Создан заказ №3224557
8 октября 2018
Цель курсовой работы – проанализировать специфику и разобрать алгоритм применения PR- и рекламной деятельности в процессе маркетингового продвижения нового продукта в сегменте FMCG.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования: В современном мире, заполненном информацией в различных ее проявлениях, огромную роль играют различные средства коммуникации компании с целевой аудиторией. Основными такими средствами коммуникации являются реклама и PR деятельность, посредством которых каждая компания информирует общество о себе, своей деятельности, новой продукции или услугах, предлагаемых покупателю. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Сегодня реклама играет очень важную роль в торговле, маркетинге, политике и множестве других отраслей общественной жизни. Более того, современный рекламный рынок настолько насыщен различными рекламными предложениями, что покупателя очень сложно заинтересовать качественным рекламным продуктом. Реклама вынуждена развиваться, становится все более лаконичной (компактной), передавать всю основную информацию, не перегружать мозг человека, быть запоминающейся, яркой и стимулировать покупателя к приобретению именно конкретного рекламируемого продукта/услуги.
Эффективность маркетинговой деятельности по продвижению определенного продукта, особенно нового, во многом обусловлена эффективностью рекламной и PR-кампании в ее влиянии на целевую аудиторию. При выводе на рынок нового продукта наиболее важным фактором успешности по его реализации является точное позиционирование нового продукта среди других аналогичных товаров. В данном аспекте важно учитывать сегмент рынка продукта.
FMCG (fast moving consumer goods) – быстро оборачиваемые потребительские товары – товары, потребляемые людьми для частного потребления, которые имеют короткий жизненный цикл, то есть должны быть быстро использованы (предметы личной гигиены, косметика, продукция из бумаги, стекла, моющие средств и т.п.). Продвижение данной продукции требует особого подхода, поскольку рынок очень насыщен, и конкуренция довольно жесткая. Обычно рекламная и PR-деятельность в данном сегменте рынка ориентирована на привлечение внимания целевой аудитории в целях как можно шире осветить специфику (качество) продукта, его преимущества в сравнении с другими похожими товарами, что позволит выделить продукт и бренд, а значит занять определенную нишу.
Продвижение нового продукта – это всегда вызов обществу, поскольку выход этого продукта должен сопровождаться рядом мероприятий, совокупность которых позволит эффективно позиционировать продукт на рынке с первых дней, чтобы он был способен занять свою нишу в самые краткие сроки и привлечь внимание целевой аудитории. Для этого применяются различные инструменты рекламы и коммуникации с целевой аудиторией, которые побудят покупателя приобрести именно новый товар. Следует подчеркнуть, что при разработке стратегии продвижения нового продукта в сегменте FMCG следует руководствоваться главным интересом покупателя – желание попробовать что-то новенькое, то есть реклама должна вызывать приятные эмоции у покупателя, что побудит его приобрести именно рекламируемый продукт.
Объект исследования – PR- и рекламная деятельность в процессе маркетингового продвижения нового продукта.
Предмет исследования курсовой работы – специфика PR-деятельности и рекламы в процессе продвижения нового продукта в сегменте FMCG.
Цель курсовой работы – проанализировать специфику и разобрать алгоритм применения PR- и рекламной деятельности в процессе маркетингового продвижения нового продукта в сегменте FMCG.
Достижение поставленной цели осуществлялось в несколько этапов, каждый из которых соответствовал одной из следующих задач:
- интерпретация понятийного аппарата исследования и описание основных функций рекламы и PR-деятельности;
- рассмотреть основные методы маркетингового продвижения нового товара, с детализацией специфики применения рекламы и PR в данном процессе;
- анализ специфики рекламы и PR в секторе FMCG;
- выработка алгоритма применения рекламы и PR в процессе продвижения нового продукта в сегменте FMCG.
Теоретическая база исследования: работы российских исследователей Братухиной Е.А., Буяновой М.В., Григорьевской К.В., Гундарина М.В., Котлинской Ю.Г., Мельникова И.Ю., Сироватского А.С., Сидоровой Ю.В., Чабанюк Т.А., Шарохиной С.В.
Эмпирическая база исследования: аналитические исследования рынка FMCG и рекламы в данном секторе рынка: «Медиапотребление в России. Ключевые тенденции», «Рынок рекламных материалов в точках продаж России. Итоги 2017 года. Перспективы развития в 2018-2019 гг.».
Методология исследования: компаративный анализ, синтез, генерализация, интерпретация, статистико-математический, индуктивно-дедуктивный.
Структура курсовой работы: введение, две главы, структурно разделенные на 4 параграфа, выводы по главам, заключение и список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – проанализировать специфику и разобрать алгоритм применения PR- и рекламной деятельности в процессе маркетингового продвижения нового продукта в сегменте FMCG..docx
2019-06-18 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Адекватный автор, выполнил работу в срок и очень качественно, приняли без доработок. Спасибо!