Создан заказ №3223773
7 октября 2018
Передним бампером автомобиля МАЗ-5335 был сбит пешеход переходивший дорогу слева направо (по направлению движения автомобиля) со скоростью 6
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно решить контрольную работу по транспортным средствам из 6 задач в двух вариантах. Все решения нужно подробно расписать.
Фрагмент выполненной работы:
Передним бампером автомобиля МАЗ-5335 был сбит пешеход, переходивший дорогу слева направо (по направлению движения автомобиля) со скоростью 6,8 км/ч. Автомобиль двигался со скоростью 60 км/ч. До удара пешеход прошел по проезжей части 7,4 м. Покрытие дороги обеспечивало при экстренном торможении максимальное замедление 5,0 м/с. Время от момента, когда водитель увидел опасность, до момента начала торможения с этим замедлением, равно 1,1с. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Мог ли водитель в этом случае предотвратить происшествие?
Схема происшествия представлена на рисунке 1.
Рис.1 Схема происшествия
Дано:
Пешеходу удар был нанесен торцовой поверхностью автомобиля.
VП= 6,8 км/ч = 1,9 м/с; SП= 7,4 м
VО= 60 км/ч = 16,7 м/с; jmax= 4,9 м/с2; tΣ= 1,1 с;
Решение:
1. Рассчитываем время видимости пешехода по формуле:
tB = SП /VП = 7,4 /1,9 = 3,9 (с)
2. Определяем, соблюдается ли условие своевременности принятия водителем мер безопасности, т. е.: tB < tΣ. В случае, когда это условие выполняется, водитель, при своевременном торможении, ввиду малого времени, которым он располагает, не удается избежать наезда на пешехода. При tB > tΣ следует, что водитель не использовал всех имевшихся у него средств для предотвращения ДТП.
В нашем случае tB = 3,9с > tΣ= 1,1 с, а это значит, что водитель имел возможность принять меры к предотвращении наезда на пешехода. В этом случае расчет продолжается.
3. Расстояние видимости пешехода (удаленность автомобиля от места наезда) рассчитывается по формуле:
SВ= VО*tВ = 16,7*3,9 = 65,1 (м)
4. Длина остановочного пути определяется по формуле:
SОСТ= VО*(tΣ + VО /2jmax) = 16,7*(1,1 + 16,7 / 2*4,9) = 46,8 (м)
5. Проверяем условие SВ < SОСТ, если это выполняется, то водитель не мог остановить автомобиль, до линии следования пешехода, даже если бы он своевременно среагировал на движение последнего.
В нашем случае следует SВ > SОСТ, что говорит о возможности предотвращения водителем ДТП при своевременном торможении и дальнейшие расчеты по возможности безопасного перехода полосы движения автомобиля пешеходом не выполняются.
Вывод. Таким образом, если водитель, будучи внимательным к дорожной обстановке и её изменениям, своевременно заметил действия пешехода и применил экстренное торможение, смог бы предотвратить наезд на пешехода, а автомобиль при этом остановился бы перед линией следования пешехода, т. к. SВ > SОСТ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Бабков, В.Ф. Дорожные условия и безопасность движения [Текст]/ В.Ф. Бабков. – М.: Транспорт, 2012. – 400 с.
Бирюков, Б.М. Дорожно-транспортное происшествие. Социальные и правовые аспекты [Текст]/ Б.М. Бирюков. – М.: ПРИОР, 1998...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Передним бампером автомобиля МАЗ-5335 был сбит пешеход переходивший дорогу слева направо (по направлению движения автомобиля) со скоростью 6.docx
2018-10-11 19:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор,вошел в положение сделал работу быстро и на отлично!)) буду заказывать еще))