с.
Кузнецов, Е.М. Техническая эксплуатация автомобилей [Текст]/ Е.М. Кузнецов. – М.: Наука, 2001. – 534 с.
Основы автосервиса: краткий курс лекций для студентов IV курса направления подготовки 35.03.06 «Агроинженерия» [Текст]/ Сост.: И.Ю. Тюрин // ФГБОУ ВО «Саратовский ГАУ». – Саратов, 2016. – 137 с.
Удальцов, В.Н. Проектирование предприятий по техническому обслуживанию и текущему ремонту подвижного состава автомобильного транспорта: методические указания и нормативно-справочные материалы к выполнению выпускной квалификационной работы [Текст]/ В.Н. Удальцов, Д.Н. Артемьев. – Архангельск: Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова, 2016. – 55 с.
Фастовцев, Г.Ф. Автотехобслуживание [Текст]/ Г.Ф. Фастовцев. – М.: Машиностроение, 1985. – 256 с.
Харазов, А.М...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Определить годовую трудоемкость постовых работ текущего ремонта автомобилей в АТП.docx
2019-04-06 15:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Препод оказался дотошный, однако. 3 варианта решений, и все-таки последний вариант подошел. Автор очень отзывчивый, адекватный и готов вступить в дискуссию если оно надо. 5 из 5