Создан заказ №3224774
8 октября 2018
Цель курсовой работы заключается в исследовании корпоративного праздника как новой формы массового праздника.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая по специальности Режиссура театрализованных представлений и праздников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время в социально-культурную деятельность общества входят и корпоративные социально-культурные общности. К ним относятся не только государственные учреждения, но и коммерческие предприятия. Персонал предприятия вместе с работодателями входят в бизнес-сообщество и участвуют в формировании корпоративной культуры. Корпоративная культура, являясь неотъемлемой частью жизнедеятельности любой организации, существенно влияет на ее эффективность и играет очень важную роль в ее функционировании, так как она развивает неписаные нормы и взаимные ожидания, которые достаточно сильно влияют на поведение коллектива. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В дополнение к существующим корпоративным ценностям, таким как дисциплина, иерархия, власть, коллектив, приходят другие: участие, самоопределение, творческий потенциал. Быстрее всех поднимается и развивается организация, в которой сформирована устойчивая и адаптивная корпоративная культура. Неотъемлемой частью корпоративной культуры компании является корпоративный досуг, который можно рассматривать в контексте нематериального поощрения сотрудников. Корпоративная культура – это важный фактор эффективной работы предприятия, обусловливающий его динамический рост.
Эффективное управление персоналом включает не только подбор и обучение сотрудников, мотивацию к труду, управление карьерой, но и социально-культурное стимулирование, обеспечение отдыха, организацию досуга, повышение культурного уровня работников. Все это является условиями эффективной деятельности любого предприятия, действующего в конкурентной среде в современной экономической и социокультурной ситуации.
Бесспорной истиной для руководителя любой компании является то, что девяносто процентов ее успешного развития обеспечивает квалифицированный и дружный персонал. В идеале это коллектив профессионалов, который разделяет миссию и этические стандарты организации, а также максимально направлен на достижение ее стратегических целей. Создать такой слаженный механизм, знающий, как добиться максимальной эффективности труда сообща, призвана организационная культура компании неотъемлемым элементом которой сегодня являются корпоративные праздники. Корпоративные праздники представляют собой специально-культурные мероприятия, проводимые и финансируемые компанией для ее персонала, партнеров, клиентов или иной целевой аудитории, посвященные знаменательному событию в жизни компании или общества, и являющиеся средством поддержания организационной культуры или достижения коммерческих, стратегических, командообразующих, мотивационных, информационных целей организации.
Объектом исследования является корпоративный праздник.
Предметом исследования является постановка корпоративного праздника как новой формы массового праздника.
Цель курсовой работы заключается в исследовании корпоративного праздника как новой формы массового праздника.
В соответствии с целью были определены следующие задачи:
Определить понятие корпоративного праздника и его роль в развитии корпоративной культуры.
Рассмотреть специфику корпоративных праздников в формировании корпоративных ценностей.
Выделить виды корпоративных праздников и их значение.
Охарактеризовать цели и задачи корпоративного праздника.
Проанализировать основные задачи и роль имиджевого праздника в деятельности корпорации.
Структура курсовой работы определена объектом, целью, задачами исследования и состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в исследовании корпоративного праздника как новой формы массового праздника..docx
2018-10-24 05:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор! Грамотно, без лишней "воды", по существу. Нормальным русским языком. То что нужно!