Создан заказ №3224937
16 октября 2018
Статистические методы при сертификации систем качества
Как заказчик описал требования к работе:
Построить контрольные карты Шухарта в программе statistica, использовать данные таблицы на стр.3 строки с 1 по 19, образец КП во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Методология построения контрольных карт была разработана в 1924 г. американским ученым, доктором У. А. Шухартом. В Великобритании контрольные карты впервые были внедрены доктором Б. П. Даддингом и У. Дж. Дженеттом. У. А. Шухарт считал, что контрольная карта должна отвечать трем главным назначениям:
определять требуемый уровень или «номинал» процесса, на достижение которого должен быть нацелен персонал предприятия:
использоваться как вспомогательное средство для достижения этого номинала;
служить в качестве основы при определении соответствия номиналу и допускам.
Таким образом, принципы построения контрольной карты Шухарта охватывают круг понятий, связанных со стабилизацией производственного процесса, его производительностью и оценкой качества, а реализация этих принципов способствует взаимоувязке различных направлений хозяйственной деятельности.
Если единственным источником вариации параметров процесса служат случайные факторы, то на графике, показывающем этот процесс во времени, будет заметен случайный характер поведения данных. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Согласно статистической теории, можно исходить из того факта, что качественные признаки подчиняются биномиальному закону распределения, а количественные — нормальному. При контроле по качественному признаку, учитывая, что вероятность появления дефекта менее 0,10, как приближение к биномиальному распределению используют распределение Пуассона.
Знание характера проявления случайной вариации налаженного процесса лежит в основе теории контрольных карт, поэтому если данные не ведут себя случайным образом, то это означает, что присутствуют неслучайные факторы.
Контрольная карта кумулятивных сумм (далее cusum-карта) предназначена для проверки процесса на отклонение чаще всего от среднего арифметического значения (далее - среднего), равного некоторому опорному значению. Опорное значение часто называют целевым значением или целью. Для более сложных процедур cusum эти два понятия - целевое и опорное значения следует различать. Из каждого полученного значения показателя качества вычитают опорное значение и получают значения кумулятивных сумм этих разностей, которые наносят на картуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Статистические методы при сертификации систем качества.docx
2018-10-22 15:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Преподаватель придирчивый, но по поводу работы вопросов не возникло. Спасибо большое!