Создан заказ №3224577
8 октября 2018
Целью работы является изучение влияния сюжетно-ролевой игры на социальное образование детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования выдвигает ряд требований к социально-коммуникативному развитию воспитанников ДОУ, направленных на:усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности;развитие общения и взаимодействия ребенка с взрослыми и сверстниками;становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий;развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых;формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества;формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
В связи с этим проблема социально-коммуникативного развития становится особо актуальной на современном этапе общественного развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Являясь приоритетным, социально-коммуникативное развитие детей выводится сегодня в ранг стратегических направлений обновления российского образования, в том числе дошкольного.Отсюда вытекает проблема исследования: какую роль играет сюжетно-ролевая игра в социальном образовании детей старшего дошкольного возраста.
Целью работы является изучение влияния сюжетно-ролевой игры на социальное образование детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. дать общую характеристику старшего дошкольного возраста;
2. выявить особенности социального развития детей старшего дошкольного возраста;
3. рассмотреть, что такое сюжетно-ролевая игра и определить ее роль в психическом развитии детей;
4. изучить сюжетно-ролевую игру как средство социализации детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования – социальное образование детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования – сюжетно-ролевая игра как средство социального образования детей старшего дошкольного возраста.
Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы исследования, такие как анализ и синтез психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. Источники. В качестве источников для написания данной работы использовались труды педагогов и психологов, статьи психологов и педагогов по теме исследования, а также учебные пособия по дошкольной педагогике и психологии.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Во введении обозначены актуальность, проблема, цель, задачи, объект, предмет, методологическая основа, источники и структура работы.Первая глава состоит из двух параграфов, в которых рассматриваются теоретические аспекты социального развития детей старшего дошкольного возраста.Вторая глава состоит из двух параграфов, в которых рассматривается роль сюжетно-ролевой игры в социальном развитии детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является изучение влияния сюжетно-ролевой игры на социальное образование детей старшего дошкольного возраста..docx
2018-10-14 05:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
СПАСИБО ЗА РАБОТУ. АВТОР ОТВЕТСТВЕННО ПОДОШЕЛ К РАБОТЕ. ВСЕ КОРРЕКТИРОВКИ ДОДЕЛАНЫ. СПАСИБО.