Создан заказ №322401
13 ноября 2014
Методика изучения сравнительных конструкций в школе
Как заказчик описал требования к работе:
Введение.
Основная часть. 1.1.Выписать все правила по сравнительным конструкциям из справочника по орфографии Розенталя 1.2. Программы, в каких классах проходят (учебники)
2.1. Анализ упражнений школьных учебников, связанных со сравнительными конструкциями
2.2. Предложить свои упражнения
Заключени
е
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Повышение качества образования является одной из актуальных проблем для всего мирового сообщества. Решение этой проблемы связано с модернизацией содержания образования, оптимизацией способов и технологий организации образовательного процесса и, конечно, переосмыслением цели и результата образования. Цель обучения на каждом уроке русского языка в старших классах направлена на формирование ключевых компетенций, что отмечено в «Концепции модернизации российского образования[7]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В основе ведущего принципа заложено обучение как «создание знаний» на основе исследовательского подхода; обучение на основе анализа и обработки знаний; совместная деятельность педагога и учащегося по созданию системы знаний; своевременное и актуальное обучение; применение различных способов обучения; обучение по инициативе с учетом личностных смыслов и личностного опыта; организация непрерывного обучения. Одна из главных задач обучения русскому языку состоит в том, чтобы не только дать знания учащимся, но и пробудить личностный мотив, привить интерес к предмету, развить стремление к речевому самосовершенствованию. Появление новых стандартных требований и педагогических технологий позволяют изменить содержание и структуру уроков русского языка. Соответственно этому совершенствуются формы обучения, уточняются методы и приемы обучения.
В старших классах все способности и возможности учащихся направлены на подготовку к Единому государственному экзамену: она основана на глубоком анализе текстов художественного или публицистического стиля[12]. Проблема изучения и систематизации материала на уроках русского языка особенно актуальна. Одной из таких проблем в современной лингвистике являются синтаксические конструкции со сравнительными оборотами и сложные предложениями с придаточными сравнительными. На изучение этих тем отведено небольшое количество часов, поэтому в практической деятельности школьников вызывает трудности в умении найти сравнительные конструкции и отличить их от других подобных в текстах или отдельных предложениях.
Цель исследования: выявить особенности изучения сравнительных конструкций на уроках русского языка в старших классах.
Объект исследования:учебный процесс по русскому языку.
Предмет исследования: методический материал, способствующий изучению предложений со сравнительными конструкциями.
Задачи исследования:
1. Изучить методическую литературу по теме.
2. Проанализировать методику изучения сравнительных конструкций на уроках русского языка.
3. Разработать цикл упражнений по теме с целью формирования функциональной грамотности.
В ходе выполнения курсовой работы были применены следующие методы исследования:анализ методической литературы по теме исследования;описательный метод.
Практическая значимость заключается в следующем: методика русского языка как наука имеет свой предмет, свои задачи, свою теорию и практическую сферу. Практические навыки постановки знаков препинания в предложениях со сравнительными конструкциями способствуют совершенствованию языковой личности, то есть, формированию функциональной грамотности в современном образовательном учреждении.
Разработанный методический материал к урокам русского языка можно использовать в работе учителя русского языка.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Методика изучения сравнительных конструкций в школе.docx
2016-06-23 21:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Некоторые недочеты в методической работе, а так же рано автор сдал работу, из-за чего я не успела подать на поправки после проверки преподавателем